Комментарии на фотографии пользователя Юрий

Отобразить все комментарии

««1 ··· 38394041»»
Ссылка
manchteyn-tm · 06.09.2012 20:11 MSK
Он еще жив я надеюсь? ТЭ114-002, капот у него кстати с №001, родной капот порезали.
Очень надеюсь что удастся его сохранить. На это есть хоть немного надежды? или руководство ТЭС решило сгноить его...
0
Ссылка
ВН Цокур · 06.09.2012 15:41 MSK
Я сам думаю связаться с руководством Луганской ТЭС, но чуть позже. Музей уже связывался, но ответа что-то не было.
+1
Ссылка
Орлов Д. · 06.09.2012 14:49 MSK
Все зависит от руководства предприятия. Мои друзья из Чехии и Германии направили несколько запросов на меткомбинаты Украины с целью фотографирования объектов производства. АселорМиттал и днепродзержинский заводы разрешили им снимать на профкамеры среднего и большого формата. Обеспечили им жилье, питание и транспорт. А вот Метинвест даже не ответил на письма, звонки и факсы. Так что вот так...
+2
Ссылка
ВН Цокур · 06.09.2012 14:27 MSK
Я более чем пол года проработал на режимном предприятии и могу сказать, что как к персоналу не подходи, всё равно бесполезно, т.к. решение пропустить или нет принимает исключительно служба безопасности. Персоналу нужно дать служебную записку главе службы безопасности с указанием конкретной цели посещения определённым лицом организации и, прежде всего, причина эта должна быть в интересах самого предприятия. Чтобы кто-то из персонала согласился на подобное решение, ему необходимо хорошо вас знать.
+3
Ссылка
Sherman · 06.09.2012 14:03 MSK
> Вот бы ещё его фото...
Ну если только такое: http://cs317927.userapi.com/v317927643/295e/rPcOH4n426M.jpg

> А залезть? :)
А лучше подходы к персоналу найти.
+2
Ссылка
Михаил Исаков · 06.09.2012 10:19 MSK
Цитата (toljn, 06.09.2012):
> зайти не реально

А залезть? :)
0
Ссылка
toljn · 06.09.2012 09:38 MSK
Не реально сделать.территория ТЭЦ очень сильно охраняется-зайти не реально
+3
Ссылка
Stef · 06.09.2012 08:12 MSK
Цитата (ВН Цокур, 06.09.2012):
> 002 ещё цел

Вот бы ещё его фото...
+3
Ссылка
ВН Цокур · 06.09.2012 07:56 MSK
002 ещё цел.
+3
Ссылка
geo.m64 · 23.06.2012 10:00 MSK
ЧС2К-733 пришёл с ЯЭРЗ в ТЧЭ-10 КБШ 25.12.2009г.
Цитата (Hunter, 20.06.2012):
> и получил индекс ЧС2К-733

Наверно, получил индекс "К"?
0
Ссылка
Hunter · 20.06.2012 16:10 MSK
Странная табличка. Судя по данным
http://pol-nsk.narod.ru/elektrovoz/cs2/cs2k-mlp-1.html
ЧС2К-802 - 05.1970 - МЛП 05.2009 - № 237
ЧС2К-733 - 03.1969 - МЛП 12.2009 - № 256
0
Ссылка
36 Регион · 08.02.2012 15:42 MSK
Назвать это - плевать на работу...
+1
Ссылка
Moris.by · 28.01.2012 03:42 MSK
Цитата (urmaik, 28.01.2012):
> видео http://www.youtube.com/watch?v=_7VfZAHLfzI

это видео не к этому относится , то что на видео это было давно, вот вроде бы даже видео есть того крушения http://www.youtube.com/watch?v=VTwFi-iscHw
0
««1 ··· 38394041»»