Комментарии на фотографии пользователя toljn

Отобразить все комментарии

««1 ··· 65666768697071 ··· 168»»
Ссылка
runb · 20.05.2014 16:27 MSK
Секции просто сцеплены, но не сочленены, и отставлены на свободный путь. Сочленяли накануне ночью. Сначала я проверил секцию Б, затем В, потом сочленил их и проверил вместе, а затем присоединил секцию А (была проверена ранее). Проверку тремя секциями закончить не успел, передал по смене. Днём планировалось расцепить - для установки некоторых деталей, видимо момент, когда секцию В забрали в сборку, и попал на фото.
+2
Ссылка
ЕвРо · 20.05.2014 15:58 MSK
Толя большое спасибо за фотографии и информацию!!!! Как дела с УР?
0
Ссылка
Typhoon · 20.05.2014 13:12 MSK
возникает вопрос, а почему А и Б сейчас вместе сцеплены, а "В" потом в середку вцепляют?
0
Ссылка
supermax · 18.05.2014 15:00 MSK
Сейчас 005 и 006 на консервации?
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 17.05.2014 21:34 MSK
Вторая секция может и рабочая быть
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 17.05.2014 20:31 MSK
Табличка и в жизни черного цвета, или это автоматическая цветовая коррекция так сработала?
0
Ссылка
Diesel1672 · 17.05.2014 15:28 MSK
Уже ни намёка на елец...перекрашен в привычные http://trainpix.org/photo/82373/ цвета
0
Ссылка
supermax · 16.05.2014 21:33 MSK
По одной страшной легенде на Северной ж.д. любой тепловоз через пару поездок становится страшным и чумазым. В ТЧР очень любили данную страшилку, особенно принимать локомотивы на ТР-3)))
0
Ссылка
iRogov · 16.05.2014 21:32 MSK
Цитата (BorisB, 16.05.2014):
> Да, как то на удивление чисто. Ни стекающей соляры по оборудованию, ни слоя сальной копоти на стенах. Прям как и не тепловоз :-)

Тепловозу полгода от постройки.
+2
Ссылка
BorisB · 16.05.2014 21:25 MSK
Мне друг помогала рассказывал, что в ВЛ-8 в машинном отделении для этого дела была просто дыра в полу.

Цитата (Ridder, 15.05.2014):
> класс

Да, как то на удивление чисто. Ни стекающей соляры по оборудованию, ни слоя сальной копоти на стенах. Прям как и не тепловоз :-)
0
Ссылка
Sedoy 71 · 16.05.2014 09:09 MSK
Забавно смотрится гальюн в конце. :-)
0
Ссылка
meshgan · 16.05.2014 07:07 MSK
Чумазавр!
0
Ссылка
Diesel1672 · 15.05.2014 21:14 MSK
Рацию нужно было ещё правее поставить...
+1
Ссылка
toljn · 15.05.2014 21:02 MSK
Самый ухоженный тепловоз ТЧЭ Иваново
+1
Ссылка
Typhoon · 15.05.2014 20:50 MSK
Цитата (Diesel1672, 15.05.2014):
> Глеб, а если ВНИМАТЕЛЬНО посмотреть?

спасибо!вижу!никогда не видел пульт УТ, и при первом взгляде выглядит вроде все как на обычных поздних М или У!

сорри :)
0
Ссылка
Diesel1672 · 15.05.2014 20:31 MSK
Глеб, а если ВНИМАТЕЛЬНО посмотреть?
+1
Ссылка
Typhoon · 15.05.2014 20:15 MSK
Цитата (DruliA, 15.05.2014):
> Все на месте)))
ну, а почему нет вольтметра и амперметра ЭПТО, как здесь
http://trainpix.org/photo/100786/
0
Ссылка
DruliA · 15.05.2014 18:10 MSK
Все на месте)))
0
Ссылка
KveNtiN ByraNtiNo · 15.05.2014 18:07 MSK
А какие Вам приборы нужны на пульте, кнопка включения есть, лампочки есть... :-)
0
««1 ··· 65666768697071 ··· 168»»