Комментарии на фотографии пользователя NEVAGABOND

Отобразить все комментарии

««1 ··· 59606162636465 ··· 160»»
Ссылка
Кошакур · 06.10.2022 06:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 06.10.2022):
> Удивительно: в тепловозном депо в колее чистый песок! В наших депо, даже в электровозных, печку песком топить можно. ...>
Возможно, монголы в МОПы индустриальное масло льют (оно погуще, чем осевое, а смазочные свойства лучше), которое изначально для них было предусмотрено. Да и радиальные зазоры в МОПах, думаю, на монгольских тепловозах близки к нормам - потому как пробеги небольшие и нагрузки на тяговую передачу не запредельные, как у локомотивов ОАО "РЖД".
А еще, может быть, монголы тяговую территорию депо (в т.ч. тракционные пути) почаще убирают, чем россияне.
+4
+4 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 05.10.2022 23:02 MSK
Фото: 399
Удивительно: в тепловозном депо в колее чистый песок! В наших депо, даже в электровозных, печку песком топить можно.
Интересное чувство от фотографии... Словно не депо, а какой-то полевой лагерь.
+3
+3 / –0
Ссылка
Monrailpic · Улан-Баторская железная дорога · 05.10.2022 16:55 MSK
Фото: 133
Nice "spy" photo ;)
+5
+5 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 05.10.2022 16:37 MSK
Фото: 111
Я имел ввиду у депо которые ТЭ2 и М62
+3
+3 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 05.10.2022 14:46 MSK
Фото: 111
А есть фото этих памятников?
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 05.10.2022 14:42 MSK
Фото: 2378
Кучеряво живут, у вокзала памятник 2М62М, в депо ТЭ2 и секция М62 видно.

Спортивная плащадка даже есть.
+9
+9 / –0
Ссылка
MELNYKMODELS · 05.10.2022 11:59 MSK
Нет фотографий
Был я там, далее база запаса там 2М62 стоят
+5
+5 / –0
Ссылка
Кошакур · 05.10.2022 05:14 MSK
Нет фотографий
Сразу видна "беда" многих ПТОЛов сети - недостаточная длина цехов (канав) для размещения трехсекционных локомотивов. С увеличением масс и длин грузовых поездов на многих направлениях (даже на некоторых малодеятельных) стали использоваться в основном такие локомотивы. А построенные в большинстве своем еще при СССР ПТОЛы, как правило, рассчитаны на постановку для ТО-2 только двухсекционных локомотивов. В результате приходится либо передвигать трехсекционный локомотив по канаве для выполнения ТО третьей секции, либо на это иногда "забивают болт". А если ПТОЛ крытый, то при этом еще по канаве дует ветер, идет дождь или метет снег (что не добавляет здоровья ремонтному персоналу). К сожалению, в центральной дирекции тяги ОАО "РЖД" практически не уделяют внимания решению проблемы удлинения цехов (канав) ПТОЛов сети.
+9
+9 / –0
Ссылка
Саня московский · 03.10.2022 13:21 MSK
Нет фотографий
эх жаль что красивый виадук заменили(
+2
+3 / –1
Ссылка
Fibroton · Ю-В · 02.10.2022 21:43 MSK
Фото: 165
Красиво, но виден артефакт сверху фото
+9
+9 / –0
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 02.10.2022 18:55 MSK
Фото: 147
Из всех "новостроек" этот виадук на фото и вживую выглядит самым дешёвым и неэстетичным.
+7
+7 / –0
Ссылка
Nyanvan · Мск · 02.10.2022 11:33 MSK
Фото: 1356
Ну и уродство построили:(
+11
+14 / –3
Ссылка
HunterBird · 01.10.2022 21:52 MSK
Нет фотографий
какова судьба старого?
+9
+9 / –0
Ссылка
matvei.verholyak · Ферма · 01.10.2022 21:43 MSK
Фото: 87
Да есть фото от туда клёвые там места
–11
+1 / –12
Ссылка
crazyrussianturist · Русский Брод · 01.10.2022 10:51 MSK
Фото: 999
Самый длинный маршрут внутригосударственного сообщения 2 суток и 16 часов в пути.
В каких местах побывали в эту поездку, Иван?
+6
+6 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 30.09.2022 23:13 MSK
Фото: 65
Цитата (RiV, 30.09.2022):
> СР3 вагон?

Ср, еще более древний.
+4
+4 / –0
Ссылка
Osabist · 30.09.2022 22:37 MSK
Нет фотографий
странно что этот вагон еще не в музее...
+2
+2 / –0
Ссылка
Rodalies Barcelona · 30.09.2022 22:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (RiV, 30.09.2022):
> СР3 вагон?
похоже!
+1
+1 / –0
Ссылка
RiV · Строкино · 30.09.2022 22:16 MSK
Фото: 462
СР3 вагон?
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
««1 ··· 59606162636465 ··· 160»»