Комментарии на фотографии пользователя Ирина

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ирина · 04.09.2014 11:05 MSK
Перегоняется с завода "Уральские локомотивы" на кольцо ВНИИЖТ в Щербинку.
Стояла одна, без "ансамбля" :) ТЭП70БС обгонялся, чтобы перецепиться.

Вид с другой стороны:

http://cs618321.vk.me/v618321047/1716a/snz570Q_E-c.jpg

В кадре мешались представители С-З ДОСС и "Уральских локомотивов" :)
+1
Ссылка
ЧС8 · 24.08.2014 20:54 MSK
Оригинально!
0
Ссылка
Ирина · 27.07.2014 11:02 MSK
Засмущали... :)
0
Ссылка
Mehanik75 · 27.07.2014 00:25 MSK
Иришка,прсто замечательно!!!
0
Ссылка
Леонид Агафонов · 20.07.2014 01:43 MSK
Как же приятно, всё зелёное)
Спасибо, Ирина!
+1
Ссылка
Ирина · 20.07.2014 00:40 MSK
Цитата (huntertrains, 20.07.2014):
> Интересное кино

Ага :) Вагоны уже ностальжи... После того, как ЧМЭ3 отцепился, сняла на платформе две жанровые сценки с начальницей поезда и проводницей последнего вагона:
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=163146
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=153926
Может, кто помнит :)
+1
Ссылка
Diman_VL80S · 19.07.2014 23:51 MSK
У меня есть, но оно никак сюда не катит
Фоткал зимой его, когда к нам еще ЭП20 приезжал:
http://s018.radikal.ru/i509/1407/82/f3b3657f0b3b.jpg
0
Ссылка
huntertrains · 19.07.2014 22:44 MSK
Интересное кино
0
Ссылка
Ирина · 19.07.2014 20:13 MSK
С прицепными вагонами Горький - Северобайкальск в хвосте поезда №92 Москва - Северобайкальск. Отрыла старые фотки - оказывается, нет нигде толком этого тепловоза.
0
Ссылка
soboleff74 · 20.06.2014 16:53 MSK
Не путайте Божий дар с яичницей)
Речь идёт не об обрыве в результате неправильных действий машиниста (тут даже вола трёхкомнатного не надо, если постараться, этот фортель и на ТГМ23 можно проделать). Речь о том, что создаваемое локомотивом тяговое усилие превышает прочность автосцепки на разрыв.
0
Ссылка
кнут · 20.06.2014 16:38 MSK
Умеючи и ВЛом трёхпалубным порвать можно
0
Ссылка
soboleff74 · 19.06.2014 23:55 MSK
Как есть не верят... Силы тяги у такой дуры хватит на то, чтобы оборвать автосцепку. Если и СМЕ, то с ограничением тяги.
0
Ссылка
кнут · 19.06.2014 23:18 MSK
Их право...
0
Ссылка
Ирина · 19.06.2014 23:05 MSK
Мне не верят :)
0
Ссылка
кнут · 19.06.2014 23:00 MSK
Цитата (ЕвРо, 19.06.2014):
> Там, скорее всего двойная тяга, а не работа 4-х секций по с.м.е

На Пермь 8000 и Дружинино 9000 именно СМЕ
0
Ссылка
ЕвРо · 19.06.2014 16:16 MSK
Там, скорее всего двойная тяга, а не работа 4-х секций по с.м.е. В противном случае при трогании с места, порвёт самую слабую автосцепку в составе.
0
Ссылка
soboleff74 · 19.06.2014 12:58 MSK
Должен автосцепку выдернуть...
Видимо, какие-то ограничения всё-таки присутствуют.
0
Ссылка
Донской · 19.06.2014 07:34 MSK
Конечно с головы.
0