Комментарии на фотографии пользователя tzhs

Отобразить все комментарии

««1 ··· 47484950515253 ··· 80»»
Ссылка
Morty · 25.04.2014 09:06 MSK
Цитата (tzhs, 24.04.2014):
> Ну почему-то на тех же словацких вагонах окна нормально опускаются вниз, не всё окно целиком, а верхняя половина.

Я уверен, что это или старые вагоны, или модернизированные и в них нет кондиционера. В свежих вагонах форточки выглядят как-то так: http://ic.pics.livejournal.com/conrad/40...97_900.jpg
0
Ссылка
tzhs · 24.04.2014 23:17 MSK
Ну почему-то на тех же словацких вагонах окна нормально опускаются вниз, не всё окно целиком, а верхняя половина.
0
Ссылка
Morty · 24.04.2014 22:08 MSK
Цитата (tzhs, 24.04.2014):
> И жалко, что не в Европе вагоны заказывают с нормально открывающимися окнами. Тем, кто придумал эти идиотские отгинающиеся форточки, я от всей души желаю попасть в них на двухчасовую стоянку на погранпереходе в жару за сорок. Что не такая уж редкость для наших краёв. Чтобы прочувствовали на себе.

А где в Европе сейчас делают вагоны с нормально открывающимися окнами? Разве не в Европе придумали такие форточки?
+1
Ссылка
Sergey S. · 24.04.2014 21:55 MSK
Спасибо,за тёплые фото!
0
Ссылка
tzhs · 24.04.2014 21:30 MSK
Оплатит. Но то у крюковского завода заказывают, то у тверского. А так - сплошные Тальго собственной отвёртошной сборки. :)

Самое главное, чтобы не двухэтажные. В таком ездите сами. И жалко, что не в Европе вагоны заказывают с нормально открывающимися окнами. Тем, кто придумал эти идиотские отгинающиеся форточки, я от всей души желаю попасть в них на двухчасовую стоянку на погранпереходе в жару за сорок. Что не такая уж редкость для наших краёв. Чтобы прочувствовали на себе.
0
Ссылка
tzhs · 24.04.2014 21:19 MSK
Слева - ВЛ80С-1861 ТЧЭ-32 КТЖ Арысь с поездом 352 до Защиты. Фотка не получилась. Предельный столбик вместо штатива - чтобы лишний раз не палиться.
+1
Ссылка
Mehanik75 · 24.04.2014 21:14 MSK
Отлично!!!
0
Ссылка
Diesel1672 · 24.04.2014 20:31 MSK
ТВЗ

Ах да, вспомнил одно своё фото:)
http://cs418624.vk.me/v418624474/572e/wp2ePoIT_Ig.jpg
0
Ссылка
tzhs · 24.04.2014 20:28 MSK
А вам -- это кому?
0
Ссылка
Янис Витолс · 24.04.2014 18:32 MSK
Очень надеюсь, что скоро по просторам Казахстана побегут пассажирские вагончики нового модельного ряда такого же приятного оттенка, как и ближний к локомотиву вагон на этом фото. Если, конечно, руководство Казахстанских железных дорог оплатит нам свой заказ.
0
Ссылка
tzhs · 23.04.2014 18:44 MSK
Идёт по ровному месту 23,7 км из конца в конец, 40-50. Полный не всегда.
0
Ссылка
BorisB · 23.04.2014 17:37 MSK
Цитата (Trolleman, 22.04.2014):
> Ну да, тут только две мотор-головы, остальное промежутки. Вообще неправильная для ЭР22 составность. Как ему живётся в таком виде?

И две мотор-головы вполне нормально тащат весь состав? В Москве они ведь ходили (М-П-П-М)(М-П-П-М). А ближе к кончине длинные (М-П-П-М)(М-П-П-М)(М-П-М)
0
Ссылка
tzhs · 23.04.2014 16:49 MSK
Автобусы из Астаны приходят туда прибытием с 10 утра до 2 ночи. Так что или раннеутреннее такси, или ночёвка там. Средняя цена гостиничного номера сейчас одноместного 1500 русских рублей, 7500 тенге. Пробок на трассах нет, шестиполосная трасса до Аккуля и двухполосная дальше, но почти идеальная. Шестиполосный автобан платный, на нём едешь, как по маслу. Выход в город теперь свободный для всех желающих. Как далеко, я уже писал, повторяю -- "ж.д.-вокзального здания Степногорска, соседнее здание с автовокзалом".

Ж.д.-вокзал тупиковое здание для посадочных ж.д.-платформ, автовокзал в середине этих же платформ.

Закрытого для ПАКСОВ. Гражданско-авиационный слэнг названия пассажиров.
0
Ссылка
Toll Max · 23.04.2014 15:33 MSK
Был там зимой 10-го. Отлично приняли, в кабине покатали, поболтали. В депо попал, с охраной вызвали какого-то сотрудника, так он мне мини экскурсию провел. В общем, я остался доволен. Спасибо всем добрым людям!
+2
Ссылка
Ирина · 23.04.2014 12:58 MSK
Видимо, для пассов. Пассажиров.

Насколько я поняла из фотографий здесь и на Паровозе, а также из отчета Сергея Болашенко http://sbchf.narod.ru/27/stepnogorsk.html, доступ в электродепо есть.
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 23.04.2014 12:23 MSK
Цитата (tzhs, 23.04.2014):
> ... на здании закрытого для паксов ж.д.-вокзального здания Степногорска ...

Для кого закрытого?

Цитата (tzhs, 23.04.2014):
> 1. Автобусом с автовокзала Астаны примерно каждый час ...

В котором часу начинают курсировать автобусы? 197 км - это даже больше, чем между Москвой и Владимиром. А нам без пробок ехать 3 часа. Выход в город свободный для всех желающих? Как далеко вокзал от конечной остановки автобуса?

Цитата (tzhs, 23.04.2014):
> ... Электродепо на предпоследней по ходу от Степногорска на Заводской остановке слева, так и называется ...

Оно огорожено?
0
Ссылка
tzhs · 23.04.2014 10:34 MSK
1. Автобусом с автовокзала Астаны примерно каждый час, чуть больше 2 часов в дороге, 197 км по очень хорошим дорогам, примерно 10 долларов за билет в одну сторону.

2. Поездом 656 с Астаны или Ерментау по вторым и четвёртым четвергам каждого месяца.

3. Автобусом с автовокзалов Кокшетау или Щучинска примерно 4 раза в сутки.

Самый движняк электричек с 7-00 до 8-00 утра местного времени (московское + 2 ч) -- в этот момент они 3 или 4 на линии, всего на ходу 5 и 3 в электродепо. Электродепо на предпоследней по ходу от Степногорска на Заводской остановке слева, так и называется. Расписание висит на здании закрытого для паксов ж.д.-вокзального здания Степногорска, соседнее здание с автовокзалом. Где-то попадалось отсканированным в инете, насколько свежее, х.з., переиздаётся 2 раза в год, но почти не меняется.
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 23.04.2014 09:46 MSK
Как сюда добраться от Астаны? Долго ли по времени?
0
Ссылка
игорьян · 23.04.2014 05:24 MSK
Жека рулит.
0
Ссылка
Табличкин · 22.04.2014 22:43 MSK
Когда голов было три, то одна из дверей прицепа была заблокирована, т.к. за ней была голова. Как вариант - дверь осталась закрытой и сквозного прохода нет.
0
««1 ··· 47484950515253 ··· 80»»