Комментарии на фотографии пользователя Микшин Дмитрий

Отобразить все комментарии

Ссылка
Krasnov_rzd · 29.01.2011 19:40 MSK
номер больше похож на 665.
0
Ссылка
tzhs · 28.01.2011 08:44 MSK
Цитата (Sathan, 27.01.2011):
> Ну естесно, никто разрешения у меня ни спрашивал
* * *
Искренне сочувствую. Сам попадал. В утешение могу только процитировать Вовчика: http://train-photo.ru/data/media/182/Vovchik3259_30Dtr.jpg
За перевёрнутую зеркально эмблему ПИДов этому челу отдельный респект.
+2
Ссылка
Sathan · 27.01.2011 21:18 MSK
Ооо, так вот где моя фотка ЭП2К-002 висит на доме слева
http://train-photo.ru/details.php?image_...ode=search
Ну естесно, никто разрешения у меня ни спрашивал ;)
+4
Ссылка
Mr.Den · 27.01.2011 20:21 MSK
Мало того, что форточки узенькие, так они ещё и через окно. Летом, небось, душегубка пострашнее, чем в ЭД.
0
Ссылка
MMG · 27.01.2011 19:52 MSK
белово вроде. пока приписку барабинска не меняли, но они с белово на полосухинскую ветку ездят
0
Ссылка
Микшин Дмитрий · 27.01.2011 18:24 MSK
О как...( Обидно..
0
Ссылка
MMG · 27.01.2011 18:19 MSK
чс2-241 теперь смазка... тоже
+1
Ссылка
Микшин Дмитрий · 27.01.2011 17:09 MSK
Однако хорошие новости, машина встала на ТО-5. Для чего, пока не понятно.
0
Ссылка
Алексей Задонский · 27.01.2011 13:27 MSK
Явная перебивка: ВЛ10 с таким номером должен быть звездатым и с другими буферными. Настоящий номер должен быть до 280.
+1
Ссылка
tzhs · 25.01.2011 17:49 MSK
ББ неправильный.
0
Ссылка
Mr.Den · 22.01.2011 21:51 MSK
Что послужило причиной расформирования?
0
Ссылка
Maxim Dmitriev · 21.01.2011 17:08 MSK
Головные и остальные вагоны раскиданы по депо.
0
Ссылка
Иван Волков · 21.01.2011 03:06 MSK
А ЧС2 как запасной, или его перегоняют куда-то?
0
Ссылка
Artemio · 20.01.2011 22:12 MSK
Небо красивое всё равно, как и снимок в целом.
+1
Ссылка
Phantom_3d · 20.01.2011 14:31 MSK
Мама дорогая, сколько же шумов на небе...Но фото очень понравилось! 2 кнопки!
+3
Ссылка
MMG · 19.01.2011 18:34 MSK
по времени и маршрутникам похоже на поезд 118 Москва - Новокузнецк?
+3
Ссылка
Mr.Den · 19.01.2011 00:46 MSK
Спасибо за развёрнутый ответ.
+1
Ссылка
Алексей Задонский · 18.01.2011 20:58 MSK
Уже писал, но снова напишу тут. Барабинску больше всех требуется замена, так как там наиболее старые ЧС2. Если по другим дорогам, где есть постоянка, то ситуация такая. Московскую заполнили ЧС2К (срок службы ЧС2К после МЛП - 15 лет, как написано на заводских табличках), ЧС7 тоже предостаточно, и им еще ездить и ездить. Куйбышевскую ЖД тоже ЧС2К заполняют. На Южно-Уральской - ЧС7, тоже все понятно. На Октябрьской - ЧС2Т, 6, 200, они все младше ЧС2, но и их срок подходит к концу. Туда дали 6 ЭП2К, но с ними там пока идет не очень. Северо-Кавказская (Туапсе) - тяжелый профиль, с которым даже ЧС6 (!) не справились. Потому на данный момент там только грузовые электровозы могут работать. На Свердловской ЧС2 тоже младше барабинских, и туда достаточно челябинских ЧС7 заходит. А на З-СИБе только барабинские ЧС2 в пассажирском движении. Потому и сделали правильный вывод, где надо менять в первую очередь.
+7
Ссылка
Mr.Den · 18.01.2011 20:19 MSK
По неправильному пути идёт или здесь так принято?
P.S. Хоть уже и обсуждалось стопицот раз, но всё же. Почему всё новьё идёт в Барабинск? Можно подумать, в стране больше нигде не надо парк обновлять.
+2
Ссылка
Алексей Задонский · 18.01.2011 18:52 MSK
А что у него поломалось?
+1