Комментарии на фотографии пользователя Fibroton

Отобразить все комментарии

««1 ··· 9101112131415 ··· 18»»
Ссылка
Bunny · 06.10.2019 10:01 MSK
Отлично снял! Радуешь снимками!
+3
Ссылка
RocketRush · 05.10.2019 02:36 MSK
Отлично!
–1
Ссылка
Алексей Боев · 04.10.2019 18:07 MSK
Вправо валится, да.
0
Ссылка
mashinist23 · 04.10.2019 17:41 MSK
а завал чуть чуть есть или мне кажется?
0
Ссылка
Плотников П · 25.09.2019 21:22 MSK
Цитата (zd_liski_tche4, 25.09.2019):

> Чем больше комфорта, тем больше вероятность сна. Там где есть хоть какой то шум, эта вероятность уменьшается.

Немцы с Вами не согласятся. В Traxx почти идеальная тишина в кабине.
+1
Ссылка
zd_liski_tche4 · 25.09.2019 21:01 MSK
Цитата (Плотников П, 20.07.2018):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.07.2018):
> > Не в деньгах дело, а старой привычке тащить всё с работы домой, хоть болт, хоть гайку. Это нужно убедительную лекцию проводить под названием "тебе тут работать, почему бы не сделать хорошо и уютно себе любимому?"
>
> Нет, это не старая привычка, это любители все делать своими руками, обычные люди просто купят готовое, и не будут ничего "колхозить".
>
> > Цитата (Плотников П, 20.07.2018):
> > > Бригады довольны, только потому что сравнить больше не с чем. Если пересадить всех на нормальных электровозы, в Ермак потом никто не сядет.
> >
> > Что такое "нормальные электровозы" и кто эту норму устанавливает?
>
> Нормальный электровоз, это современный электровоз. В нормальном электровозе очень тихо и комфортно в кабине, очень мягкая ходовая, качественный отделочные материалы в кабине, двухзонный климат-контроль, который позволяет установить температуру с точностью до 0.5 градуса, там не бывает холодно зимой, и жарко летом.
> Естественно к этому прикладываются такие параметры как мощность, и удобство управления электровозом.

Чем больше комфорта, тем больше вероятность сна. Там где есть хоть какой то шум, эта вероятность уменьшается.
+1
Ссылка
Губин Александр · 29.06.2019 20:58 MSK
В случае ст. Придача это технически очень даже возможно хоть сейчас. Если бы не дефицит приемо-отправочных путей. Для прокладки в межпутье колонок нужно будет изменить габарит путей, убрав примерно 3 приемо-отправочных пути, чего делать точно не будут.
0
Ссылка
Ваня 543 · 29.06.2019 19:46 MSK
Желания, а не возможности. Это кардинально разные вещи. При желании делается практически всё и где угодно.
0
Ссылка
Придача · 29.06.2019 16:48 MSK
Цитата (Губин Александр, 29.06.2019):
> В Ряжске дебета водопровода хватит на 2 поезда в сутки.

Я так понимаю возможности на Придаче организовать водозаправку нет вообще?
0
Ссылка
Губин Александр · 29.06.2019 16:31 MSK
В Ряжске дебета водопровода хватит на 2 поезда в сутки.
0
Ссылка
Маленький Тушканчик · 29.06.2019 13:20 MSK
Ну и что принципиально изменится? Не будут стоять в Мичуринске-Уральском, так будут стоять в Ряжске-1. Водой же за 5 минут не заправишь, придётся стоять минут 15-20. И что выгадать таким образом можно? 30-40 минут? Притом, что поезда, останавливающиеся в Мичирунске-Уральском (они, кстати, и не все через Ряжск идут), никак не тянут на "ускоренные" (ускоренные как раз прут до Ростова без заправки), у них время хода 1,5-2 суток, а то и больше.
–1
Ссылка
Придача · 29.06.2019 13:14 MSK
Если дать народу выйти и покурить в Ряжске во время водозаправки, то тогда они не смогут этого сделать ни в Мичуринске ни в Воронеже (Придаче) :)
–1
Ссылка
Ваня 543 · 29.06.2019 12:43 MSK
Что Вы, что вы - это же "ускоренные поезда" - как они могут остановиться в Ряжске, заправиться водой, дать народу возможность спокойно выйти, покурить! Поезд "летит" без остановки, чтобы потом тратить по целому часу и заезжать в Мичуринск-Уральский и Воронеж на заправку водой:) Если бы этого не было, то это точно было бы не РЖД, а так всё вполне логично...
0
Ссылка
Придача · 29.06.2019 12:28 MSK
Цитата (Губин Александр, 26.06.2019):
> Заправка водой. Если поезд не успевает за 18 часов доехать до Ростова, то он должен встать до Ростова. А до Ростова заправка водой есть только в Мичуринске-Ур. или Воронеже-1. Вообще норматив еще меньше - 1000 л за 16 часов, но если приличная часть маршрута приходится на ночное время, то могут добавить несколько часов к нормативу. В поездах, где предполагается перевозка детей норматив 12 часов.

А в Ряжске?
0
Ссылка
Fibroton · 27.06.2019 00:18 MSK
Спасибо всем за положительные оценки! ^_^
0
Ссылка
РТМБ · 26.06.2019 23:51 MSK
123/124 Место встречи изменить нельзя...
0
Ссылка
Губин Александр · 26.06.2019 20:36 MSK
Сейчас это нереально. Надо было в 60-е делать при расширении станции или в 80-х при реконструкции.
0
Ссылка
Fibroton · 26.06.2019 20:35 MSK
Цитата (Ваня 543, 26.06.2019):
> Догадывался что а этом причина. По дороге в Лисках к примеру ни кто не хочет оборудовать станцию пунктами заправки воды или это технически очень сложно?

По сути нет. Только колодец делать сложно
0
««1 ··· 9101112131415 ··· 18»»