Komentarze do zdjęć użytkownika NEVAGABOND

Pokaż wszystkie komentarze

Link
v_gildenberg · 17.04.2024 14:50 MSK
Brak zdjęć
Прошу пояснить. Не помню. А вроде раньше был "Екатеринбург - Березники"? Имею в виду в 10-е года после размыва линии между Калийной и Березники. Стал поезд теперь ходить до Соликамска? И жители Березников, получается, поездом не могут пользоваться? Станция Соликамск выглядит заброшенной немного...
+4
+4 / –0
Link
Сергей Шляпин · Кромы · 17.04.2024 11:04 MSK
Zdjęć: 44
Комфорт...
+4
+4 / –0
Link
Михаил Иванов · 17.04.2024 08:35 MSK
Brak zdjęć
Смотрю на эти настилы и не пойму зачем их мастерили!
+4
+4 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 16.04.2024 19:23 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
В этой части — да: в Балезино смена тока, на северо-запад от которого, в сторону Кирова, идёт переменка, а к востоку — в сторону Перми — постоянка. Кузьма именно к востоку от Балезино и находится
+1
+1 / –0
Link
Жек · 16.04.2024 19:17 MSK
Brak zdjęć
разве в Удмуртии постоянный ток, судя по контактной сети?
+2
+2 / –0
Link
ArtNET · 15.04.2024 07:48 MSK
Brak zdjęć
Интересная такая граница двух государств.
+2
+2 / –0
Link
NEVAGABOND · Gor · 13.04.2024 20:45 MSK
Zdjęć: 1498
Келебия-Экспорт))
+1
+1 / –0
Link
Михаил Иванов · 13.04.2024 20:12 MSK
Brak zdjęć
Будет новая станция?
+3
+3 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 13.04.2024 19:59 MSK
Zdjęć: 359
Какая шикарная дорога рядом! #лучшепоездом
+1
+1 / –0
Link
NEVAGABOND · Gor · 10.04.2024 11:38 MSK
Zdjęć: 1498
Цитата (Unfinished, 10.04.2024):
> Часто ли он в Суботице стоит?
> Или в основном в Венгрии обитает?

Ежедневно несколько рейсов Суботица - Сегед.
+2
+2 / –0
Link
Maxtravel198728 · 10.04.2024 11:15 MSK
Brak zdjęć
Ну надо же, только встречи двух модификаций РА не хватает теперь.
+3
+3 / –0
Link
Unfinished · 10.04.2024 11:06 MSK
Brak zdjęć
Часто ли он в Суботице стоит?
Или в основном в Венгрии обитает?
+2
+2 / –0
Link
vzrm_grs · Рай · 08.04.2024 09:44 MSK
Zdjęć: 1
По рельсам их везли в Сербию. А как ещё?

https://railgallery.ru/photo/113997/
+2
+2 / –0
Link
Андрей Никольский · 08.04.2024 08:28 MSK
Brak zdjęć
Вот интересно, каком образом их после постройки транспортировали в Сербию?
+1
+1 / –0
Link
Сергей Китановски · 07.04.2024 14:23 MSK
Brak zdjęć
К слову о РЖД, даже здесь они ухитрились вмазаться в коррупционный скандал. Даже при старых раскладах им уже ничего не светило
+1
+1 / –0
Link
Анатолий ТЧЭ-6 · 07.04.2024 08:09 MSK
Brak zdjęć
Цитата (NEVAGABOND, 06.04.2024):
> Китаец-надсмотрщик из Нови Сада, который привез меня сюда, подтвердил, что техника прямиком из Китая. Он предположил, что она здесь и останется, так как не за горами реконструкция сети к югу от Белграда.
Это тогда объясняет сцепку джаннея в Сербии, и в прицепе в Европе ещё и без буферных устройств
+1
+1 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 07.04.2024 00:00 MSK
Zdjęć: 359
Похожа на нашу АМД3.
+2
+2 / –0
Link
NEVAGABOND · Gor · 06.04.2024 23:48 MSK
Zdjęć: 1498
Китаец-надсмотрщик из Нови Сада, который привез меня сюда, подтвердил, что техника прямиком из Китая. Он предположил, что она здесь и останется, так как не за горами реконструкция сети к югу от Белграда.
+6
+6 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 06.04.2024 23:18 MSK
Zdjęć: 231
По-своему уникальное фото! Спасибо!
+2
+2 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 06.04.2024 21:11 MSK
Zdjęć: 339
Участок Белград - Нови Сад реконструировала контора "РЖД-ххх", точное название не помню. Но пришли другие времена...
+3
+3 / –0