Комментарии на фотографии пользователя Илья Марченко

Отобразить все комментарии

««1 ··· 3456789 ··· 27»»
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 15.09.2023 21:03 MSK
Фото: 479
Может отдельную приписку сделаете уже? https://www.mdc.sk/
+2
+2 / –0
Ссылка
Илья Марченко · Гор · 15.09.2023 20:31 MSK
Фото: 384
Цитата (Машинист пивного крана, 15.09.2023):
> ЧМЭ3

Да) Т669
+4
+4 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 15.09.2023 20:16 MSK
Фото: 5898 · Общий редактор
А что за тепловоз сзади в окраске ЧМЭ3?
+3
+3 / –0
Ссылка
Winston Blue · Дретунь · 15.09.2023 20:07 MSK
Фото: 367
Напомнил ТЭП60
+4
+4 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 12.09.2023 11:05 MSK
Фото: 479
Это же вот этот лок https://www.youtube.com/watch?v=iIl1GdjxSW0 , зачем создавать левый профиль
+1
+1 / –0
Ссылка
basiliocat · Гор · 12.09.2023 08:44 MSK
Фото: 17
Здорово, спасибо. Сейчас посмотрел - оказывается, в Братиславе и окрестностях есть несколько интересных технических музеев. Даже с фототехникой :-)
+5
+5 / –0
Ссылка
Molokanov · 11.09.2023 22:36 MSK
Нет фотографий
Необычно (и непривычно) смотрится дверь и лестница со стороны машиниста, сразу наши «Чебурашки» вспоминаются, со входом только со стороны помощника.
+5
+5 / –0
Ссылка
Илья Марченко · Гор · 11.09.2023 20:08 MSK
Фото: 384
Да. День открытых дверей в железнодорожном музее Братиславы.
+8
+8 / –0
Ссылка
basiliocat · Гор · 11.09.2023 19:58 MSK
Фото: 17
Некое мероприятие? Столько желающих сфоткать.
+8
+8 / –0
Ссылка
Илья Марченко · Гор · 01.09.2023 23:19 MSK
Фото: 384
Цитата (slesarppr, 01.09.2023):
> нафотал

Ждём фото)
+2
+2 / –0
Ссылка
slesarppr · Чехия, прочие компании · 01.09.2023 17:43 MSK
Фото: 65
Классная станция! В своё время много п/с там нафотал
+5
+5 / –0
Ссылка
Илья Марченко · Гор · 29.08.2023 22:07 MSK
Фото: 384
Цитата (Vosskuez, 28.08.2023):
> заново

Уже вторые сутки находится в предложенных)
+2
+2 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 29.08.2023 01:17 MSK
Фото: 3
Цитата (Чока, 23.08.2023):
> Цитата (Ikarus280, 22.08.2023):
> > А переделка какой-нибудь платформы 396 км. в Нечерноземье, сейчас является крайне сложной задачей по экономическим и бюрократическим причинам.
>
> Вопрос же не стоял, можно ли это сделать в текущих условиях, обсуждалось, как это сделать правильнее. Бюрократические причины устраняются на государственном уровне, экономические тем более. Понятно, что сейчас ни ППК, ни РЖД ничем подобным заниматься не планируют, у них для этого никаких стимулов.
>

В теории можно и на Марс полететь, а что толку? Всегда нужно отталкиваться от реальности, а не жить в вымышленном мире.

> Цитата (Ikarus280, 22.08.2023):
> > Это при МПС в пригород вкладывались,
>
> Так вкладывались, что и сложили текущую ситуацию с платформами разной высоты, а то и вовсе без платформ? Да, поездов МПС пускало много, но вот платформ иногда и вовсе не было, просто у столба останавливались.
>

А какое отношение высота платформ имеет к средствам, вкладываемым в пригородное движение? При Союзе, между прочим, зачастую были платформы на 8 вагонов дизель-поезда, а сейчас можно встретить одну бетонную плиту на полвагона. И то за счастье.

> Цитата (Ikarus280, 22.08.2023):
> > а сейчас он является убыточной фигнёй, которую и рады б прикрыть, да по определённым причинам пока не могут.
>
> Опять же вы не правы. Как раз сейчас пригород не является убыточной фигнёй. Он для железной дороги прибыльный (пусть и минимально), а тем более он прибыльный для самих ППК, потому что без него ППК просто не будет. Иными словами, как раз сейчас те, кто запускает пригородные поезда заинтересованы в том, чтобы они были. Другое дело, что регионы часто не хотят за это платить, и сворачивание пригорода сейчас - это сугубо местная инициатива. Например, Ивановская область пригород не сворачивает, Карелия даже восстановился часть маршрутов, в Тамбовской области тоже всё ходит и тоже восстановили один маршрут. А вот в Брянской поговаривают о том, что хорошо бы на автобусах ездить, Липецкая область отменила почти всё. Но это не РЖД и не ППК придумали, они бы и рады были, если бы данные регионы оплачивали больше рейсов пригорода.

