Комментарии на фотографии пользователя Northern Spirit

Отобразить все комментарии

««1 ··· 27282930313233 ··· 36»»
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 08.09.2022 13:14 MSK
Фото: 2302
Неоднократно в Аренду ТЧ-10 передавалась.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 08.09.2022 12:16 MSK
Фото: 364
Ретрокрасавец.
+6
+6 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 08.09.2022 12:02 MSK
Фото: 238
И мне интересно...
+2
+2 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 08.09.2022 12:00 MSK
Фото: 995
Чего она тут делала, интересно?
+3
+3 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 07.09.2022 16:55 MSK
Фото: 2302
Цитата (Northern Spirit, 07.09.2022):
> Вот оно что... Спасибо за ответ, очень интересно!
>
> А электросекции для манëвров использовали любые или были какие-то постоянные?

То что было под рукой, даже в металле бывало другой электричкой на тр распихивали, теперь так не умеют.

Даже помогалы современные расцепить секцию на перегоне не смогут, а раньше из 8 дублерских 3 на маневрах, и учили как и что делать и куда пельцы не совать, маневровые машинисты были самые грамотные. После выдачи из ТР они как правило ещё часа 3 машину заводили, но это к ЭР2 относится, но и на ЭТ
не исключение.
+4
+4 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 07.09.2022 13:40 MSK
Фото: 111
Ламповое время, когда у Вас был по армейки в командировке. Смотрел на локомотивы, а фото не было жаль
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 07.09.2022 11:31 MSK
Фото: 2302
Весной 1998 уже ТЧ-10 было по распределению туда попал, в Металлострое пути уже укладывались летом, здания ещё на стадии котлованов были. Предположу что весной/летом 1997 года ТЧ-10 образовалсь, или отделилось от ТЧ-8.

Также от ТЧ-9 весной 1997 ушли электропоезда с образованием ТЧ-5, которое просуществовало до 2000года, влившись в депо Металострой после его открытия.
+3
+3 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 07.09.2022 10:57 MSK
Фото: 238
Невезучий тепловоз. 6 или 7 лет стоял под забором в ТЧ-14, и я думал, что он уже никогда не поедет. Однако, ему сделали КР, после чего ещё несколько лет (всего 5?) побегал, и всё.
+2
+2 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 07.09.2022 10:42 MSK
Фото: 238
И тогда следующий вопрос: если ТЧ-10 было создано в 1998 году, то и электропоезда были формально переданы из ТЧ-8 тогда же? Или всё же в 2000-м?
+1
+1 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 07.09.2022 10:37 MSK
Фото: 238
Вот оно что... Спасибо за ответ, очень интересно!

А электросекции для манëвров использовали любые или были какие-то постоянные?
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 07.09.2022 10:35 MSK
Фото: 2302
В 1998м было уже ТЧ-10, базировалось в Комсомольском парке, только в 2000м перехало в Металлострой. 6912 первый тепловоз ТЧ-10, до этого все маневры, в т.ч. и расстановку на малый ремонт с повагонной расцепкой производилось электросекциями.
+4
+4 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 07.09.2022 08:06 MSK
Фото: 238
В профиле тепловоз с ноября 1998 года в Металлострое, но этого депо тогда ещё не существовало. На тот момент он работал, как видим, в ТЧ-8 и приписан был, возможно, там же или в ТЧ-7.
0
+0 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 06.09.2022 08:25 MSK
Фото: 238
Спасибо за поправку!
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 06.09.2022 08:16 MSK
Фото: 5903 · Общий редактор
Это 1449 он тут всегда торчал
+2
+2 / –0
Ссылка
electron · Пупышево · 05.09.2022 17:41 MSK
Фото: 316
Только хотел написать о снимках с логотипом сайта:) У меня на компьютере была подсобрана коллекция фото с сайта (в основном моторвагонка), но у меня вышел из строя жёсткий диск и осталось только это фото: https://ibb.co/3NBXZyn Прекрасная иллюстрация тех лет: старый вокзал Пупышево, главные пути на "дереве" и утренняя с "финляндки". Кстати, жду что автор сего снимка таки его опубликует здесь, он тут есть:)
+4
+4 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 05.09.2022 17:17 MSK
Фото: 238
Спасибо за добрые воспоминания, Дмитрий! И всегда пожалуйста! :) Мне тоже жаль, очень много сил и времени было в него вложено. Увы, гибель сервера унесла с собой практически всю базу сайта, у нас осталась только часть фотографий. Времена "старого" интернета с его реалиями...

В память о сайте в будущем часть моих фотографий, публикуемых здесь, будет носить его логотип — из числа тех, что были впервые опубликованы на Railfanclub Spb Ru.
+4
+4 / –0
Ссылка
electron · Пупышево · 05.09.2022 16:48 MSK
Фото: 316
Эх, "Юность"... Даниил, спасибо за фото!
Каждый раз при просмотре подобных фотографий вспоминается сайт Railfanclub. Искренне жаль, что он не дожил до настоящего времени.
+4
+4 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 04.09.2022 08:58 MSK
Фото: 238
Удивительно, что на этой плëнке есть несколько не убитых кадров. Условия: пасмурный осенний день, фотоаппарат ФЭД-3 с его штатным объективом Индустар-61, отсутствие экспонометра, а у фотографа — полное отсутствие хотя бы какого-то опыта съёмки без него, просроченная обращаемая плëнка (слайд) ORWO с просевшей чувствительностью, но изначально ISO 50. Если кто не в курсе, у слайда очень узкий рабочий диапазон - нужно точно в него попасть, это не негатив, прощающий небольшие ошибки по выдержке. А тут ещё и просрочка. Сейчас, со всем своим накопленным с тех пор опытом съëмки на самые разные камеры и самые разные плëнки, я бы даже не рискнул снимать при вышеперечисленных параметрах. :)
+3
+3 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 04.09.2022 08:33 MSK
Фото: 238
Вероятно, на тот момент ещё приписан к ТЧ-14.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 03.09.2022 08:59 MSK
Фото: 1
Шалаш Ленина.
+3
+3 / –0
««1 ··· 27282930313233 ··· 36»»