RailGallery
ЭП20-027
Россия, Тамбовская область, станция Мичуринск-Уральский
Russia, Tambov region, Michurinsk-Uralskiy station
№ 124 Белгород — Новосибирск

Автор: Fibroton · Ю-В           Дата: 23 июня 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 06:44 MSK
Просмотров — 567
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
26.06.2019 02:51 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: 0

ЭП20-027

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская
Серия:ЭП20 "Олимп"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11899762
Построен:27.09.2013
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж .д.
03.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
11.2018 — возвращен в депо Москва-Сортировочная-Рязанская

Ремонт:
01.2017 — СР Новочеркасский ЭВЗ
09.2022 — СР Новочеркасский ЭВЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:23.06.2019 20:40
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:36 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

Показать комментарии, написанные на TrainPix (24)
26.06.2019 10:04 MSK
Ссылка
Trains
Как? ЭП20, это же в Москву едет такойэлектровоз. Думал ЭП1М
–7
26.06.2019 10:17 MSK
Ссылка
Владик
Цитата (Trains, 26.06.2019):
> Как? ЭП20, это же в Москву едет такойэлектровоз. Думал ЭП1М

Совсем не понял этого набора слов.
+4
26.06.2019 10:31 MSK
Ссылка
Маленький Тушканчик
Цитата (Trains, 26.06.2019):
> Как? ЭП20, это же в Москву едет такойэлектровоз. Думал ЭП1М

Ну вот сейчас отцепится и с Мичуринска повезёт какой-нибудь поезд на Москву.


Цитата (Владик, 26.06.2019):
>
> Совсем не понял этого набора слов.

Человек удивляется почему ЭП20 с этим поездом, а не ЭП1М.
0
26.06.2019 10:44 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Я вот тоже удивлён - не видел до этого чтобы 20-ка в тупик приезжала тут. А ещё интересно где цепанули её - опять же привычка что оно по Москве примелькалось, а тут поезд её огибает - и на каком участке тащит, и распространённая ли практика. Ощем, извините за поток сознания, но просто вопросов всплыло...
+2
26.06.2019 11:32 MSK
Ссылка
Fibroton
Наверно это так скорый пустили чтобы в Рязани долго не стоять.
0
26.06.2019 12:00 MSK
Ссылка
Маленький Тушканчик
Поезд же есть в описании - Белгород - Новосибирск, значит прицепили ЭП20 в Воронеже-I, куда поезд пришёл с "тапком", а отцепят здесь, в Мичуринске, и дальше поезд тоже поедет с "тапком".
Кстати, Губин о таком явлении уже писал.
https://trainpix.org/photo/248899/#617423
+1
26.06.2019 14:55 MSK
Ссылка
Ваня 543
ЭП20 в Мичуринске с тех пор как пошёл поезд 88/87, так же они курсируют и с 46/45 Тамбовским. Далее, чтобы не стоять просто так (так как самое главное для этой серии это пробег) то машины в зависимости от оставшегося пробега до ТО-2 гонят или в Рязань с возвращенмем назад в Мичуринск под поезд или сразу в Москву. Тут к примеру получилось первый вариант. С Мичуринска ЭП20 также может уйти и на Воронеж. Всё зависит от того насколько критичен остаток километража до ТО-2, что и является следствием забрать машину на ТО-2 в Москву. Поезда подбираются те (не важно какие на участке Мичуринск-Воронеж или Мичуринск-Рязань и соответственно наоборот) которые прибывают с таким расчётом, чтобы машина ушла с Мичуринска/Воронежа с тем поездом, с которым она там ходит регулярно. Связано это с не ежедневностью курсирования поездов следующих под ЭП20. Примерно понятно изъяснился?
+1
26.06.2019 14:59 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Вполне. Значит накатывают пробег чтоб не стоял...
+1
26.06.2019 17:52 MSK
Ссылка
Губин Александр
Завязка сделана под поезд 27/28 Москва - Анапа, будет действовать всё лето. Поезд 28 идет на ЭП20 до Воронежа-1 без захода в Мичуринск-Ур., поезд 27 идет с Анапы без захода в Воронеж-1 через Придачу с заходом в Мичуринск-Ур. ЭП20 из Москвы идет до Воронежа-1 с поездом 28, от Воронежа-1 идет в Мичуринск-Ур. с поездом 124, от Мичуринска-Ур. в Москву с поездом 27.
+2
26.06.2019 18:37 MSK
Ссылка
Ваня 543
На счёт подвязки всё понятно. Возникает другой вопрос - зачем поезду следующему на Юг (в данном случае этому 27/28 Москва-Анапа) имеющему возможность прямого безпрепятственного проследования по главному ходу заезжать в тупиковые станции Мичуринск и Воронеж, чем теряется более часа времени в пути...???
Этот вопрос можно отнести и к большинству других поездов Южного направления...
0
26.06.2019 19:47 MSK
Ссылка
Губин Александр
Заправка водой. Если поезд не успевает за 18 часов доехать до Ростова, то он должен встать до Ростова. А до Ростова заправка водой есть только в Мичуринске-Ур. или Воронеже-1. Вообще норматив еще меньше - 1000 л за 16 часов, но если приличная часть маршрута приходится на ночное время, то могут добавить несколько часов к нормативу. В поездах, где предполагается перевозка детей норматив 12 часов.
0
26.06.2019 20:21 MSK
Ссылка
Ваня 543
Догадывался что а этом причина. По дороге в Лисках к примеру ни кто не хочет оборудовать станцию пунктами заправки воды или это технически очень сложно?
0
26.06.2019 20:35 MSK
Ссылка
Fibroton
Цитата (Ваня 543, 26.06.2019):
> Догадывался что а этом причина. По дороге в Лисках к примеру ни кто не хочет оборудовать станцию пунктами заправки воды или это технически очень сложно?

