Комментарии на фотографии пользователя Анатолий Нагорнов

Отобразить все комментарии

««1 ··· 29303132333435 ··· 192»»
Ссылка
Сергей Анфимов · Мск · 18.12.2022 03:43 MSK
Фото: 1071
Может ТЭЦ и ГРЭС имеют основное топливо то, которое есть под боком? На Рязанской ГРЭС основное топливо было уголь, потому что его рядом и добывали.
+1
+1 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 18.12.2022 00:59 MSK
Фото: 3
На Новомосковской ГРЭС резервным топливом сейчас может быть только солярка =). После того как там вывели все паросиловые блоки, в работе осталась только ПГУ на базе GEшной газовой турбины. А для неё - либо газ, либо дизельное топливо.
+5
+5 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 18.12.2022 00:47 MSK
Фото: 23
Цитата (Ammendorf, 18.12.2022):

> Ну так это не приговор, а скорее наоборот. Простая механика допластмассовой (точнее скорее докомпьютерной) эпохи по отказоустойчивости как правило готова утереть нос новоделу...

Да, но из разговора ответственными людьми, последний раз на резервное топливо в Новомосковске переходили по-моему году в 2008, зимой когда происходили эти истории с поставками газа и Украиной. С тех пор и котлы поменяли на импортные, старые остались правда в резерве, но сколько лет прошло, практики эксплуатации их с резервным топливом нет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 18.12.2022 00:42 MSK
Фото: 421
Цитата (Плотников П, 18.12.2022):
> но начала 50-ых годов

Ну так это не приговор, а скорее наоборот. Простая механика допластмассовой (точнее скорее докомпьютерной) эпохи по отказоустойчивости как правило готова утереть нос новоделу...
–1
+2 / –3
Ссылка
Плотников П · Д-В · 18.12.2022 00:33 MSK
Фото: 23
Цитата (URAGAN, 17.12.2022):

> У ТЭЦ, которые ранее работали на торфе/мазуте (основной/резервный), сейчас пара такая: газ/мазут. Угля и в помине нет. Ну это конкретно по Костроме. ТЭЦ-1 и ТЭЦ-2 в городе.В Шарье картина иная, там тоже ТЭЦ.

Благодаря тому, что я занимаюсь экспертизой промышленной безопасности, сооружений железнодорожного пути и мест погрузки опасных веществ, мне приходится бывать на всяких ТЭЦ или ГРЭС. Из последнего например, это ГРЭС в Канаково, там естественно резервное топливо это мазут, а вот Алексинская ТЭЦ или например Новомосковская ГРЭС, которые принадлежат ПАО Квадра, там резервное топливо это уголь. Можете загуглить. Хотя у меня есть сомнения что они в случае чего смогут запуститься на угле, угольные дробилки на последней хоть и американского производства, но начала 50-ых годов.
0
+2 / –2
Ссылка
lumberjack · Ингаир · 18.12.2022 00:18 MSK
Фото: 213
Приятное фото! Машина в гибриде?
+1
+1 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 17.12.2022 23:39 MSK
Фото: 854
Цитата (Плотников П, 17.12.2022):
> В качестве резервного топлива может быть и угль.

У ТЭЦ, которые ранее работали на торфе/мазуте (основной/резервный), сейчас пара такая: газ/мазут. Угля и в помине нет. Ну это конкретно по Костроме. ТЭЦ-1 и ТЭЦ-2 в городе.В Шарье картина иная, там тоже ТЭЦ.
+2
+2 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 17.12.2022 22:25 MSK
Фото: 23
Цитата (P_N_M, 17.12.2022):
> Цитата (Victor_K, 17.12.2022):
> > ТЭЦ на угле ещё работают
>
> Разве что очень старые, либо маломощные, модернизация которых нецелесообразна. Новые ТЭЦ жгут в основном газ. Или мазут в качестве резервного топлива. Иначе ни в какие экологические нормативы они не впишутся ни при каких обстоятельствах.
> У нас в городе две большие ТЭЦ. Одна ещё середины 50-х, вторая совсем новая, меньше 10 лет ей. Обе жгут газ.

У Вас в городе это где? В качестве резервного топлива может быть и угль.
0
+2 / –2
Ссылка
Ammendorf · Панки · 17.12.2022 22:16 MSK
Фото: 421
Цитата (Victor_K, 17.12.2022):
> построить газопровод

