Комментарии на фотографии пользователя tzhs

Отобразить все комментарии

««1 ··· 46474849505152 ··· 80»»
Ссылка
tzhs · 28.04.2014 05:40 MSK
А он и так... Медленее трудно снебе представить. Когда построили короткую дорогу, был в пути 19 часов. Сейчас 22.
+1
Ссылка
Дизельный Полтавчанин · 27.04.2014 11:48 MSK
Круто:)
0
Ссылка
ВикторБГол · 26.04.2014 22:57 MSK
Цитата (Mr.Baks, 26.04.2014):
> Отличное фото!


Цитата (Романтик, 26.04.2014):
> Хорошее фото.

1+2
0
Ссылка
Романтик · 26.04.2014 21:02 MSK
Хорошее фото.
+2
Ссылка
Typhoon · 26.04.2014 20:54 MSK
Цитата (tzhs, 26.04.2014):
> когда в состав вставляют вагоны со слитками
и поезд становится подобным товарняку )))
0
Ссылка
tzhs · 26.04.2014 20:21 MSK
Тяга вроде бы двойная. Так бывает, когда в состав вставляют вагоны со слитками золота-серебра-платины с УКСЦК в хранилища нацбанка. Серо-красные вагоны взяты в аренду у Литвы.
+1
Ссылка
Typhoon · 26.04.2014 14:54 MSK
традиционный вопрос :)
двойная тяга???
+1
Ссылка
Mr.Baks · 26.04.2014 11:46 MSK
Отличное фото!
+2
Ссылка
tzhs · 26.04.2014 10:02 MSK
Не знаю. На новый год 13-14 мне мыли зеркало от капель масла -- болезнь всех 600.
+1
Ссылка
Morty · 25.04.2014 20:59 MSK
Цитата (tzhs, 25.04.2014):
> Я, соб-сно, про вот это: http://trainspo.com/photo/52077/?list=all

Так это старьё, сопоставимое по возрасту с ТВЗ с похожими окнами (как на вашем фото).
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 25.04.2014 19:31 MSK
Может юстировка нужна?
0
Ссылка
Орлов Д. · 25.04.2014 19:27 MSK
Причем здесь интерполяция и зерно? Интерполяция Вам даст мыло, но не шум и зерно.
0
Ссылка
tzhs · 25.04.2014 19:21 MSK
Я думал, что полный формат спасёт от зерна на ИСО выше 200. Не спас. Потому что грёбаная встроенная неотключаемая интерполяция и там, и там. Искусственное увеличение числа пикселов, и дающее это самое жуткое зерно... Нужен Д700 или Дф, где её, слава Богу, забыли сделать.
0
Ссылка
Diesel1672 · 25.04.2014 18:59 MSK
Лёша, ты о чём? На объект и место съёмки нынче не модно смотреть...главное: чтобы снимок чёткий, без завалов и т.д...ну, ты понял меня:)
+1
Ссылка
tzhs · 25.04.2014 17:07 MSK
Я, соб-сно, про вот это: http://trainspo.com/photo/52077/?list=all
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 25.04.2014 16:23 MSK
Народ вам не надоело качество обсуждать? Такое ощущение что с мат частью не знакомы! Старушка Вэшка! 2ТЭ10Л моложе её уже в утиле!
+2
Ссылка
Typhoon · 25.04.2014 15:50 MSK
достойный снимок, для съемки без штатива!
я вот не совсем понимаю, зачем вам понадобился D600? ваши снимки на EOS 500D смотрятся заметно лучше чем на этот дорогущий "полный кадр"!особенно "впечатлила" серия снимков от 21-22марта 2013
http://trainpix.org/photo/96304/
0
Ссылка
Morty · 25.04.2014 09:53 MSK
Цитата (tzhs, 25.04.2014):
> Вот все эти люди -- на совести горе-конструкторов ТВЗ.

Да я прекрасно вас понимаю, сам не раз истекал потом в Аммендорфах с забитыми окнами и неработающими кондиционерами.
Но такие сейчас стандарты безопасности. Да и не один ТВЗ тут грешит тогда уже, а и КВСЗ, и все, кто делает капитальные ремонты.
0
Ссылка
tzhs · 25.04.2014 09:19 MSK
Ну а теперь представьте: погранпереходы Россия -- Казахстан, в Озинках, Троицке, Локте, Аксарайской, Петухово. Час поезд держат наши, пока успеют все паспорта двумя-тремя переносными терминалами пробить. Два часа держат российские, потому что сверх паспортов ещё думают, что каждый пассажир везёт наркоту. (Возят, но не там и не так). Наркокурьеров ещё наши снимают, по наводке, не пуская в Россию. Его сдаёт агентура, но дают доехать до границы. Шо ж тут, все пальцем сделаны?!? Ну и представьте: поезд стоит три часа, а киевский 107 четыре раза по столько, кондишены не работают, туалеты закрыты, а на улице под вечер доходит летом до +45. Никогда не видели, как людей с отказавшими почками снимают по скорой с поезда? Летом -- постоянно. Вот все эти люди -- на совести горе-конструкторов ТВЗ.
0
««1 ··· 46474849505152 ··· 80»»