Комментарии на фотографии пользователя KuT.inc

Отобразить все комментарии

Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 31.12.2024 08:07 MSK
Фото: 250
Цитата (Ammendorf, 30.12.2024):
> ... в описании было написано ...

Я в таблицу-то вчера заглянул по случаю впервые, а внутрь и вовсе не заглядывал. А в таблице и вчера, и сегодня, ничего не изменилось. Не ясно, из каких источников взяты эти даты списания по ЭР9 16 и 44 и ЭР9П-120. Однозначно, что, раз машины находились в эксплуатации в пассажирском движении, значит списаны они не были.
+1
+1 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 30.12.2024 23:59 MSK
Фото: 9478 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Спасибо, исправили : )
+1
+1 / –0
Ссылка
тов. Сухов · 30.12.2024 23:57 MSK
Нет фотографий
В Покров нас пускали только с лабораториями алсн (проверка по неправильным) изредка с путемерами,а потом и вовсе запретили.
+1
+1 / –0
Ссылка
тов. Сухов · 30.12.2024 23:51 MSK
Нет фотографий
Справа армейские склады, до сих пор действующие.
+1
+1 / –0
Ссылка
тов. Сухов · 30.12.2024 23:50 MSK
Нет фотографий
Как раз в те года шла реконструкция на ГЖД под скоростное движение.
+3
+3 / –0
Ссылка
тов. Сухов · 30.12.2024 23:48 MSK
Нет фотографий
Вообще-то это Ундол. Эстакада на Собинку,поезд на 3-м Б пути. Да и лица в кабине знакомые
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 30.12.2024 23:28 MSK
Фото: 443
Вот именно про списание кстати спорить не буду, в смысле про строчку, а в описании было написано что то, дословно, "после возвращения в Горький, вагоны (..) были списаны, остальные отставлены и более не эксплуатировались".
+1
+1 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 30.12.2024 22:51 MSK
Фото: 250
Цитата (Ammendorf, 30.12.2024):
> Не был ...

Когда я писал этот https://railgallery.ru/photo/266766/#739093 коммент, у 122-ой списание было обозначено 09/2008, поэтому я её пропустил.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 30.12.2024 22:45 MSK
Фото: 443
Не был. Я это проверял ровно перед тем как написать первый камент выше про 122 машину.
+1
+1 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 30.12.2024 18:21 MSK
Фото: 250
Цитата (Ammendorf, 30.12.2024):
> ... в профиле 122 написано что кончилась она в 2006 ...

Нет, по ЭР9П-122 и был указан 2008-ой год. А вот указанное в базе списание ЭР9-16 в 2005-ом, и ЭР9-44 с ЭР9П-120 в 2006-ом - это какая-то неправда. Они работали до 2008-го года, главным образом в Муромском обороте:
https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture
https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture
http://www.train-photo.ru/details.php?im...=search
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 30.12.2024 17:26 MSK
Фото: 443
Упд: было написано. Видимо уже поправили.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 30.12.2024 17:25 MSK
Фото: 443
Но в профиле 122 написано что кончилась она в 2006, и при этом же присутствуют два кадра из 2007.
+2
+2 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 30.12.2024 17:06 MSK
Фото: 250
122 как раз где-то так и есть. Вот, как раз во второй половине 2008-го года как раз и ушёл этот квартет 16, 24, 120 и 122. А с ними вместе 38, 39 и 44.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 30.12.2024 16:01 MSK
Фото: 443
Ну и 122 тоже касается с датами.
+2
+2 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 30.12.2024 15:49 MSK
Фото: 250
Цитата (Ammendorf, 30.12.2024):
> ... те же 08, 16 и 24 до осени 2007 дотянули ...

08 в 2007-ом году стояла в депо разгромленная. Из оставшихся в живых ЭР9 встретить какую-то во Владимирском обороте, приехав одним днём - величайшая удача.
Кстати, какие-то странные даты списания в базе указаны не только по ЭР9П-120. ЭР9-16 и ЭР9-44, как и ЭР9П-120, явно дожили до 2008-го года.
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolai · 30.12.2024 15:06 MSK
Нет фотографий
В то время именным был.
–2
+0 / –2
Ссылка
Ammendorf · Панки · 30.12.2024 14:16 MSK
Фото: 443
Ну как минимум те же 08, 16 и 24 до осени 2007 дотянули. Согласен, что в основном в Муромском графике, но тем не менее практически на каждую есть общедоступные фото с главного хода, датированные 2007.
+2
+2 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 30.12.2024 08:41 MSK
Фото: 250
Цитата (Ammendorf, 28.12.2024):
> ... могло еще что то из чистых девяток припереться ...

Тогда уже не могло. Чистые ЭР9 уже практически все были отставлены. Остались в работе 24 и 38 в виде четырёхвагонных огрызков на линии Кустовая - Доскино. Ещё можно было нарваться на чистые ЭР9П 120 и 122, и то, если ну очень-очень повезёт, ибо обитали они на тот момент в Муроме, и в Нижний Новгород приходили на ТО. Кстати, а почему у ЭР9П-120 указана дата списания 10/2006 https://railgallery.ru/railcar/17242/#n17093? Она вполне живая была в течение всего 2007-го года https://www.el-train.ucoz.ru/_ph/12/906324591.jpg. Хоть и очень редко в то время, но во Владимирский оборот могла попасть какая-нибудь ЭР9П-К. Но основной костяк Владимирского оборота составляли ЭР9Е, ЭР9Т и ЭД9М, даже самые новенькие свеженькие.

Цитата (Ammendorf, 28.12.2024):
> ... Ну или хотя бы 35...

Тоже с массовым обновлением парка МВПС не очень часто засылалась во Владимирский оборот. Чаще уходила в Муром.
+2
+2 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 30.12.2024 07:36 MSK
Фото: 250
Так точно. Было такое дело https://www.el-train.ucoz.ru/_ph/13/540857672.jpg
+4
+5 / –1
Ссылка
KuT.inc · Крюково · 30.12.2024 03:07 MSK
Фото: 50
На борту была надпись "Чайка".
+5
+5 / –0