Комментарии на фотографии пользователя Romario

Отобразить все комментарии

««1 ··· 16171819202122 ··· 186»»
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 30.04.2022 10:08 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Уж сразу б ИZПЫТАНИЯ тогда, как с pZd...
+3
+3 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 28.04.2022 09:08 MSK
Фото: 531
Фото опубликовано 2 раза
0
+0 / –0
Ссылка
Кротков · Окт · 26.04.2022 23:54 MSK
Фото: 178
Вот первое видео подъема https://youtu.be/VUnA1Lcu-A4
И второе https://youtu.be/JDEFUHMmbWA
+1
+1 / –0
Ссылка
Wladimir174 · 20.04.2022 22:26 MSK
Нет фотографий
Это шедевр!
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 19.04.2022 22:52 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Сегодня в Красном Строителе обитал на пару с ВЛ10У-671. Два зелёных бок-о-бок в 2022 г. это прекрасно
0
+0 / –0
Ссылка
Eugene · Мск · 19.04.2022 20:16 MSK
Фото: 723
17 апреля до Вековки он доезжал)
0
+0 / –0
Ссылка
Islam05 · Дербент · 18.04.2022 20:52 MSK
Фото: 104
Оо 36:)
Хорошо так сохранился, в последний раз видел его 2020 году, работал в Дербенте!
0
+0 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 18.04.2022 10:37 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Куда же ехал этот "ядовитый" спиртовой экспресс???
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 17.04.2022 16:58 MSK
Нет фотографий
Утилизирован фирмой ООО "Железнодорожная транспортно-экспедиционная компания" на территории ЖДЦ Ижорсих заводов (ЖТЭК) на подъездном пути от ст.Колпино - 10.2020 г.
0
+0 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 16.04.2022 17:35 MSK
Фото: 300
Интересно. Сколько машин, кроме паровозов, стояли на консервации именно _десятилетиями_?
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 16.04.2022 15:32 MSK
Нет фотографий
Странная политика:делают электровозу СР за год до списания,при этом нормальные рабочие машины стоят десятилетиями на консервации на базах запаса (они же кладбища поездов) и гниют до состояния утиля! Вот что самое интересное!
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 11.04.2022 00:13 MSK
Фото: 435
Да и у ремзаводов должен быть нормальный список номенклатуры выпускаемых запчастей. Все таки 2ТЭ116 уже за 40, а некоторые детали из механики проще изготовить по месту, а не ждать с завода изготовителя.
У каждой серии локомотивов обязательно есть базовый завод, который на них специализируется.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кротков · Окт · 10.04.2022 17:18 MSK
Фото: 178
Цитата (Xlopchek, 10.04.2022):
> Тепловозы этой серии ведь больше не выпускают. Где они будут делали брать для различных видов ремонта.
Строительство тепловозов это одно, а наличие запчастей - другое. Завод, который строил тепловозы тоже со стороны комплектующие получает.
0
+0 / –0
Ссылка
Tokarev Danila · Киров · 10.04.2022 17:13 MSK
Фото: 152
Тепловозы этой серии ведь больше не выпускают. Где они будут делали брать для различных видов ремонта.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Белкин · Царское Село · 08.04.2022 09:08 MSK
Фото: 17
прибыл в Челябинск на СР. https://vk.com/wall-80682393_251901
0
+0 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 06.04.2022 14:08 MSK
Фото: 282
Цитата (SHOMAS4416, 06.04.2022):
> Чтобы их добить(((

Это делается с большим успехом
+3
+3 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 06.04.2022 14:04 MSK
Фото: 2379
Увеличение меж ремонтных пробегов.
Чтобы их добить(((
+2
+2 / –0
Ссылка
Матвей Разгоняев · Исеть · 06.04.2022 13:29 MSK
Фото: 76
Что значат "испытания"?
+1
+1 / –0
Ссылка
Студент_Инструктор · Прдн · 06.04.2022 12:57 MSK
Фото: 5
Понимаем к чему идет, но пусть ставят испытания на всяких Ласточках/Сапсанах/Утках.
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 04.04.2022 18:40 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Могли на КР буферные поменять, как на одном из челябинский мелких номеров
+1
+1 / –0
««1 ··· 16171819202122 ··· 186»»