Основная трудность не сам по себе газ, а комплекс необходимых условий для заправки турбовоза. Газ находится в криогенном состоянии, при серьезной минусовой температуре, перекачка под давлением и т.п.
+1
+1 / –0
Ссылка
Roman S. · Киров · 17.12.2022 22:13 MSK
Фото: 490 · Фотомодератор
Сразу хотел написать, что фото с обложки журнала)
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 17.12.2022 22:12 MSK
Фото: 2702
Николай, мой комментарий нужно воспринимать как сарказм. Я прекрасно всё понимаю. Хотел ещё написать, что по логике Ивана не нужно было загружать на протяжении десятилетий работой Рижский, Харьковский и Луганский заводы, ведь "рано или поздно случится то, что случилось". Когда все эти "Песы", "Ласточки", "Сапсаны", "Стрижи", ЭП20 и 2ЭС5 (в части их внутреннего оборудования) и пр. и пр. покупались кто мог предположить, что "случится то, что случилось".
+4
+4 / –0
Ссылка
Victor_K · Крас · 17.12.2022 22:11 MSK
Фото: 38
Да конечно не надо решать задачу им, лучше углем дорогим топить и тарифы поднимать. Везде строят газопроводы, только не у себя
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 17.12.2022 22:02 MSK
Фото: 373
Да, что такого трудного — вырубить сотни километров тайги, куда-то дев вырубленный лес, нагнать техники, произвести огромные земляные работы, где-то взять тысячи километров огромных бесшовных труб под газ высокого давления, сотню двигателей для ГПА, организовать катодную защиту, набрать специалистов, которые не очень-то хотят ехать «на Колыму» — норовят поближе к дому, а то и на юг (сам их готовлю)... И ещё надо, чтобы имеющийся газопровод до Нск и Нвкз потянул нагрузку нового участка.
Можно для начала решить задачу попроще — вспомнить склонения: "СилУ Сибири построили".

Цитата (Сергей Анфимов, 17.12.2022):
> Модель не знаешь?

Нет, но спрошу, если не забуду (что вряд ли, сейчас у меня в работе АИ-25, ZF 6HP26, JT9D и PW118 — и всё надо срочно, а напарник болеет месяцами, а начальник вечно в разбегах, так что хожу как робот).
+2
+2 / –0
Ссылка
Victor_K · Крас · 17.12.2022 20:59 MSK
Фото: 38
Да, а что трудного такого построить газопровод в Красноярский край, зато Сила Сибири построили и в Европу газ гонят. Да и через туже Украину транзитом
0
+1 / –1
Ссылка
Николай67 · Пенза I · 17.12.2022 20:48 MSK
Фото: 22
Дмитрий, все ЧСы, ЧМЭ и АЧ были куплены до 1991 года тогда еще был жив Варшавский Договор и СССР и они ЧЕХОСЛОВАКИ не были врагами, а были друзьями - это для Дмитрия, а для Вани ( фото 13 декабря 2014 года ) РЖД сотрудничало не только с поляками, но и немцами, французами, канадцами, и другими "врагами" а с американцами сотрудничает до сих пор, хотя по последнему пункту может уже нет. А фото ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ! :)
+3
+4 / –1
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 17.12.2022 20:34 MSK
Фото: 3
Если в регионе отсутствуют магистральные газопроводы, то хочешь не хочешь придётся электростанцию топить углём. В настоящее время от Новокузнецка и до Хабаровского края такие газопроводы отсутствуют. Поэтому и городские ТЭЦ, и электростанции оптового рынка там работают на угле. В Красноярске, Абакане, Иркутске, Улан-Удэ, Чите и др. Ну и все ГРЭС восточнее Новосибирска тоже угольные.
+7
+7 / –0
Ссылка
P_N_M · 17.12.2022 20:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Victor_K, 17.12.2022):
> ТЭЦ на угле ещё работают

Разве что очень старые, либо маломощные, модернизация которых нецелесообразна. Новые ТЭЦ жгут в основном газ. Или мазут в качестве резервного топлива. Иначе ни в какие экологические нормативы они не впишутся ни при каких обстоятельствах.
У нас в городе две большие ТЭЦ. Одна ещё середины 50-х, вторая совсем новая, меньше 10 лет ей. Обе жгут газ.
+1
+2 / –1
Ссылка
Сергей Анфимов · Мск · 17.12.2022 19:03 MSK
Фото: 1071
Цитата (Vivan755, 17.12.2022):
> От газотурбинного стартёра с электрозапуском.

Модель не знаешь?
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 17.12.2022 18:46 MSK
Фото: 2702
Цитата (Ваня 543, 17.12.2022):
> Тут изначально было не понятно, что РЖД, что БЧ - зачем технику у врага покупать, если рано или поздно случится то, что случилось?

Вано, ну ты вбросил. Зачем тогда все ЧС (включая ЧС4Т, ЧС7 и ЧС8), ЧМЭ и АЧ "нужно было у врага покупать, если РАНО ИЛИ ПОЗДНО случится то, что случилось"? Чехия, напомню, одна из первых небо закрыла и за все санкции активно голусует. Это так, в продолжение твоей риторики.
+12
+12 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 17.12.2022 18:25 MSK
Фото: 421
Цитата (Smavs, 17.12.2022):
> Блок двигателя MTU с ГМП Voith?

Именно так
+3
+3 / –0
««1 ··· 29303132333435 ··· 192»»