Комментарии на фотографии пользователя tzhs

Отобразить все комментарии

««1 ··· 35363738394041 ··· 68»»
Ссылка
Rigional Most · 23.06.2014 17:10 MSK
Конечно...взяли самую гнилую машину...
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 12.06.2014 13:05 MSK
Стоят сейчас с 0261 в парке отстоя станции Астана. Я-то думал, они повышенной комфортности, а там все вагоны 3 класс, то бишь обычный пригород.
0
Ссылка
railman · 01.06.2014 23:46 MSK
электровоз об осину ударили?
0
Ссылка
Антон Недовиченко · 01.06.2014 23:29 MSK
Красота
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 29.05.2014 09:14 MSK
Где можно достать расписание пригородных электропоездов и электропоездов "Экспресс" по Астане и по Караганде? На каких направлениях вообще курсируют в Казахстане электропоезда?
0
Ссылка
rustransport · 28.05.2014 20:24 MSK
По-моему это ВЛ80т-1896:http://s020.radikal.ru/i705/1405/31/45be12396dcf.jpg
Уже несколько месяцев тусуется на РЭРЗе, очередная НТСовская тачка скорее всего.
0
Ссылка
Andrey_Sheva · 28.05.2014 09:22 MSK
Если учесть что это плёночное фото - то лучше было бы оставить шум, чем вот так страшно его давить. А за фото спасибо!
0
Ссылка
KREMLEV · 24.05.2014 12:32 MSK
Цитата (tzhs, 15.05.2014):
> А на этот мой снимочек смотрите внимательно: казахстанские 2ТЭ10 доживают последний год-полтора, и к концу 2015 обещано их полное списание. Запоминайте, как это у нас выглядело, пока оно ещё живое.

Полностью согласен. Есть у меня фото, которые имеют историческую ценность http://trainpix.org/photo/98488/, http://trainpix.org/photo/101432/, по крайней мере для земляков. Выложил не для конкурса и плюсов(их даже не видел раньше-новичок)а для тех пяти процентов, подсчитанных DruliA ·. И данный родной тепловоз, который вижу часто, а не видя, узнаю по Камазовскому тифону, тоже уйдет через год в запас, на продажу или в порезку, жаль... Не для рейтинга, а для души просматриваю фото и сайты М.Уткина, А.Нургалиеа, М.Гольбрайхта, А.Залесского, Д.Лисина - это мой город, моя родина, память для меня и моих детей!

Кстати, этот тепловоз 0311 вел наш поезд №325 Новоибирск-Алматы в августе 2012г. со станции Актогай. На рассвете отправились из Капшагая на перегон - тут же экстренная остановка - наезд на человека, говорили пьяный бродяга сидел в колее... Вот тогда-то я заметил его необычный тифон.
0
Ссылка
Алексей Задонский · 22.05.2014 00:05 MSK
Да и здесь весьма красиво.
+1
Ссылка
SHOMAS4416 · 21.05.2014 14:02 MSK
А тепловозные пенаты более красочны!
+1
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · 20.05.2014 15:35 MSK
ШЕДЕВР!Можно в качестве зимней поздравительной открытки использовать!!!
+1
Ссылка
Sanya_EKB · 19.05.2014 22:20 MSK
Красота!
0
Ссылка
Mehanik75 · 19.05.2014 21:28 MSK
Отличное фото!
0
Ссылка
classick · 19.05.2014 20:52 MSK
Супер!
0
Ссылка
Mikolalex · 18.05.2014 21:57 MSK
А конкурс вообще не для исторических фото. Конкурс имеет смысл для художественных или претендующих на художественность снимков. А зачем как-то сравнивать исторические снимки? Что ценнее - ТЭП70 первых выпусков или довоенный паровоз(условно)? Я думаю, нет смысла сравнивать.
А дымящие тепловозы на конкурсе уже немного приедаются, но что поделаешь, народу нравится.
+1
Ссылка
KREMLEV · 18.05.2014 15:15 MSK
Причина самая простая-пограничный контроль. Проверка документов у пассажиров, тщательный осмотр вагонов и багажа-ищут героин. На все это уходит очень много времени. Стоянка очень изнуряет-летняя жара, туалеты закрыты, из вагонов не выпускают...
+1
Ссылка
SHOMAS4416 · 18.05.2014 15:07 MSK
Цитата (tzhs, 12.05.2014):
> ТЭ2 в Арыси помню. А ТЭП10Л увидел впервые и единственный раз в жизни от Гребёнки до Помошной в 1984 году. Меня от арысей до актюбинсков каждый раз возили только на 2ТЭ10М.

Наверняка видели ТЭП10Л, наверное тогда не обратили внимание, т.к. он с 2ТЭ10Л один в один, даже цветом за редким исключением.
0
Ссылка
giocoso · 18.05.2014 14:46 MSK
Может немного и не по теме, но я хочу спросить прежде всего тех, кто живет в приграничных районах России и Казахстана - чем вызвана очень длительная стоянка пассажирских поездов на пограничных переходах между Казахстаном и Россией, которая составляет по 2 часа и более. Настолько я знаю, и в России, и в Казахстане ширина железной дороги одинакова - 1520 мм, следовательно, перестановка колесних пар здесь отпадает, да и сцепление подвижного состава одинаково - САЗ. В чем здесь причина?
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 18.05.2014 11:29 MSK
Цитата (anton 845, 18.05.2014):
> Чем-то на ЧМЭ3 похож

Тем что тепловоз и 6 осей?
+1
Ссылка
anton 845 · 18.05.2014 11:28 MSK
Чем-то на ЧМЭ3 похож
0
««1 ··· 35363738394041 ··· 68»»