Комментарии на фотографии пользователя Ирина

Отобразить все комментарии

Ссылка
soboleff74 · 19.06.2014 01:13 MSK
Тяга 4 секции с головы или распределённая?
0
Ссылка
Донской · 11.06.2014 17:22 MSK
Цитата (soboleff74, 11.06.2014):
> Если у кого есть, делитесь
9000-ки таскают в четыре головы.
0
Ссылка
ЕвРо · 11.06.2014 15:38 MSK
Цитата (soboleff74, 10.06.2014):
> > Нельзя :) Силы тяги четырёх секций Гранита не выдержит автосцепка. Если верить ПКБ ЦТ и ВНИИЖТу)
Вообще-то ещё не факт, что автосцепка выдержит и три секции. Слишко много у него дури!!!!

Цитата (Ирина, 11.06.2014):
> Есть ограничение на количество поднятых токоприёмников по выдавливанию контактного провода.
Что-то я не понял Вас, Ирочка. Как два "Гранита", могут по с.м.е. работать менее чем на четырёх токоприёмниках? Разве у них есть над кабинами шины, по типу как на ВЛ11. Ни на одном фото я такой шины не видел.
0
Ссылка
Ирина · 11.06.2014 12:24 MSK
Есть ограничение на количество поднятых токоприёмников по выдавливанию контактного провода.
0
Ссылка
soboleff74 · 11.06.2014 11:51 MSK
Потому и сделал сноску "если верить". Бывает, противоречат сами себе. Но, клялись и божились, что два Гранита автосцепку выдернут. Было бы интересно инфу про езду в 4 секции посмотреть. Возможно, там какие-то ограничения присутствуют. Если у кого есть, делитесь)
0
Ссылка
Ирина · 11.06.2014 07:57 MSK
Однако ходят в четыре секции, примеры фото есть. Сцеп по СМЕ испытывался на ЭК ВНИИЖТ.
0
Ссылка
soboleff74 · 10.06.2014 23:10 MSK
Цитата (Ирина, 09.06.2014):
> > А четерёхсекционные электровозы делать не будут?
>
> Зачем, если можно соединить в систему два электровоза.

Нельзя :) Силы тяги четырёх секций Гранита не выдержит автосцепка. Если верить ПКБ ЦТ и ВНИИЖТу)
0
Ссылка
supermax · 10.06.2014 17:19 MSK
Бустеры совместимы начиная с 2ЭС10-001 по самый последний выпущенный гранит:)
0
Ссылка
M_7 · 10.06.2014 17:01 MSK
Бустера совместимы с предыдущими номерами?
0
Ссылка
Sancho · 09.06.2014 22:35 MSK
Цитата (Азбест, 10.06.2014):
> На остальных перегонах бетон уже?

Да, переложили не так давно.
0
Ссылка
Азбест · 09.06.2014 22:14 MSK
На остальных перегонах бетон уже?
0
Ссылка
Sancho · 09.06.2014 21:56 MSK
Цитата (Ирина, 09.06.2014):
> Но про 7000 тонн это точно!

Это не спорю) Осталось только четный путь перешить от Златоуста до Хребта на железобетон, и все готово будет)
0
Ссылка
Ирина · 09.06.2014 21:53 MSK
Цитата (Sancho, 09.06.2014):
> На 05.2014 максимально разрешенный вес поездов на участке Челябинск - Златоуст - Кропачево составляет 5940 тонн на систему ВЛ10У/одиночный 2ЭС10

ну я по памяти, что нам сказали... тут могу ошибаться. Но про 7000 тонн это точно!
0
Ссылка
IAGSoft · 09.06.2014 21:52 MSK
Поздравляю!
С трудом бустер "прорвался" ;) на этот ресурс...
0
Ссылка
Sancho · 09.06.2014 21:47 MSK
Цитата (Ирина, 09.06.2014):
> Сейчас две секции 2ЭС10 там тянут 6300 тонн.

На 05.2014 максимально разрешенный вес поездов на участке Челябинск - Златоуст - Кропачево составляет 5940 тонн на систему ВЛ10У/одиночный 2ЭС10
За фото спасибо! Ждем-с тройнички в работе))
0
Ссылка
Mr.Baks · 09.06.2014 21:14 MSK
Спасибо!
0
Ссылка
Ирина · 09.06.2014 20:53 MSK
Бустерная секция востребована на участках со сложным горным профилем, например, на Южно-Уральской дороге Златоуст - Кропачево, для вождения тяжеловесных поездов не менее 7000 тонн. Сейчас две секции 2ЭС10 там тянут 6300 тонн.

Обратите внимания, что на бустерной секции нет токоприемников.

Цитата (odessa, 09.06.2014):
> А четерёхсекционные электровозы делать не будут?

Зачем, если можно соединить в систему два электровоза.

3ЭС10 тоже как такого не будет. Бустерная секция - опция, которой будут дополнять уже имеющиеся 2ЭС10 по мере необходимости для вождения тяжеловесных поездов, что позволяет оперативно изменять параметры любого из электровозов 2ЭС10 путем включения в сцеп бустерной секции. Такова позиция завода.
+5
Ссылка
odessa · 09.06.2014 20:52 MSK
А четерёхсекционные электровозы делать не будут?
0
Ссылка
Artem Mukhametgaliev · 09.06.2014 20:48 MSK
Куда столько мощностей, еще и 3 секцию изобрели для них?
0
Ссылка
Pakarkin · 09.06.2014 20:13 MSK
Наконец то для постоянников додумались что то сделать чтобы сквозной проход был.
0