Комментарии на фотографии пользователя toljn

Отобразить все комментарии

Ссылка
Mehanik75 · 20.10.2013 11:59 MSK
Спасибо Толик за красавца!!!!
+5
Ссылка
Егор Потапов · 18.10.2013 00:12 MSK
Не надо лгать! Быстрее белые или серые, но с синей полоской...
0
Ссылка
CraZy Man · 17.10.2013 23:53 MSK
Фото классное, но опять смотрю сраные шкаляры тырят фото и выкладывают их ВКонтакте, без разрешения автора.
0
Ссылка
Diesel1672 · 17.10.2013 20:25 MSK
"Необъяснимо, но факт: болид Аслана Магомедова, первого дагестанского гонщика Формулы-1, чуть ниже, чем все остальные..."
+3
Ссылка
Stef · 17.10.2013 19:36 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 17.10.2013):
> Окрас влияет на тяговые характеристики?

Ещё и на скорость.
"Дагестанские учёные выяснили, что белая Приора быстрее чёрной"
+8
Ссылка
Сергей Анфимов · 17.10.2013 19:31 MSK
Окрас влияет на тяговые характеристики?
+1
Ссылка
Borchanin · 17.10.2013 19:27 MSK
Так-то тепловозы не плохие, но хочется чтобы они были раскрашены не однотипно, а то однообразие изнасилует глаза жд фанов)
0
Ссылка
Дизельный Полтавчанин · 17.10.2013 17:36 MSK
Цитата (Дима_Чех, 16.10.2013):
> ЮЖД хочет две ЭПЛ9Т забрать у фастовчан до конца года

Это правда, вроде говорят о семерке и девятке. Хотя изначально речь шла о двойке и девятке.
+1
Ссылка
Denis · 17.10.2013 12:01 MSK
Цитата (runb, 17.10.2013):
> Насколько я слышал, это "прицепной вагон с кабиной управления" для ДПЛ

Вот и я придерживаюсь этого мнения.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 17.10.2013 11:27 MSK
Цитата (Плотников П, 16.10.2013):
> Проблема Луганстепловоза в том что его продукцию продать куда-то невозможно. Это морально устаревшая техника.

Как и ДМЗ
0
Ссылка
runb · 17.10.2013 08:58 MSK
Насколько я слышал, это "прицепной вагон с кабиной управления" для ДПЛ. Всего их два. Вроде были планы переделать какие то ДПЛ с двумя тепловозными секциями по краям, в поезда с одной секцией с одной стороны и вагоном с кабиной с другой стороны. Но это было давно...
+1
Ссылка
runb · 17.10.2013 08:41 MSK
Цитата (Oleg13, 16.10.2013):

> А что за аппарат такой над ним?

Раньше была заправка песком, сейчас не работает.
0
Ссылка
Михалыч · 17.10.2013 07:32 MSK
Ну хотя-бы маневровый п\с обновили, а то ЧМЭ и ТЭМ уже свой ресурс давно выходили
0
Ссылка
Плотников П · 17.10.2013 00:40 MSK
Проблема Луганстепловоза в том что его продукцию продать куда-то невозможно. Это морально устаревшая техника.
0
Ссылка
Udaloy · 16.10.2013 23:31 MSK
Цитата (Дима_Чех, 16.10.2013):
> А зачем вкладывать деньги в тепловозные направления, если ещё лет 5-6 и основные направления использующие тепловозную тягу напросто электрифицируют. Хотя менять надо бы наши 116-ые, но уж точно на "повестке дня" это не стоит.

ну этож не говорит что надо загубить производство и перестать их вообще производить, было бы вообще неплохо (в теории), если бы завод влился в какой нибудь международный консорциум, который на основе какой нибудь удачной модели с добавлением современных технологий, развил бы её до международно-экспортного потенциала, как например в свое время это произошло с заводом MACOSA в Испании и их тепловозом class 333....мечты конечно, но все же
0
Ссылка
Егор Потапов · 16.10.2013 22:28 MSK
Цитата (Дима_Чех, 16.10.2013):
> А зачем вкладывать деньги в тепловозные направления, если ещё лет 5-6 и основные направления использующие тепловозную тягу напросто электрифицируют.

Дмитрий, это далеко не везде так.

А что за аппарат такой над ним?
0
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 16.10.2013 22:24 MSK
Добрый вечер, подскажите там 3ТЭ116У-002 ещё собирать не начали?
0