Комментарии на фотографии пользователя NEVAGABOND

Отобразить все комментарии

««1 ··· 17181920212223 ··· 160»»
Ссылка
Artemka · Тушино · 27.05.2024 20:58 MSK
Фото: 21
Двухвагонный состав, всего 4 узких двери, но безопасность закрытия и отправления на высшем уровне, судя по фото! Не то, что халтурщики у нас на старых ЭД4М...
–9
+0 / –9
Ссылка
v_gildenberg · 27.05.2024 17:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (NEVAGABOND, 27.05.2024):
> Возможно, Сербия сама по себе никогда бы не потянула строительство такой дороги, но и старая ветка была уже настолько убита, что ставилась под сомнение ее дальнейшая эксплуатация в таком виде.

А грузовая база там есть?
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 27.05.2024 15:47 MSK
Фото: 107
Красивая машина и по конструкции интересна
+5
+5 / –0
Ссылка
NEVAGABOND · ЖС · 27.05.2024 14:52 MSK
Фото: 1945
Возможно, Сербия сама по себе никогда бы не потянула строительство такой дороги, но и старая ветка была уже настолько убита, что ставилась под сомнение ее дальнейшая эксплуатация в таком виде.
+4
+4 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 27.05.2024 14:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 27.05.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 27.05.2024):
> > если все строит Китай - то и предполагаемые откаты будут уже внутри Китая
>
> Китай обычно строит на государственные кредиты, которые Китай сам же и предоставляет. Так что если там и есть коррупция, то на гораздо более высоком уровне, чем "покупатель-поставщик".

Я про это и говорю, только кредит, конечно, предоставляет не сам Китай, а какой-нибудь китайский банк с госучастием. По некоей ставке. Смысл в том, что предоставление кредита обставляется условиями и по строительству, и по эксплуатации. Если в части строительства - то китайские компании, с китайскими рабочими и техникой. По части эксплуатации наверняка тоже там есть некий комплаенс, чтобы, например, китайские компании имели право на льготные тарифы или субсидии. Но кредит-то все равно надо выплачивать! Получается странная ситуация- государство получает инфраструктурный объект, но бабки все уходят в Китай, и государство должно выплачивать деньги за него. Если бы строили местные компании, то они бы часть денег вернули бы государству - в виде те же налогов. Не понимаю - зачем лезть в такую кабалу....
+5
+5 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 27.05.2024 13:53 MSK
Фото: 248
Где? В Сербии? У Сербии отношения с Китаем едва ли не более близкие, чем с Россией. Кроме того, у РЖД в Сербии уже есть строительные контракты.
+8
+8 / –0
Ссылка
SapsanRU · 27.05.2024 13:07 MSK
Нет фотографий
Дружим с Россией, но строить жд будет Китай
+2
+5 / –3
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 27.05.2024 12:11 MSK
Фото: 248
Цитата (v_gildenberg, 27.05.2024):
> если все строит Китай - то и предполагаемые откаты будут уже внутри Китая

Китай обычно строит на государственные кредиты, которые Китай сам же и предоставляет. Так что если там и есть коррупция, то на гораздо более высоком уровне, чем "покупатель-поставщик".
+8
+8 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 27.05.2024 11:40 MSK
Нет фотографий
Вот так и строит Китай: своей техникой, своими материалами, своей рабочей силой и своими технологиями. Тогда возникает вопрос. Вот есть коррупционер. Он рассуждает так. Со строительства чего-то всегда есть некий откат. А если все строит Китай - то и предполагаемые откаты будут уже внутри Китая. А раз так - то зачем тогда привлекать Китай к строительству, если невозможно будет что-то откатить? Может поэтому Китай не стали привлекать к строительству в России ВСМ? Той что в Нижний Новгород....
+1
+6 / –5
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 27.05.2024 01:06 MSK
Фото: 248
Цитата (iva-savickii, 27.05.2024):
> как он работает

Примерно так (версия DF4B):
https://youtu.be/lwG1hLAvf50
https://youtu.be/Zm9UpaWJMbU
+4
+4 / –0
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 27.05.2024 00:36 MSK
Фото: 234
Интересно бы его послушать, как он работает.
+2
+3 / –1
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 26.05.2024 23:48 MSK
Фото: 2378
Согласен , морда на ТГ102 смахивает и по виду на ТЭ114И
+5
+6 / –1
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 26.05.2024 23:34 MSK
Фото: 248
Кайф. Его бы в Сербии оставить в качестве музейного экспоната — DF4 в своё время были основной серией тепловозов на Китайских ж.д.
+4
+5 / –1
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 26.05.2024 23:30 MSK
Фото: 234
На ТГ-102 чутка похож. Стильный!
+9
+10 / –1
Ссылка
КЖД TRAINS · Севастополь · 26.05.2024 23:17 MSK
Фото: 388 · Общий редактор / Редактор — КЖД, Прдн
Цитата (SHOMAS4416, 26.05.2024):
> Чего он тут делает

ЕМНИП китайцы строят в Сербии железную дорогу. Может ради стройки и привезли свои локомотивы.
+8
+8 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 26.05.2024 22:18 MSK
Фото: 111
На ТЭ114 последнего выпуска похож
+6
+6 / –0
Ссылка
Михаил Катков · Рыбацкое · 26.05.2024 21:40 MSK
Фото: 725
Он же ЭР2Т :)
+15
+16 / –1
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 26.05.2024 21:39 MSK
Фото: 2378
Чего он тут делает?
+3
+4 / –1
Ссылка
xyz123 · 26.05.2024 13:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Cargonaut, 26.05.2024):
> Да, это правда. Он не работает с октября 2022 года

Странно. Чехия находится на одном из первых мест в мире по развитию пассажирских ЖД. Возможно, только в Чехии и в Швейцарии пассажиров возят всюду, на самых мелких линиях, которые в других странах бы закрыли. Чем узкоколейка хуже? У неё настолько выше убыточность, чем у широкой колеи?
+5
+5 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 26.05.2024 11:49 MSK
Фото: 400
Да, это правда. Он не работает с октября 2022 года. Фирма столкнулась с финансовыми трудностями, после чего у нее был отозван сертификат безопасности. Тем не менее, будем надеяться, что лучшие времена начинают сиять, и поезда начнут ходить в этом году. Может быть...
+4
+4 / –0
««1 ··· 17181920212223 ··· 160»»