Комментарии на фотографии пользователя Ирина

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 7»»
Ссылка
Ваня Смирнов · 14.09.2023 07:27 MSK
Нет фотографий
Бустерная секция как у 2эс6
+1
+1 / –0
Ссылка
Ирина · Шарташ · 11.04.2022 14:02 MSK
Фото: 13
Цитата (Ирина, 18.04.2013):
> Я вообще настроилась снимать здесь "Ласточку" - кто ж знал, что они вагонами вперед поедут.
>
Снимок первой Ласточки на Урале, ЭС1-017 против солнца:
https://www.parovoz.com/newgallery/?ID=412413

P.S. Помнится, еще красивую панораму выкладывала с этого места на RailFanClub и
Panoramio - и оба приказали долго жить.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · 24.11.2018 15:09 MSK
Цитата (Ирина, 19.11.2014):
> Только я не представляю, как можно приспособить осушку на ТГМы.

Чмухи - тальгогоны на мск были. С адсорбером на площадке. Чем ТГМ не чмуха?
0
Ссылка
ТУ7А-3355 · 23.11.2018 18:57 MSK
Ирина,а что такое осушка?
0
Ссылка
Донской · 27.03.2017 20:06 MSK
Ирина, ответьте, пожалуйста, на сообщение в личке, заждался.
+1
Ссылка
CoFFiN25rus · 05.12.2016 09:48 MSK
Плата за прогон была умеренная, не слишком большая, а тепловоз как пришёл, пол года отработал и законсервировали, сейчас опять работает.
По ремонту косяков много было и по проводке тоже...
0
Ссылка
Ирина · 03.06.2016 20:18 MSK
При чем тут тарифное руководство??? Это цитата из переписки с начальником департамента конструкторских разработок и исследований "Уральских локомотивов", мы с ним хорошо знакомы. Обсуждали этот вопрос. При подъеме большого числа токоприемников, расположенных близко друг к другу, есть опасность выдавливания контактной подвески. Могут деформироваться консоли, которые ориентируют провод. Хотя тут есть доля перестраховки. На самом деле при чрезмерном нажатии теоретически возможно "опрокидывание" фиксаторов.
+3
Ссылка
agura · 01.03.2016 13:55 MSK
Цитата (Ирина, 11.06.2014):
> Есть ограничение на количество поднятых токоприёмников по выдавливанию контактного провода.

Какое ограничение? Это тоже прописано в тарифном руководстве???
0
Ссылка
Ирина · 20.12.2014 12:04 MSK
На заднем плане ТЭМ18Д-047 и ТЭМ18Д-050.
0
Ссылка
URAGAN · 20.12.2014 10:42 MSK
Но достаточно, Юра. В свое время занимался логистикой отправок таких сюрпрайзов. Недёшево, однако.
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 19.12.2014 23:56 MSK
Плата за провоз небось сравнима со стоимостью ремонта
0
Ссылка
Mehanik75 · 19.12.2014 22:10 MSK
Проводку на нем тянул Толя Луганский,основной ремонт проходил на Ижорском заводе(ж.д. цех)
0
Ссылка
Ирина · 19.12.2014 22:04 MSK
Тепловоз собственности ОАО "Владивостокский морской торговый порт" перегоняется с ремонта.
0
Ссылка
IAGSoft · 21.11.2014 11:15 MSK
Фото пульта с другого ракурса http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=495849
0
Ссылка
Ирина · 20.11.2014 10:16 MSK
Жаль, что лист предупреждений ни на одном снимке не разобрать, было бы интересно. Как интересны вообще разрешенные скорости на этом участке Екатеринбург - Нижний Тагил.

Цитата (azimut3000, 19.11.2014):
> Я уже начал верить в телепатию...

Не телепатию, а телекинез... :)

Дмитрий кнут уточнил у знакомого на работе сегодняшний данные по участку.

Разрешенные скорости:

на участке Быньговский - Старатель 100 км/ч,
на перегоне Верх-Нейвинск - Нейво-Рудянская 120 км/ч,
на остальных участках - не более 90 км/ч.

Машинист электропоезда http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=495863 (заранее извиняюсь за качество, без вспышки снято).
+2
Ссылка
35 VM1603 · 19.11.2014 23:37 MSK
Это кто же додумался ЭПК так установить, да ещё с таким допотопным ключом. Давно разработан и применялся ещё 80-е года шариковый ключ, с аккуратной и красивой ручкой. В Степногорске на ЭР22 наверное до сих пор стоит такой. А об этот ключ только коленки бить.
И пульт и стены пора тёмными делать, когда же глаза машиниста беречь будут.
0
Ссылка
Ирина · 19.11.2014 19:14 MSK
Отправка заказчику в марте 2015 года.

P.S. А у меня оказывается время на час больше стоит в EXIF. Реальное время 9:01 местного.
0
Ссылка
IAGSoft · 19.11.2014 18:36 MSK
Цитата (Ирина, 19.11.2014):
> Им не нужно составлять список-разрешение на собственный поезд.

Он ещё их? ;)
0
Ссылка
Ирина · 19.11.2014 18:30 MSK
Представителей "Уральских локомотивов" было много, начиная от гендиректора Салтаева Александра Владимировича, генконструктора Брексона Виталия Вильямовича, зам. генконструктора Андреаса Липпа (главного конструктора "Сапсанов"), руководителя проекта электропоездов Григория Голубева, пресс-службы и заканчивая техническими службами. Им не нужно составлять список-разрешение на собственный поезд.

Цитата (azimut3000, 19.11.2014):
> Сильно ругался? )

Терпел :)
+1
««1234 ··· 7»»