Comments on the user's photos NEVAGABOND

Show all comments

Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 04.05.2024 10:18 MSK
Photos: 600
И как? Накладывали кусок рельсов поверх или глушняк раньше лежал?
Что-то когда-то про это пересечение я слышал, но уже не помню...
+4
+4 / –0
Link
v_gildenberg · 03.05.2024 14:55 MSK
No photos
Паровозик, который смог. Боснийская версия.
+1
+1 / –0
Link
NEVAGABOND · Gor · 03.05.2024 14:25 MSK
Photos: 1505
Цитата (Дима82, 03.05.2024):
> На каком языке

На смеси русского, английского и сербского. Дежурный сносно говорил по-английски, с ним было попроще. Стрелочник неплохо знал русский, изучал его в югославской школе и ещё помнит. Охранник и другие, с кем договаривался пустить меня на территорию рудника, не владели ни русским ни английским.
+5
+5 / –0
Link
Дима82 · 03.05.2024 14:09 MSK
No photos
Цитата (NEVAGABOND, 01.05.2024):
> Просто приехал. Хотели прогнать, но в итоге показали паровозы.

На каком языке общались?
+2
+2 / –0
Link
NEVAGABOND · Gor · 01.05.2024 15:45 MSK
Photos: 1505
Просто приехал. Хотели прогнать, но в итоге показали паровозы. Сейчас работает один паровоз, второй, что на фото, сломался несколько дней назад. Поедет не раньше, чем через месяц. Остальные стоят в депо в Букинье.
+5
+5 / –0
Link
Андрей Никольский · 01.05.2024 14:38 MSK
No photos
Сердце паровоза!)
+3
+3 / –0
Link
The Shakhbuzovs · ADY · 01.05.2024 13:41 MSK
Photos: 119
Преисподняя...
+2
+2 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 01.05.2024 12:33 MSK
Photos: 65
Большое спасибо за фотографии! Заранее договаривались, или просто приехали и Вас не прогнали?
+2
+2 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 01.05.2024 11:15 MSK
Photos: 231
Огромное спасибо за эти снимки! Не знал, что паровозы там до сих пор живы.
+2
+2 / –0
Link
NEVAGABOND · Gor · 30.04.2024 20:26 MSK
Photos: 1505
Китайцы строят железную дорогу, привлекая для строительства китайскую же технику.
+1
+1 / –0
Link
Johann · Санкт-Петербург-Финляндский · 30.04.2024 19:07 MSK
Photos: 8
так много вопросов и так мало ответов...
+1
+1 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 29.04.2024 16:55 MSK
Photos: 151
В октябре 1988 года пригоняли ховринский тепловоз на ТР-3 (подъёмочный ремонт) в депо Калинин, видел этот ЧМЭ3-5922, выполнял маневровую работу по этой станции, в депо Калинин был и тепловоз ЧМЭ3-5923.
+1
+1 / –0
Link
Kaamoos · 29.04.2024 14:58 MSK
No photos
В 90-е он был на постоянке. Подвозил на станцию Леонтьево грузы на завод "Красный май"; вагоны с комбирокмом, которые разгружали близ посёлка Октябрьский, а также, комбайны/трактора на Сельхозтехнику и чуть дальше минеральные удобрения. Также, по отдельным заказам были и вагоны с углём, которые разгружали недалеко от места разгрузки комбикорма. И с почти той же точки грузили вагоны с древесиной, из прилегающего Лесхоза.
Несколько раз даже были цистерны с бензином. Разгружалось всё в близких друг другу местах.
+1
+1 / –0
Link
NEVAGABOND · Gor · 26.04.2024 11:09 MSK
Photos: 1505
Прямая дорога на реконструкции, все через Сомбор едет.
+2
+2 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 26.04.2024 10:16 MSK
Photos: 339
Это который огородами идёт или прямой?
+2
+2 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 25.04.2024 21:25 MSK
Photos: 339
Ромбовидная подвеска была еще по 3-му пути перегона Иловайск-Харцызск. Но это было очень давно...
+3
+3 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 25.04.2024 14:44 MSK
Photos: 3
А ещё здесь бывают сильные ветры, раз используют ромбовидую подвеску.
+3
+3 / –0
Link
Евгений Дерябин · 25.04.2024 12:40 MSK
No photos
Тут напряжение КС 25kV а раньше было 3kV
+3
+3 / –0
Link
IZ387 · Зилай · 19.04.2024 15:19 MSK
Photos: 433
Цитата (Кошакур, 17.04.2024):
> На каком участке эта станция, какими средствами регулирования движения поездов этот участок оборудован? Странная какая-то эта станция - ни поездных, ни маневровых светофоров нет, стрелки (кроме одной на переднем плане) все ручные, контрольных замков у них не видно. Похоже, и МКУ тут нет?

Тут была ЭЦ. Но её разобрали. Все стрелки курбельные.
+2
+2 / –0
Link
NEVAGABOND · Gor · 17.04.2024 17:10 MSK
Photos: 1505
ИППЖТ это, я уже отправил правку редакторам.
+2
+2 / –0