Комментарии на фотографии пользователя Андрей С.

Отобразить все комментарии

««1 ··· 28293031»»
Ссылка
rustransport · 08.04.2011 22:40 MSK
Локомотив + состав = поезд. Состав может состоять от одного вагона до кол-ва не превышающего весовую норму по участку. Следовательно один вагон с локомотивном это тоже поезд
+1
Ссылка
Игорь Петренко · 08.04.2011 03:21 MSK
Цитата (Shtaket, 07.04.2011):
>

> а локомотива Вы не замечаете?

Замечаю. Но всё равно как-то под моё понятие поезда это не вписывается, так как было написано:
Цитата (Андрей С., 06.04.2011):
> далее в Рудницу поезд был уже под тягой ТУ2-165

т.е. я так понял, что поездом имелся ввиду вагон.
0
Ссылка
Андрей С. · 07.04.2011 23:15 MSK
Цитата (Fotograf21, 07.04.2011):
> сколько времени занимает поездка в одну сторону от начала и до конца?
Голованевск-Гайворон 2,5 часа, Гайворон - Рудница более 3 часов.
Расписание: http://unla.webservis.ru/sprav/tabl/6/od/6-138.htm
0
Ссылка
Shtaket · 07.04.2011 21:32 MSK
Цитата (Игорь Петренко, 07.04.2011):
> Я бы сказал, что просто вагон
а локомотива Вы не замечаете?
0
Ссылка
Fotograf21 · 07.04.2011 18:31 MSK
сколько времени занимает поездка в одну сторону от начала и до конца?
0
Ссылка
Игорь Петренко · 07.04.2011 15:45 MSK
Я бы сказал, что просто вагон
–2
Ссылка
_GO · 07.04.2011 01:10 MSK
А почему у них такое разное крышевое ....?
0
Ссылка
Андрей С. · 07.04.2011 00:37 MSK
Ну точнее пригородный поезд.
0
Ссылка
Игорь Петренко · 07.04.2011 00:33 MSK
Поезд?
0
Ссылка
Воздух Свободы · 06.04.2011 21:53 MSK
Да зачем :), что там впереди интересного, рельсы да рельсы :)
+1
Ссылка
Андрей С. · 06.04.2011 19:31 MSK
На тепловозе указано ТЧ-6 Христиновка. А ТЧ Гайворон существует, или это всё же не ТЧ?

Это поезд Голованевск - Гайворон, на нём я и приехал, а далее в Рудницу поезд был уже под тягой ТУ2-165
0
Ссылка
Андрей С. · 06.04.2011 08:08 MSK
Что отставлены правда, а насчёт необходимости ремонта не слышал, вроде в рабочем состоянии они.
0
Ссылка
WEST · 29.03.2011 06:21 MSK
Цитата (Андрей С., 28.03.2011):
> А зачем локомотив с двух сторон?

Очевидно, чтобы неуправляемый вагон никуда не мог укатиться.
0
Ссылка
Михаил Исаков · 28.03.2011 17:37 MSK
Цитата (Андрей С., 28.03.2011):
> А зачем локомотив с двух сторон?

Возможно, чтобы не перецепляться, если там постоянное формирование. В Ростове до прихода РА1 был поезд ЧМЭ3+4 вагона АПЧ2+ЧМЭ3, Ростов-Зерноград.
Хотя тут на постоянное формирование не похоже, розетка не со стороны вагона... В нашем составе работали по системе.
0
Ссылка
_GO · 28.03.2011 16:52 MSK
Умом Россию не понять, ЧМЭ3 единым не изменить.....
0
Ссылка
WEST · 28.03.2011 11:23 MSK
Есть поезда Киров-Пинюг и Киров-Луза, проходящие через ст. Безбожник. Однако ездят тэ10 с пасс. вагонами. Так что скорее всего на фото нечто служебное.
0
Ссылка
Володя · 26.03.2011 14:08 MSK
На обратный путь перецепляется?
0
Ссылка
Андрей С. · 25.03.2011 23:28 MSK
Видел ещё АЧ2-011 в такой же составности. Не очень часто там бываю.
0
Ссылка
WEST · 25.03.2011 19:46 MSK
Интересный кадр! Состав поезда всегда одинаков?
НЯП, единственный пригородный поезд на участке Алатырь-Красный узел.
0
««1 ··· 28293031»»