По сути нет. Только колодец делать сложно
0
26.06.2019 20:36 MSK
Ссылка
Губин Александр
Сейчас это нереально. Надо было в 60-е делать при расширении станции или в 80-х при реконструкции.
0
26.06.2019 23:51 MSK
Ссылка
РТМБ
123/124 Место встречи изменить нельзя...
0
27.06.2019 00:18 MSK
Ссылка
Fibroton
Спасибо всем за положительные оценки! ^_^
0
29.06.2019 12:28 MSK
Ссылка
Придача
Цитата (Губин Александр, 26.06.2019):
> Заправка водой. Если поезд не успевает за 18 часов доехать до Ростова, то он должен встать до Ростова. А до Ростова заправка водой есть только в Мичуринске-Ур. или Воронеже-1. Вообще норматив еще меньше - 1000 л за 16 часов, но если приличная часть маршрута приходится на ночное время, то могут добавить несколько часов к нормативу. В поездах, где предполагается перевозка детей норматив 12 часов.

А в Ряжске?
0
29.06.2019 12:43 MSK
Ссылка
Ваня 543
Что Вы, что вы - это же "ускоренные поезда" - как они могут остановиться в Ряжске, заправиться водой, дать народу возможность спокойно выйти, покурить! Поезд "летит" без остановки, чтобы потом тратить по целому часу и заезжать в Мичуринск-Уральский и Воронеж на заправку водой:) Если бы этого не было, то это точно было бы не РЖД, а так всё вполне логично...
0
29.06.2019 13:14 MSK
Ссылка
Придача
Если дать народу выйти и покурить в Ряжске во время водозаправки, то тогда они не смогут этого сделать ни в Мичуринске ни в Воронеже (Придаче) :)
–1
29.06.2019 13:20 MSK
Ссылка
Маленький Тушканчик
Ну и что принципиально изменится? Не будут стоять в Мичуринске-Уральском, так будут стоять в Ряжске-1. Водой же за 5 минут не заправишь, придётся стоять минут 15-20. И что выгадать таким образом можно? 30-40 минут? Притом, что поезда, останавливающиеся в Мичирунске-Уральском (они, кстати, и не все через Ряжск идут), никак не тянут на "ускоренные" (ускоренные как раз прут до Ростова без заправки), у них время хода 1,5-2 суток, а то и больше.
–1
29.06.2019 16:31 MSK
Ссылка
Губин Александр
В Ряжске дебета водопровода хватит на 2 поезда в сутки.
0
29.06.2019 16:48 MSK
Ссылка
Придача
Цитата (Губин Александр, 29.06.2019):
> В Ряжске дебета водопровода хватит на 2 поезда в сутки.

Я так понимаю возможности на Придаче организовать водозаправку нет вообще?
0
29.06.2019 19:46 MSK
Ссылка
Ваня 543
Желания, а не возможности. Это кардинально разные вещи. При желании делается практически всё и где угодно.
0
29.06.2019 20:58 MSK
Ссылка
Губин Александр
В случае ст. Придача это технически очень даже возможно хоть сейчас. Если бы не дефицит приемо-отправочных путей. Для прокладки в межпутье колонок нужно будет изменить габарит путей, убрав примерно 3 приемо-отправочных пути, чего делать точно не будут.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.