А в какой то из проходивших КРП в Даугавпилсе, оставалось даже такое как маленькие шкафы в прицепах и железная переходная площадка. Для мосузла это уже было исчезающе редким явлением, т.к шкафы обычно приводились к позднему виду и при иных ремонтах на МЛРЗ, что уж о КРП говорить...
Цитата (RomBon, 23.08.2023): > Интересно, какой там салон? Такой же, как в ЭР2? Слышал, что там из "нового" только освещение другое. Видел где-то фотографию салона головы с сафоновскими диванами. И ещё в безмоторных вагонах оставалась одностворчатая дверь с двумя стёклами со стороны, где был туалет?
Салон там очень приятный - мягкий. Коричневого цвета дермантин на поролоне. Печки хорошие были. Освещение - новое. Очень было неприятно лет через несколько - в 014 ВНУТРИ плафонов плескалась вода после дождей...
Интересно, какой там салон? Такой же, как в ЭР2? Слышал, что там из "нового" только освещение другое. Видел где-то фотографию салона головы с сафоновскими диванами. И ещё в безмоторных вагонах оставалась одностворчатая дверь с двумя стёклами со стороны, где был туалет?
ЭР2-1203 , Moscow Railway