Комментарии на фотографии пользователя Northern Spirit

Отобразить все комментарии

Ссылка
Serega1986AD · Окт · 26.02.2023 21:37 MSK
Фото: 7
Ну и изврат!!!
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 26.02.2023 14:46 MSK
Фото: 988
Цитата (SHOMAS4416, 24.02.2023):
> 1025 была на постоянке рейсом С-ПБ-Фин - Пупышево.

Да, была. И не просто так. Сейчас одну интересную историю расскажу про эту машину и этот поезд.

Маршрут СПб Финляндский - Пупышево был запущен в 1998 году. Изначально от Ржевки до платформы 45 км поезд следовал без остановок, т.к. на этом участке тогда были низкие платформы.

На следующий год жители района Ржевка-Пороховые тоже захотели пользоваться этим поездом и попросили сделать остановку на станции Заневский Пост (тогда была только одна станция, без разделения на Заневский Пост-I и Заневский Пост-II, а на месте нынешнего З.П.-II был однопутный перегон в лесу). Т.к. на Заневском Посту платформа была низкой, то к решению этого вопроса в депо подошли креативно. Взяли состав ЭР2-1025 и провели с ним небольшую модернизацию. Между четвертым и пятым вагонами (состав был 10 вагонов) в низковольтном шкафу поставили разъединитель цепи питания автодверей (сделан был из штатного РУМа). Таким образом, при отправлении с Финляндского вокзала двери первых четырех вагонов были закрыты и находились на управлении из головной кабины, а двери последних шести вагонов были открыты и находились под управлением помощника из хвостовой кабины. Таким образом ехали до Ржевки - первые четыре вагона закрыты, а открывались только двери последних шести вагонов. Дверь переходной площадки между 4 и 5 вагонами была закрыта на специалку. На станции Заневский Пост машинист с головной кабины открывал двери у первых четырех вагонов. На этих вагонах были низкие подножки и подняты фартуки. После посадки пассажиров и отправления поезда помощник машиниста шёл с хвоста до 4-го вагона и переключал рубильник управления питанием дверей. Теперь управление всеми дверями поезда теперь было только из головной кабины. Потом помощник шёл на хвост, выключал там кнопки питания дверей, возвращался в головную часть электропоезда, где открывал закрытую на специалку дверь переходной площадки и опускал фартуки низких подножек. К платформе 45 км электропоезд представлял собой 10-вагонный состав с выходом на высокие платформы.
+9
+9 / –0
Ссылка
Serega1986AD · Окт · 25.02.2023 22:28 MSK
Фото: 7
Помню их. Странно - два или три депо объединились - и вдруг нехватка составов.
+1
+1 / –0
Ссылка
Zafhus · 25.02.2023 09:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 24.02.2023):
> 1025 неоднократно летом в 1998м году на московском ходу появлялась, изза нехватки своих поездов. (несколько раз её перегоняли с тч20 в тч10 и обратно)

Видимо, нехватка эта несколько лет продолжалась. В 2000/2001 годах также 1302 и 1309 на московском бегали.
+2
+2 / –0
Ссылка
Serega1986AD · Окт · 24.02.2023 23:55 MSK
Фото: 7
Просто 7207 я помню в то же время на Финике, что и 1025 на Московском. А ещё я помню, что 1025 была на постоянке рейсом С-ПБ-Фин - Пупышево.
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 24.02.2023 22:25 MSK
Фото: 2271
1025 неоднократно летом в 1998м году на московском ходу появлялась, изза нехватки своих поездов. (несколько раз её перегоняли с тч20 в тч10 и обратно)
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 24.02.2023 22:23 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Чуток махинаций - https://disk.yandex.ru/i/1vUMeN8-U7OsHg :)
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 24.02.2023 22:21 MSK
Фото: 988
7207 приехала на Финбан для обкатки ребят на ЭТ2, под скорый Выборг. Мне, чего-то помнится, что это было уже году в 2000-м.
+2
+2 / –0
Ссылка
Serega1986AD · Окт · 24.02.2023 21:48 MSK
Фото: 7
Ну... Мне кто-то говорил как-то, что это был временный обмен 1025 на 7207.
+2
+2 / –0
Ссылка
Serega1986AD · Окт · 14.02.2023 04:12 MSK
Фото: 7
Сзади походу тоже цветная
+2
+2 / –0
Ссылка
Serega1986AD · Окт · 13.02.2023 02:09 MSK
Фото: 7
До сих пор помню, как я с отцом ехал в ЭР2-3032 с Гатчины-Балтийской в сентябре-1998, так на встречу по Балтийскому ходу - ЭТ2-018(ещё голубая), ЭТ2-014(ещё зелёная), ЭР1-166.
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 02.01.2023 12:39 MSK
Нет фотографий
Заработал сайт, летом так же ходил. https://www.pskovrail.ru/2008b/dsc00581.JPG
+2
+2 / –0
Ссылка
Zafhus · 26.12.2022 12:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (БывшийШН, 24.12.2022):
> Осмелюсь предположить, что это родная голова 111ого. Сетевой разобрать не получается, но рукоятки на окнами кабины видны хорошо, а они длинные, как у родной головы.

Сетевой там ****2212, то есть перебитый от 11101.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 25.12.2022 14:52 MSK
Фото: 421
От ЭТ2А. У 027 цвета были бы инвертированными относительно этой раскраски. Синий оконный и белый основной кузов.
+3
+3 / –0
Ссылка
FGTrain · 25.12.2022 14:47 MSK
Нет фотографий
Вагон красно-бело-синего цвета случайно не от ЭТ2Л-027?
+1
+1 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 24.12.2022 23:45 MSK
Фото: 231
Двойной номер здесь закрыт опорой КС, на соседнем кадре он виден целиком. Когда загружу, скину ссылку сюда.
+1
+1 / –0
Ссылка
БывшийШН · 24.12.2022 22:21 MSK
Нет фотографий
Осмелюсь предположить, что это родная голова 111ого. Сетевой разобрать не получается, но рукоятки на окнами кабины видны хорошо, а они длинные, как у родной головы.
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 28.11.2022 18:44 MSK
Фото: 988
Цитата (M.Ivanov, 26.11.2022):
> На память о той встрече сохранилась фотография. "Как молоды мы были..." =)

Сколько уважаемых людей в кадре! Здорово!
+3
+3 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 26.11.2022 13:38 MSK
Фото: 231
Подпишу потом и ранее подгруженные.
+1
+1 / –0
Ссылка
Шаэнн · Окт · 26.11.2022 13:23 MSK
Фото: 514
Цитата (SHOMAS4416, 26.11.2022):
> плохо что там фото не подписаны

Некоторые подписаны. Нажимать надо не на центр фотки а на надпись PSX-20221126-...
+1
+1 / –0