Комментарии на фотографии пользователя Phantom_3d

Отобразить все комментарии

««1 ··· 53545556575859 ··· 76»»
Ссылка
Udaloy · 17.03.2012 23:23 MSK
какова будет его максимальная скорость на сетях железных дорог Украины?
0
Ссылка
Дизельный Полтавчанин · 17.03.2012 21:36 MSK
Киев - Харьков и Киев - Донецк.
0
Ссылка
Кентуха · 17.03.2012 12:01 MSK
По какому маршруту его пустят?
0
Ссылка
azimut3000 · 17.03.2012 11:21 MSK
Ого какой "динозавр", даже выштамповки на дверях маш. и акк.отделения есть.
–1
Ссылка
Fantomasov · 14.03.2012 18:11 MSK
В нем даже скоростемер СЛ2м наш.
0
Ссылка
rex · 14.03.2012 11:36 MSK
миксерное отделение похоже
0
Ссылка
rex · 13.03.2012 14:45 MSK
Понятно, машина непрерывного литья заготовок. Но блюминиги и слябинги не отступят
0
Ссылка
Phantom_3d · 13.03.2012 14:25 MSK
Слябы льют в этом цехе. Вообще, очень интересный комплекс
0
Ссылка
KRAKOMOBILA · 13.03.2012 13:13 MSK
"ПНРС" - Производство Непрекъснато Разливане на Стомана.
0
Ссылка
rex · 13.03.2012 12:54 MSK
Что есть ПНРС? Толи НРС что я думаю. А снимок замечательный!
0
Ссылка
KRAKOMOBILA · 13.03.2012 11:54 MSK
tzhs - към днешната дата Ботевградско шосе все още се нарича така.
0
Ссылка
Дизельный Полтавчанин · 13.03.2012 11:13 MSK
Цитата (Буревестник-Тушино, 13.03.2012):
> такие чистенькие

действительно ,на мет комбинате и такие чистые :)
0
Ссылка
Буревестник-Тушино · 13.03.2012 09:07 MSK
такие чистенькие
0
Ссылка
tzhs · 13.03.2012 08:21 MSK
В 1972 году там было интереснее: перед самым комбинатом было пересечение в одном уровне троллейбусной контактной сети с болгарской переменкой 25 кВ! Единственный раз в жизни видел! Сейчас вроде бы это уже развязка в двух уровнях. Мой отец участвовал в реконструкции ТЭЦ Кремиковцев, а жили мы в доме по адресу Ботевградско шоссе, 17. Эта улица теперь как называется?
+1
Ссылка
Воздух Свободы · 13.03.2012 05:00 MSK
Спасибо за фото :).

Интересно наблюдать, что болгарский и русский текст не нуждается в переводе с одного на другой язык :)
+1
Ссылка
KRAKOMOBILA · 13.03.2012 00:29 MSK
На някой от локомотивите имаше автосцепки СА3, а на други винтов спряг. Предполагам защото имаше доста вагони с автосцепки (основно за шлака и други използвани само на територията на завода) - локомотивите които са били единствено в завода са останали с автосцепки СА3 за по-лесно - останалите са с винтов спряг тъй като извършват маневри в гара Обединена с различни типове вагони на БДЖ.
+1
Ссылка
2ЭС5К · 12.03.2012 23:48 MSK
А почему тогда СА3?
0
Ссылка
KRAKOMOBILA · 12.03.2012 23:44 MSK
1435мм.
0
««1 ··· 53545556575859 ··· 76»»