Комментарии на фотографии пользователя NEVAGABOND

Отобразить все комментарии

Ссылка
Илья Марченко · 27.08.2013 09:15 MSK
Красота, а что за сзади ЭР-ка стоит ?
+1
Ссылка
Megafon GSM · 15.08.2013 15:28 MSK
Наконец она вернулась!

Данный состав - П или ПК?
0
Ссылка
М62-039 · 14.08.2013 18:31 MSK
Интересно!
+1
Ссылка
Vivan755 · 14.08.2013 17:58 MSK
Отлично, эксклюзивно! Только стоило в обозначении локомотива перефотошопить дефис из М-4 в Б-0, чтобы получилось правильно и на снимке - ТГМ4Б-0381.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 14.08.2013 16:50 MSK
Трамвая зовут Роджер? :)
0
Ссылка
Андрей Платонов · 09.08.2013 17:07 MSK
Маршрутник необычно расположен:)
+3
Ссылка
граббер · 06.08.2013 20:41 MSK
Цитата (ДС3, 06.08.2013):
> а то и месяцами не бывают...

Ну так и заработок хороший
0
Ссылка
ДС3 · 06.08.2013 12:51 MSK
В дополнение скажу, что обычно сроки монтажа уж очень сжатые, работают сутками с утра до заката, в дождь/снег, дома неделями, а то и месяцами не бывают...
+2
Ссылка
АДМщик · 06.08.2013 12:47 MSK
надо разделять монтажников и эксплуатационников, на монтаже заработки всегда были выше чем в эксплуатации, а опасных факторов в разы меньше.
+2
Ссылка
Phantom_3d · 06.08.2013 12:20 MSK
ну, тут кроме расчетки нужно понимать, с чем они работают. Я больше скажу - это мало платят, работа на высоте и такое напряжение
+3
Ссылка
art-trans · 06.08.2013 11:34 MSK
Да, энергетики сейчас гребут бабло лопатами. Хотя гребут все, у кого допуск выше 1000 В... глянул как-то расчётку местного умельца - 8200, прифигел.
0
Ссылка
Алексей Краснов · 06.08.2013 11:21 MSK
На фото запечатлен монтаж электрического соединителя.
0
Ссылка
supermax · 06.08.2013 00:56 MSK
Цитата (ivantrains, 05.08.2013):
> На том участке идет масштабная реконструкция станции, ставится новая КС, заменяется рельсовое полотно. Спецтехника, да и только...
Не заменяется, а строится - накопительная станция будет, 2 парка, 72 пути. Напряжения тут нет, контактная сеть только устанавливается. Предназначение: накопительный пункт грузопотока между портом Кавказ и Новороссийск.
Рекомендую к просмотру: http://youtu.be/Hj5TEIfYAD0
+4
Ссылка
граббер · 05.08.2013 23:30 MSK
Цитата (ДС3, 05.08.2013):
> не могут быть размещены параллельно ни метра

Наводящее никто не отменял


Цитата (ДС3, 05.08.2013):
> К сожалению...

ПТБ основа жизни.Твоей
+3
Ссылка
ДС3 · 05.08.2013 23:27 MSK
Цитата (Пушкарёва, 05.08.2013):
> Возможно они работают на отключённой КС.

Есть работа на к/с под напряжением и со снятием напряжения и заземлением, с разным, так сказать, "техпроцессом" выполнения работ. Монтажные работы всегда ведутся без напряжения с видимым разрывом к/подвески, т.е. рабочая и новая к/подвески не могут быть размещены параллельно ни метра.

Цитата (граббер, 05.08.2013):
> Важнее второе.

Да, второе очень важное, но в большинстве случаев смертельные случаи случаются из-за неоправданной глупой спешки. К сожалению...
+2
Ссылка
граббер · 05.08.2013 22:57 MSK
Цитата (АДМщик, 05.08.2013):
> это монтажники

Ясно по форме одежды.

Цитата (ДС3, 05.08.2013):
>
> Главное в ней не спешить и понимать, что делаешь.

Важнее второе.
+1
Ссылка
Ligovsky · 05.08.2013 22:46 MSK
Пушкарёва, скорее всего вы правы. На том участке идет масштабная реконструкция станции, ставится новая КС, заменяется рельсовое полотно. Спецтехника, да и только...
+2
Ссылка
АДМщик · 05.08.2013 22:23 MSK
это монтажники, а не эксплуатационники.
+1
Ссылка
Пушкарёва · 05.08.2013 22:18 MSK
Возможно они работают на отключённой КС.
+1
Ссылка
ДС3 · 05.08.2013 22:05 MSK
Главное в ней не спешить и понимать, что делаешь.
+1