Кто Вам такую фигню сказал? Абсолютно все признают, что пригород как был убыточен, так и остался. ППК, включая ЦППК, постоянно ноют, чтоб увеличили госдотации, РЖД отменило плату ППК за пользование своей инфраструктурой, по стране целые направления остались без пригородного движения, а на тех, на которых оно осталось, зачастую обращается ПС в минимальной составности. И то раз-два в сутки. И местные буквально молятся, чтоб и его не отменили. Забыли, как в 2010-х буквально пошёл вал отмен пригорода, что даже президенту пришлось вмешиваться? Вы на Ласточки и МЦД не смотрите. Это, как говорится, другое. А вот когда в том же Батайске у платформы сиротливо стоит одна 4-вагонная ЭДшка, когда лет 20 назад в это же время стояло 3, а то и 4 10-агонные ЭРки, вот это есть показатель и прибыльности и всего остального.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 29.08.2023 00:57 MSK
Фото: 3
Цитата (Ammendorf, 22.08.2023):
> Я бы кстати не сказал, что при МПС в пригород прямо сильно вкладывались, особенно в платформы и прочую инфраструктуру, хотя все вопросы по этому поводу надо сначала привести к временнОму периоду. Но жирно жил на перекрестном финансировании и ездил в 10 вагонов там, где сейчас на 1 жаба душит - это как факт.

Ну нифига себе не вкладывались. Тога, хочу напомнить, пригородный ПС клепали 4 завода в 3 смены без выходных, на самых глухих линиях бегали сдвоенные Д1 с такими интервалами, которым сейчас даже столичный регион позавидовал бы. Пригородом были охвачены даже многие ППЖТ, не говоря о линиях МПС с кучей платформ и павильонов, которыми мы до сих пор пользуемся. Тут даже глупо писать какие-то возражения. Разница с нынешними временами не просто велика, она гигантская.
+2
+2 / –0
Ссылка
ER2-1017 · Мск · 28.08.2023 14:13 MSK
Фото: 2078 · Фотомодератор
А левый локомотив - что за лев этот тигр?
+3
+3 / –0
Ссылка
Vosskuez · Советский · 28.08.2023 10:41 MSK
Фото: 2006 · Администратор
Второй локомотив заведите заново, пожалуйста.
+3
+3 / –0
Ссылка
_ЯР · Окт · 27.08.2023 16:51 MSK
Фото: 5
>>>Почему в некоторых странах ж/д рельсы красят в белый цвет?

https://dzen.ru/a/ZCp7oCqVFw-Loo0n

размещено 3 апреля

>>>в некоторых европейских странах, таких как Италия, Австрия, Испания и др., применяют технологию окрашивания рельсовых плетей.

https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc...le_1200

**************
>>>>>Транспортная компания Дрездена Dresdner Verkehrsbetriebe (DVB) опробовала технологию окраски рельсов в белый цвет, чтобы снизить их температуру в жаркую погоду. В двух районах города на участках длиной несколько сотен метров на шейку и подошву рельсов нанесли белую краску, не содержащую растворителей,чтобы проверить, насколько это позволит уменьшить нагрев рельсов при интенсивном солнечном излучении в летние месяцы.

>>>>>Расходы по проекту составили 500 евро. В течение лета были проведены несколько замеров температуры рельсов с покраской и без нее. Согласно предварительным результатам испытаний, отражающая способность белого лакокрасочного покрытия позволяет снизить температуру рельсов на 7-8 °C, однако это покрытие требует регулярного обновления. [2022]
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 27.08.2023 13:07 MSK
Нет фотографий
Электровозам уже 56 лет от постройки, и до сих пор на ходу!
Вот он, хороший уход за техникой.
+5
+5 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 27.08.2023 13:01 MSK
Фото: 1
Италия, конечно, здорово замусорена, особенно южные регионы. При этом, на севере довольно чисто.
+3
+3 / –0
Ссылка
Илья Марченко · Гор · 27.08.2023 11:41 MSK
Фото: 384
К слову, да. Рельсы были покрашены на всем протяжении моего пути - от Рима до Формиа-Гаэта.

Еще хочу отметить для тех, кто не знает, движение поездов по Италии левостороннее.
+2
+2 / –0
««1 ··· 3456789 ··· 27»»