Комментарии на фотографии пользователя Northern Spirit

Отобразить все комментарии

««1 ··· 27282930313233 ··· 41»»
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 23.09.2022 08:20 MSK
Фото: 248
Фото впервые было опубликовано в журнале "Локотранс" с шуточной новостью о том, что в Петербурге теперь и электричкам стали выдавать автомобильные регистрационные номера. :)
+11
+11 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 21.09.2022 22:48 MSK
Фото: 248
И в догонку пару слов о том, как я тогда фотографировал. Вы бы видели те кадры, которые "остаются за скобками"... :) Да и те, что я сюда загружаю, стараюсь более-менее доводить до приемлемого вида. Ни композиции, ни кадрирования, ни ровного горизонта — ничего этого я в то время не знал. До кучи, я уже тогда был слегка близорук, но очки не носил, соответственно, даже не всегда хорошо видел в видоискателе, что я вообще снимаю. :) Да и ЛОМО-Компакт — шкальный фотоаппарат (то есть, визуально настроиться на резкость было невозможно), с "потрясающим" по части "встроенных эффектов" объективом. Короче, элемент Ломографии тут вполне себе присутствовал. :)))
+7
+7 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 21.09.2022 22:31 MSK
Фото: 248
Не занудства ради, а исключительно точности для. :) Ломографию можно разделить на две волны:
Первая — когда австрийские студенты случайно открыли для себя творческий потенциал ЛОМО-Компакта и стали использовать его в этих целях, снимая относительно хаотичные сюжеты. Для полного ощущения сюрреализма изображения они брали слайд (процесс Е-6) и проявляли его по кросс-процессу (С-41). Постепенно авторы этой идеи своë хобби сделали бизнесом, продавая всему миру наши фотоаппараты, а пик его развития пришёлся уже на 2010-е, когда плëночную фотографию открыли для себя хипстеры, и пошло-поехало. Это и стало второй волной Ломографии, значительно превзошедшей по широте охвата первую, "каноничную". Именно во вторую волну стало модно снимать на любые камеры, от мыльниц до дорогих вещей типа Nikon F3 или Leica, или даже на настоящий широкий формат, используя при этом любые фотоматериалы любых эпох. Соответственно, и сюжеты с техникой съëмки во вторую волну стали самыми разнообразными.

И если первую волну Ломографии у нас в стране практически не застали (нашей молодëжи в 90-х обычно было не до творческих фотоизысков), то вторая получила уже вполне широкое распространение. Собственно, ваш покорный примерно в 2010 году тоже с удовольствием снова на несколько лет нырнул в мир плëночной фотографии. :)
+8
+8 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 21.09.2022 18:31 MSK
Фото: 1000
Справедливости ради - да, Сергей, конечно правильно написал. Ломография - это фотография навскидку, так сказать, плёночный аналог мобилографии. Но при первом просмотре этой фотографии подумал именно о том, о чём пишет Даниил. Шарм именно такой съёмки. Сейчас бы сказали - брутально! ))
+8
+8 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 21.09.2022 17:31 MSK
Фото: 33
Цитата (Northern Spirit, 21.09.2022):
> Точнее — это "ломография" ещё до той эпохи, когда она стала модной. :)

В 1999 году ломография уже переставала быть модной. Настоящая ломография это фотографирование не целясь (автоматический Компакт-Автомат от ЛОМО позволял снимать в таком стиле уже тогда) и получение удовольствия от рассматривания случайно попавшего в кадр после проявки и печати.
Целенаправленное фотографирование локомотивов даже фотоаппаратом от ЛОМО ломографией никак не является.
+3
+3 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 21.09.2022 09:48 MSK
Фото: 248
Точнее — это "ломография" ещё до той эпохи, когда она стала модной. :)
+8
+8 / –0
Ссылка
Typhoon · Кбш · 21.09.2022 09:36 MSK
Фото: 1655
Вот это, ламповость:)
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 21.09.2022 09:15 MSK
Фото: 1000
Завод подъёмно-транспортного оборудования имени С. М. Кирова.
+2
+2 / –0
Ссылка
MELNYKMODELS · 21.09.2022 08:50 MSK
Нет фотографий
Что здание на заднем плане ?
0
+1 / –1
Ссылка
Пабраде 2010 · 20.09.2022 22:17 MSK
Нет фотографий
Да нет. С 2м62 с заводскими табличками вообще не понятно. и одинаковых много есть.
+2
+2 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 20.09.2022 20:19 MSK
Фото: 6118 · Общий редактор
В случае с 2М62-0087 наверное на заводе установили табличку от 2ТЭ10В-3707
+2
+2 / –0
Ссылка
Пабраде 2010 · 20.09.2022 19:54 MSK
Нет фотографий
На м62 таблички могли быть в больших приделах. порой было на одно секции 2... а на другой 3... Например 2м62-0087 2782(А) 3707(Б)
+2
+2 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 20.09.2022 14:29 MSK
Фото: 6118 · Общий редактор
Слишком геморно на машках таблички было менять. Но могли на заводе повесить неправильную, такое бывало
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 20.09.2022 11:31 MSK
Фото: 2664
На одном из ремонтов может подменили табличку? как это бывало на ЧСах. Тех паспорт смотреть нужно, там зав номер должен быть указан.
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 20.09.2022 11:27 MSK
Фото: 2664
Тепловоз долго работал в депо ТЧ-20, и видимо привез/увез электро вагоны в ТЧ-15.
+3
+3 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 20.09.2022 11:17 MSK
Фото: 248
Увы, история умалчивает. Сделал этот кадр, видимо, перед отправлением домой на электричке с Варшавского вокзала, по самому депо тогда не ходил. Да и плëнка как раз закончилась — это последний кадр.
+1
+1 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 20.09.2022 11:14 MSK
Фото: 248
Привëз или должен увезти "трамвай" приписки ТЧ-20?
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 20.09.2022 10:54 MSK
Фото: 6118 · Общий редактор
Какой 2ТЭ121 виден?
+1
+1 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 20.09.2022 09:06 MSK
Фото: 9788 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Машинист пивного крана, 20.09.2022):
> По базе С. Критского это 0777Б. Правда вероятно что в базе номер от Даниила

Так это можно уточнить за три минуты
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 20.09.2022 09:05 MSK
Нет фотографий
В смысле некоторые? Эта например нет.https://railgallery.ru/railcar/31564/#n164374
0
+1 / –1
««1 ··· 27282930313233 ··· 41»»