Комментарии на фотографии пользователя Илья Марченко

Отобразить все комментарии

Ссылка
slesarppr · Чехия, прочие компании · 15.10.2023 17:33 MSK
Фото: 65
Цитата (Smavs, 15.10.2023):
> приобретенные за доплату

3 недели назад ехал из Будапешта в Вену. Билет взял без места, в итоге стоял в проходе до Мошонмадьяровара, там основная масса народа вышла и освободились сидячие места
Собственно, сам поезд https://ibb.co/LdRJ49M
+3
+3 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 15.10.2023 13:37 MSK
Фото: 479
фото что-то вообще не в той записи
+1
+1 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 15.10.2023 12:51 MSK
Фото: 86
Был аналогичный случай году в 16-м в Ганновере, но там "закапризничал" ICE. Вместо него спустя 3 часа подали компенсационник (Ersatzzug), сформированный из BR 101 и вагонов IC. При этом, рассадка вольная, несмотря приобретенные за доплату определенные места (у окна, столика и т.д.). Тогда это казалось чем-то ненормальным для пунктуального DB. А сейчас, глядя на количество аварий и гуманных послаблений для персонала, вполне себе рядовой случай...
+4
+4 / –0
Ссылка
Илья Марченко · Гор · 15.10.2023 12:04 MSK
Фото: 384
Да закидают меня минусами, но из Братиславы в Вену лучше всего ехать автобусом, а лучше на авто. Когда нет второго, первое очень спасает: дорога занимает столько же времени, а цена в два раза ниже.
+2
+2 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 15.10.2023 11:32 MSK
Фото: 110
Апельсинчик, это практически и есть ЧМЭ3 только поездной. В СССР хотели сплавить, наши отказались
+5
+5 / –0
Ссылка
ТМВ · Мск · 15.10.2023 10:33 MSK
Фото: 26
Тележки от ЧМЭ3.
+5
+5 / –0
Ссылка
slesarppr · Чехия, прочие компании · 15.10.2023 10:25 MSK
Фото: 65
Я на таком поезде ехал в Братиславу 26.09. На станции Siebenbrunn-Leopoldsdorf тепловоз благополучно загнулся и кондуктор сказал, что до Братиславы мы поедем следующим поездом.
+6
+6 / –0
Ссылка
ALexeych · Окт · 15.10.2023 10:13 MSK
Фото: 1089
Вот он, тепловоз, модель которого выпускали в ГДР в масштабе 1:120 (BTTB) и 1:87 (PIKO)!
+2
+2 / –0
Ссылка
ТМВ · Мск · 12.10.2023 12:35 MSK
Фото: 26
А, вот как!
+3
+3 / –0
Ссылка
Илья Марченко · Гор · 12.10.2023 11:29 MSK
Фото: 384
Насколько мне известно, компания GySEV, которой принадлежит электропоезд, является Венгерско-Австрийской. Головной офис компании расположен в Венгерском городе Шопрон. Депо приписки (или обслуживания) расположено в Австрии.
+5
+5 / –0
Ссылка
ТМВ · Мск · 12.10.2023 10:25 MSK
Фото: 26
Дорога приписки в Венгрии, а депо приписки в Австрии? Странно как-то.
+4
+4 / –0
Ссылка
stepanov-ka · Окт · 25.09.2023 21:42 MSK
Фото: 12
Берите пример со старших:
https://trainspo.com/photo/137225/ :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 23.09.2023 13:31 MSK
Нет фотографий
Пора бы уже серию в базу добавить.
+2
+2 / –0
Ссылка
stepanov-ka · Окт · 23.09.2023 12:12 MSK
Фото: 12
Цитата (stepanov-ka, 27.08.2023):
> И давайте дружно научимся отличать ETR400 от ETR575.

Давайте переименуем серии поездов ETR400 от ETR575 в "Красненький из Италии", раз никто не замечает что на фото Frecciarossa 1000, а в подписи - Alstom AGV.
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 22.09.2023 14:02 MSK
Фото: 1980 · Администратор
А это называется, во-первых, когда не указывают принадлежность к дороге и депу, то ставит недавно устанавливаемое, во-вторых, Анатолий Сергеевич как раз ковырял тульский трамвай, потом полез добавлять этот ПС в базу, но благополучно прошляпил сий момент. Исправлено.
+2
+2 / –0
Ссылка
Илья Марченко · Гор · 22.09.2023 12:57 MSK
Фото: 384
Благодарю пользователя Санёк93 за комментарии под моими фотографиями)
+3
+3 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 22.09.2023 11:28 MSK
Фото: 479
Цитата (Анатолий Нагорнов, 22.09.2023):
> Легче чем претензионные правки

конечно легче
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 22.09.2023 11:16 MSK
Фото: 1980 · Администратор
Не сложно. Легче чем претензионные правки.
+2
+2 / –0