Comments on the user's photos Bremze

Show all comments

««1 ··· 567891011 ··· 28»»
Link
Лебедевский · Okt · 16.10.2023 15:24 MSK
Photos: 111
Брат спасибо жива, я на ней маневры делал по станции Савёлово, и водил грузовые и пассы. Ласточка чёго с ней связано. Командировка в ПМС Сортавала. СПАСИБО ЗА ФОТО
+2
+2 / –0
Link
Makar · Краснолесье · 16.10.2023 07:16 MSK
Photos: 204 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
В те времена, когда 159/160 ходил через Свирь - была прицепка Москва - Сортавала, которая шла, как отдельный поезд Петрозаводск - Сортавала:
https://railgallery.ru/photo/100489/
+4
+4 / –0
Link
Алексей Задонский · Msk · 15.10.2023 22:26 MSK
Photos: 1128
Вместо РАЗика раньше ходил?
+4
+4 / –0
Link
Bremze · VR · 15.10.2023 18:09 MSK
Photos: 249
Цитата (er2m 605 latvia, 15.10.2023):
> Как часто 2ТЭ116 проходят через Юрмалу?

стоит взглянуть на дату, и, думаю, вопросы отпадут.
+1
+1 / –0
Link
er2m 605 latvia · 15.10.2023 17:43 MSK
No photos
Как часто 2ТЭ116 проходят через Юрмалу?
+1
+1 / –0
Link
Магистр · 25.09.2023 06:39 MSK
No photos
Цитата (xxil, 24.09.2023):
> >тот самый поезд push-pall
>
> Это современно и прогрессивно или отстало и монструозно?

Предлагаю Вам самому выбрать из перечисленного...


Цитата (Bremze, 24.09.2023):
> Кто такой "Pall"? :)

Пардон, попутал буковку:)))


Цитата (Балтийский партизан, 24.09.2023):
> Какие преимущества имеет система push-pull перед традиционными (для постсоветского пространства) электропоездами?

Как бы уже не раз "жевано-пережеванно". Образно говоря, такие поезда "совмещают" определенные достоинства ЛТ-МВТ (где тяга не "размазана" по всему составу, а компактно "собрана" на/в локомотиве)...
+3
+3 / –0
Link
Александр Е. · 25.09.2023 00:18 MSK
No photos
Цитата (Балтийский партизан, 24.09.2023):
> Какие преимущества имеет система push-pull перед традиционными (для постсоветского пространства) электропоездами?

А причём тут электропоезда? На фото InterCity Train, т.е. де-факто по-нашему ПДС локомотивной тяги. С ним и надо сравнивать. Преимущество заключается в сокращении времени оборота состава на конечной станции, а также в отсутствии необходимости переставлять локомотив из головы в хвост при смене направления движения.
+1
+1 / –0
Link
Плотников П · D-V · 24.09.2023 22:58 MSK
Photos: 23
Цитата (Bremze, 24.09.2023):

> никаких.

Я бы не стал делать столь скоропалительные выводы.
–2
+2 / –4
Link
Bremze · VR · 24.09.2023 22:50 MSK
Photos: 249
Цитата (Балтийский партизан, 24.09.2023):
> Какие преимущества имеет система push-pull

никаких.

Финны пришли к ней лишь потому, чтобы сократить время оборота на конечных и для избежания лишних и не всегда удобных маневров с локомотивами. Так же исчезло понятие "горбатых" поездов, когда в составе есть как одноэтажные, так и двухэтажные вагоны.
Подобные поезда можно встретить в сообщении на Колари, например, или Рованиеми.
+3
+3 / –0
Link
Maybug · Klg · 24.09.2023 22:44 MSK
Photos: 23
Какие преимущества имеет система push-pull перед традиционными (для постсоветского пространства) электропоездами?
+1
+1 / –0
Link
Bremze · VR · 24.09.2023 20:28 MSK
Photos: 249
Цитата (lumberjack, 24.09.2023):
> А почему на каждом фото с ср3 хвосты горят?

потому что снимать Интерсити когда они идут монокабиной на фотографа скучно и пресно, на сайт такое не выложить, так как монокабины это просто вагоны, локомотив куда интереснее.


Цитата (Магистр, 24.09.2023):
> Это тот самый поезд push-pall

Кто такой "Pall"? :)
Интерсити работают по системе push-pull(тяни-толкай).
Весьма занятно могло бы быть, если финны додумались бы разработать моторные вагоны с кабинами управления. Могла бы получиться двухпалубная высокоскоростная межрегиональная "электричка".
Но это просто фантазии.

Цитата (lumberjack, 24.09.2023):
> Или у финнов такое ограждение что-то другое обозначает?
простое ограждение хвоста в два красных без особых приколов.
+5
+5 / –0
Link
Bremze · VR · 24.09.2023 20:14 MSK
Photos: 249
Цитата (Машинист пивного крана, 24.09.2023):
> MTW 100

Вы правы.
Закралась опечатка.
+2
+2 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 24.09.2023 20:08 MSK
Photos: 5905 · Managing editor
>> Серия MTW 1000

А может быть MTW 100?
+3
+3 / –0
Link
Плотников П · D-V · 24.09.2023 19:52 MSK
Photos: 23
Это нестарющая классика.
+4
+5 / –1
Link
xxil · Okt · 24.09.2023 19:44 MSK
Photos: 24
>тот самый поезд push-pall

Это современно и прогрессивно или отстало и монструозно?
–3
+1 / –4
Link
Магистр · 24.09.2023 18:21 MSK
No photos
Это тот самый поезд push-pall
+3
+3 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 24.09.2023 17:47 MSK
Photos: 3
Этот Sr3 находится в хвосте состава и толкает его. В голове - вагон с кабиной управления.
+7
+7 / –0
Link
lumberjack · Талый Ключ · 24.09.2023 17:33 MSK
Photos: 207
А почему на каждом фото с ср3 хвосты горят? Или у финнов такое ограждение что-то другое обозначает?
+3
+3 / –0
Link
SerRa · Msk · 08.09.2023 14:09 MSK
Photos: 103
оптическая иллюзия того, что 177й не в габарите
+7
+7 / –0
Link
Игорь Луговой · CFM · 08.09.2023 11:08 MSK
Photos: 186 · Editor — Moldova, Transnistria, CFM, PJD
Это касается не тебя;) Они сами знают, кого это касается)))
+4
+4 / –0
««1 ··· 567891011 ··· 28»»