Комментарии на фотографии пользователя MakVik

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Владимир2005 · 28.11.2023 15:03 MSK
Нет фотографий
Как будто макет)
0
+0 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 28.08.2023 16:11 MSK
Фото: 5898 · Общий редактор
Красивая и интересная дорога
+4
+4 / –0
Ссылка
MakVik · LG · 28.08.2023 15:23 MSK
Фото: 25
+2
+2 / –0
Ссылка
MakVik · LG · 28.08.2023 14:08 MSK
Фото: 25
Да, узкоколейка. Судя по карте, довольно протяженная.
Но выглядит если не заброшенной, то очень редко эксплуатируемой.
+2
+2 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 28.08.2023 13:35 MSK
Фото: 5898 · Общий редактор
Узкая колея?
+1
+1 / –0
Ссылка
MakVik · LG · 24.08.2023 09:52 MSK
Фото: 25
На соседнем пути стоит Hitachi HTR.412-009
https://it.wikipedia.org/wiki/Hitachi_Blues

Есть фото, но не очень удачное. Кабина на половину под солнцем, на половину в тени.
+1
+1 / –0
Ссылка
CostasBG · OSE · 07.08.2022 20:37 MSK
Фото: 16 · Редактор — Греция
Создам)
Тоже залью их фотки на днях

Сейчас он выглядит очень убранным, Граффити убрали. Из каждый год перекрашивают. Может на днях еще разок сфоткаю и выложу как он сейчас выглдит)

Цитата (MakVik, 07.08.2022):
> Цитата (CostasBG, 07.08.2022):
> > Сейчас там внутри кстате офисы сделали для всяких общественных компаний
>
> То есть теперь он выглядит получше, чем на вашем фото 2021 г.?
> https://railgallery.ru/photo/44543/?vid=189468
>
> На заднем плане видны два паравоза - Zs 7535 и Zs 7540. Я их тоже сфотографировал. Я не силен в создании карточек для ЖД техники. Если бы кто-нибудь создал, то я бы добавил фото.
+2
+2 / –0
Ссылка
MakVik · LG · 07.08.2022 19:03 MSK
Фото: 25
Цитата (CostasBG, 07.08.2022):
> Сейчас там внутри кстате офисы сделали для всяких общественных компаний

То есть теперь он выглядит получше, чем на вашем фото 2021 г.?
https://railgallery.ru/photo/44543/?vid=189468

На заднем плане видны два паравоза - Zs 7535 и Zs 7540. Я их тоже сфотографировал. Я не силен в создании карточек для ЖД техники. Если бы кто-нибудь создал, то я бы добавил фото.
+1
+1 / –0
Ссылка
CostasBG · OSE · 07.08.2022 16:04 MSK
Фото: 16 · Редактор — Греция
Опаньки)
Что то очень знакомое)

Помню как в детстве залезал не него
Сейчас там внутри кстате офисы сделали для всяких общественных компаний
+4
+4 / –0
Ссылка
Даниила Железнодорожников · 13.08.2021 19:50 MSK
Депо Вильнюс
0
Ссылка
jorv · 11.04.2020 15:59 MSK
Какая испытания? Он там был взамен просто.
0
Ссылка
Gordei. K · 03.04.2020 00:23 MSK
Цитата (Denis, 22.06.2019):
> Замечен в Риге. Продали?
Цитата (Паровоз, 23.06.2019):
> уехал в порт Силламяэ.

Только проходил там испытания и всё.
0
Ссылка
vectron · 22.10.2019 16:01 MSK
Нет такого перегона. Тут поезд на ст. Панеряй.
+1
Ссылка
Berez · 22.10.2019 13:13 MSK
Ну я давненько читал, видимо что то напутал. Получается один ER20CF тянет больше, чем 2М62К? Не хило.
0
Ссылка
Пабраде-2010 · 22.10.2019 11:41 MSK
Норма на участке Вайдотай-Радвилишкис 2м62к 4500т. 2м62м 6000т. ER20CF 5600т. 2ER20CF 8500т.
Норма на участке Радвилишкис-Клайпеда 2м62к 3800т. 2м62м 6000т. ER20CF 5600т. 2ER20CF 8300т.
Это норма ходом без остановки. Если есть остановки перед подъёмом норма меньше или дают толкач в хвост.
+2
Ссылка
Berez · 22.10.2019 01:30 MSK
Читал, что на испытаниях ER20CF двойной тягой сравнивали с 2М62М с дизелем Caterpillar мощность 1700 кВт на секцию, где 2ER20CF показал заметно лучшие тяговые свойства. На участке Вайдотай - Клайпеда с затяжными уклонами больше 8 тысячных, норма на 2М62К 4000 тонн, 2М62М - 5000 тонн, 2ER20CF - 6000 тонн.
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 22.10.2019 00:24 MSK
как они себя хоть проявили в работе? насколько понял полноценной заменой М62 не стали.
0
Ссылка
MakVik · 15.09.2019 18:03 MSK
С пятницы, т.е. c 13 сентября, на территории стоит TEM2-021 в цветах CTL Logistics. Видимо только прибыл на ремонт, т.к. вид у него очень уставший. Увы, не было фотоапарата под рукой.
https://trainpix.org/vehicle/106424/#n138117
0
Ссылка
Паровоз · 23.06.2019 13:44 MSK
Похоже на то, уехал в порт Силламяэ.
0
Ссылка
Denis · 22.06.2019 22:21 MSK
Замечен в Риге. Продали?
0
««12»»