Комментарии на фотографии пользователя Кирилл Широков

Отобразить все комментарии

Ссылка
Beda.36 · 18.03.2013 18:34 MSK
Вроде как знакомое фото))))
+1
Ссылка
Кирилл Широков · 18.03.2013 14:03 MSK
Так же слышал
0
Ссылка
Виталий Кравченко · 17.03.2013 22:23 MSK
Говорят это будущий экспонат.
0
Ссылка
Михаил Исаков · 16.03.2013 20:15 MSK
Кондиционеры тоже, кстати, от АБ/генератора. Либо же от внешнего питания, возможно 380В, но могу ошибаться, точно не помню. Но это уже в условиях депо - должно быть соответствующее оборудование.
0
Ссылка
IAGSoft · 16.03.2013 20:09 MSK
Ясно, спасибо.
0
Ссылка
Михаил Исаков · 16.03.2013 20:06 MSK
Цитата (LIS1969, 16.03.2013):
> Подключают всегда. По лету могут до кучи и углём не заправить, если нет тепловозных участков. Кроме кипятка и обогрева ещё кондеи, неважно, работают они или нет.

Не путайте 110В в новых вагонах ТВЗ и 3000В что есть во всех. 3000 не подключают летом в обычных поездах.


Цитата (IAGSoft, 16.03.2013):
> Это точно? Лично я не в курсе, но меня терзают смутные сомнения насчёт этого...

100%. Кипятильник, освещение и прочие радости питаются от АБ либо же от генератора, по крайней мере, в старых вагонах. Сквозная магистраль там только одна - 3000В, и питаются от неё исключительно две группы ТЭНов котла отопления. Существует также такая штука, как питане от магистрали (те самые 50/110В) в случае поломки генератора, от соседнего вагона. Но это уже только в случае поломки и устанавливается специальным переключателем в обоих вагонах. И то, в наших реалиях, работает опять же не всегда.
+2
Ссылка
IAGSoft · 16.03.2013 19:56 MSK
Цитата (MMG, 16.03.2013):
> Кипятильник работает от подвагонного генератора (напряжение 54 или 110 В).

Это точно? Лично я не в курсе, но меня терзают смутные сомнения насчёт этого...
0
Ссылка
LIS1969 · 16.03.2013 19:54 MSK
Наповал - это хорошо. Сейчас есть поезда с безгенераторными вагонами, которые подключаются к 3000В круглый год, и таких всё больше и больше. Так, согласно Инструкции ЦЛ64/ЦТ14, "Поезда, в состав которых включаются пассажирские вагоны с централизованным электроснабжением, обеспечиваются электроэнергией КРУГЛОГОДИЧНО от электровозов или от стационарных пунктов электроснабжения в пунктах формирования, оборота (отстоя) поездов (составов вагонов)" (п.2.4)
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 16.03.2013 19:52 MSK
Зачем ему помогать? ЧС7 может в одиночку 30 вагонов утащить куда угодно.
0
Ссылка
Кирилл Широков · 16.03.2013 19:49 MSK
Значит в данном случае он помогает тянуть...
0
Ссылка
MMG · 16.03.2013 19:27 MSK
Цитата (LIS1969, 16.03.2013):
> Кроме кипятка и обогрева ещё кондеи, неважно, работают они или нет.

О_о
Простите, убили меня наповал. Розетки для бритв/зарядки сотовых тож от 3000В питают?)))
0
Ссылка
LIS1969 · 16.03.2013 19:24 MSK
Подключают всегда. По лету могут до кучи и углём не заправить, если нет тепловозных участков. Кроме кипятка и обогрева ещё кондеи, неважно, работают они или нет.
0
Ссылка
MMG · 16.03.2013 19:23 MSK
Кипятильник работает от подвагонного генератора (напряжение 54 или 110 В). А 3000 В для отопления подключают в отопительный сезон, не хуже наших коммунальщиков. Летом межвагонные высоковольтные пинчи никогда не соединяют
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 16.03.2013 19:18 MSK
Цитата (MMG, 16.03.2013):
> Как часто в июле 3000 подключают?)))

Я вот извиняюсь, но как вы собираетесь делать кипяток в вагоне с ЭО? Ну и ночью мне кажется далеко не +23 на улице.
+1
Ссылка
MMG · 16.03.2013 19:15 MSK
Цитата (LIS1969, 16.03.2013):
> Токоприёмник на второй машине может быть поднят по разным причинам, например, подать высокое на состав.

Как часто в июле 3000 подключают?)))
0
Ссылка
Кирилл Широков · 16.03.2013 19:14 MSK
Вот LIS1969 все правильно разъяснил, в данном случае под поезд его
+1
Ссылка
LIS1969 · 16.03.2013 18:57 MSK
Сто раз уже говорилось. Второй электровоз либо под непарный поезд, либо по пробегу на ТО(ТР), вернуть не с чем, а лишнюю нитку тратить на резерв ни к чему. Токоприёмник на второй машине может быть поднят по разным причинам, например, подать высокое на состав.
+2
Ссылка
Кирилл Широков · 16.03.2013 18:31 MSK
http://trainpix.org/photo/52349/ вот тоже два, но месяц апрель
0
Ссылка
Кирилл Широков · 16.03.2013 18:30 MSK
Цитата (MMG, 16.03.2013):
> Цитата (Allegro22, 16.03.2013):
> > Второй перегоняется в "горячем" состоянии
>
> В июле? Зачем?

с этим поездом частенько приходят по два ЧС7 и часто оба "поднятых"
+2
Ссылка
Дизельный Полтавчанин · 16.03.2013 18:18 MSK
Да уж, погода в июле как в октябре.
0