Комментарии на фотографии пользователя Андрей С.

Отобразить все комментарии

Ссылка
vofa597 · 11.11.2012 11:40 MSK
Андрей, а в Кутаиси ещё какие-либо головы типа ЭР2-351 были?
+1
Ссылка
Mikhail Voekov · 11.11.2012 00:45 MSK
Интересно, а много машин на ходу из тех, что их Питера передавали?
+3
Ссылка
ckoque · 10.11.2012 14:27 MSK
А это подлинный ли О1?
0
Ссылка
tsyganenko82 · 09.11.2012 22:33 MSK
В 1959 г. было паровозное депо Москва-1 (нынешнее локомотивное депо Москва-Курская)
+1
Ссылка
SergG · 09.11.2012 21:41 MSK
Да и ВЛ8 поначалу именовались до 1963 г. как Н-8 (до №20) и Н8 (после №20), причем как Тбилисские, так и Новочеркасские.
Электровозы Н-О (Новочеркасский однофазный) также в 1963 г. переименовали в ВЛ61;
Электровозы Н6О (Новочеркасский шестиосный однофазный) были в 1963 г. переименованы в ВЛ60.
0
Ссылка
geo.m64 · 09.11.2012 21:11 MSK
Первые десятки имели обозначение серии "Т8", с 003 номера в 1963г получили обозначение серии "ВЛ10".
+1
Ссылка
Андрей С. · 09.11.2012 16:55 MSK
Цитата (alex26, 09.11.2012):
> Андрей, а табличку Вы сняли? Да и вагоны необычные...
Табличку снимал. Эти вагоны изготовлялись на Демиховском машзаводе. Второй похож на оригинальный, только раскрашенный, а первый сильно переделанный. Причём проезд во втором стоит 1 лари, а в первом 2. Хотя они отличаются только сиденьями и наличием телевизора в первом.
+2
Ссылка
Сергей Анфимов · 09.11.2012 15:57 MSK
Вагоны реально странные, если второй напоминает ПВ, то первый не напоминает ничего.
+3
Ссылка
alex26 · 09.11.2012 15:49 MSK
Андрей, а табличку Вы сняли? Да и вагоны необычные...
+1
Ссылка
А. Царев · 09.11.2012 14:55 MSK
Салон - http://sbchf.narod.ru/28/vale2010_09.jpg
ЭМ2 по грузински))
+3
Ссылка
spok · 09.11.2012 12:39 MSK
Кабина чем-то напоминает ЭС250.
0
Ссылка
Дизельный Полтавчанин · 09.11.2012 12:38 MSK
Интересная рельсо-шпальная решетка, а электричка на ура вышла, пускай и не помолодела, но внешний вид и окраска как нельзя удачны для нее.
+3
Ссылка
Андрей С. · 09.11.2012 10:45 MSK
У данного элетропоезда салон переделан под экспресс.
Вообще проезд на электропоездах в Грузии достаточно дешёвый, а сами поезда очень медленные. Поезда подразделяются на пассажирские, имеющие нумерацию 6## и пригородные 6###. Стоимость проезда в них отличается. Например, билет Кутаиси-I - Хашури за проезд в электропоезде 6## нумерации стоил 3.5 лари (около 70 рублей за 102 км), а проезд в электропоезде сообщением Боржоми-Тбилиси, имеющем тоже 6## нумерацию от Хашури до Тбилиси стоил почему-то 1 лари (около 20 рублей за 119 км). От Кутаиси-I до Ткибули билет стоит 1 лари (41 км), также как и на линии Боржоми-Бакуриани.
Расписание поездов Грузинской ж.д. можно посмотреть здесь http://www.railway.ge/?web=1&action=page...0&lang=rus
+6
Ссылка
Слесарев М. · 09.11.2012 10:44 MSK
Да, будет очень интересно!
0
Ссылка
Ирина · 09.11.2012 10:22 MSK
В 1962 году, конечно. В этом году была 50-летняя годовщина событий.
+3
Ссылка
ZZZ · 09.11.2012 09:59 MSK
Крокодильчик)
+4
Ссылка
Регион 33 РФ · 09.11.2012 09:13 MSK
Обычной старой ЭР2 сделали пластику лица, а моложе она от этого не стала.
+3
Ссылка
Михаил Исаков · 09.11.2012 02:02 MSK
Цитата (Igore4eg, 08.11.2012):
> НТ или ТН

Изначально как-раз таки они и были ВЛами. Позже небольшое количество было выпущено с обозначениями Т и Н в зависимости от завода (а не НТ и не ТН).


Цитата (Igore4eg, 08.11.2012):
> после какого-то расстрела в Новочеркасске.

Не какого-то, а вполне определённого, расстрела демонстрации рабочих завода в 1961 году.
+2
Ссылка
Igore4eg · 09.11.2012 02:00 MSK
Изначально электровозы должны были называться НТ или ТН (Новочеркасск Тбилиси, или Тбилиси Новочеркасск, соответственно, по первым буквам названий заводов-изготовителей), а аббревиатура ВЛ потом пришла после какого-то расстрела в Новочеркасске.
–3
Ссылка
Алексей Степанович · 09.11.2012 01:36 MSK
Ласточка)
+2