Комментарии на фотографии пользователя rzd_kruta

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Muller · БЧ · 14.12.2023 13:49 MSK
Фото: 241
Самый быстрый ремонт, стекла поменять световые и номера краской поправить)
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 04.12.2023 19:55 MSK
Фото: 421
Эти "поврежден в объеме" из официальных отчетов мало соотносятся с реальностью. ТЭП70-0186 и 0264 в крушении под Тамбовом тоже были "повреждены в объеме ТР-2". Правда их починили, да. Все знают как.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Колосов · Трофимовский I · 04.12.2023 19:51 MSK
Фото: 75
Цитата (Klionich, 24.11.2023):
> Очередной списаный БС

"Поврежден в объеме ремонта ТР-2". Починят
+1
+1 / –0
Ссылка
rzd_kruta · Кбш · 24.11.2023 21:56 MSK
Фото: 16
Цитата (Михаил Иванов, 24.11.2023):
> Интересно, а состав тот же дальше пошёл или народ пересадили? Вагоны легко на глазок осмотреть после такого удара?

тот же
+1
+1 / –0
Ссылка
MadInt · 24.11.2023 21:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Muller, 23.11.2023):
> Да тут дело скорее не оптимизации, а в штурмовщина "любой ценой!!" горели сроки доставки какие-нибудь, и поэтому бегом-бегом успеть все подать/вывезти, поехать на другую станцию, там поработать.

Жёлтый вгудок прямо намекает что ТЭМку выгнали подальше от станции чтобы соляру слить.
–3
+0 / –3
Ссылка
Михаил Иванов · 24.11.2023 09:14 MSK
Нет фотографий
Интересно, а состав тот же дальше пошёл или народ пересадили? Вагоны легко на глазок осмотреть после такого удара?
+2
+2 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 24.11.2023 09:04 MSK
Фото: 241
Это смотреть подробнее дефектовать. Не видны повреждения со стороны вагонов. Селезни-Тамбов то же вроде не сильно приложили, а оба под списание.
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolai · 24.11.2023 08:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Klionich, 24.11.2023):
> Очередной списаный БС

Почему сразу списанный? Он не сильно пострадал. Есть ещё шанс,что восстановят либо в деповских условиях,либо в Воронежский ТРЗ на восстановительный ремонт отправят. Здесь всё от степени повреждений и объёма ремонта всё зависит. Тепловоз ещё новый - почти 6 лет от постройки проработал.
0
+0 / –0
Ссылка
Klionich · 24.11.2023 03:56 MSK
Нет фотографий
Очередной списаный БС
0
+1 / –1
Ссылка
agura · Сочи · 23.11.2023 21:34 MSK
Фото: 676
Только поезд шёл из Адлера в Пермь, а не наоборот.
+2
+2 / –0
Ссылка
S_VLZ · 23.11.2023 18:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 23.11.2023):
> пассажирского поезда №394

Почему 394? Поезд Пермь - Адлер №353/354
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 23.11.2023 16:08 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Не спорю. Но, увы, массовость.
+4
+4 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 23.11.2023 16:02 MSK
Фото: 241
Ну не надо столь однозначно. Есть еще люди на железке, которые могут сказать нет
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 23.11.2023 15:55 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Иногда? Да всегда...
+4
+4 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 23.11.2023 14:28 MSK
Фото: 241
Да тут дело скорее не оптимизации, а в штурмовщина "любой ценой!!" горели сроки доставки какие-нибудь, и поэтому бегом-бегом успеть все подать/вывезти, поехать на другую станцию, там поработать. Сроки доставки и выполнение обязательств это хорошо, но всех застращали, что иногда во главу угла ставятся показатели. Возможно конкретно в этом случае - ситуация другая, но в целом тенденция такова.
+6
+6 / –0
Ссылка
Nikolai · 23.11.2023 13:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Soldatov_Ilya, 23.11.2023):
> Это оптимизация называется

Железную дорогу,как впрочем и медицину,уже давно оптимизируют.
+7
+7 / –0
Ссылка
rzd_kruta · Кбш · 23.11.2023 12:37 MSK
Фото: 16
На ДЦ разве? А я сейчас читал телегу, что ДСП была, причём бухая.

Нарушения работников хозяйства перевозок:
В нарушение подпункта с) пункта 6.2.33
Правил внутреннего трудового распорядка
Нижнекамского ДЦС, утвержденного 02.05.2023
№ КБШД ДЦС-2-369 ДСП Стрежнева С.А.
пришла на работу в состоянии алкогольного опьянения.
B нарушение требований пункта 43
приложения № 10 к ИДП ДСП Стрежнева С.А.
производила маневры с выходом за границу
железнодорожной станции без согласия ДНЦ
Винокуровой М.В.
B нарушение требований пункта 3
приложения № 9 к ИДП ДСП Стрежнева С.А.
перед отправлением пассажирского поезда № 354
не убедилась в свободности первого блок-участка
2 пути перегона Бряндино - Тиинск.
B нарушение требований пункта 7
приложения 14 к ИДП ДСП Стрежнева С.А.
установила маршрут отправления поезда не
убедившись в свободности изолированного
участка от железнодорожного подвижного
состава.
Контрольные и дополнительные сведения Проведенным обследованием в наркологической больниц станции Димитровград выявлено наличие в крови ДСП Стрежневой С.А. алкоголя 0,35 промилле. Из объяснения ДСП Стрежневой С.А. следует, что
до 3-30 22.11.2023 она находилась на дне
рождения, где употребляла спиртные напитки.
+11
+11 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 23.11.2023 12:30 MSK
Фото: 2660
Хронология столкновения пассажирского поезда №354 с маневровым локомотивом серии ТЭМ18 ДМ №1217 на перегоне Бряндино- Тиинск

Куйбышевская ж.д. Волго-Камский регион.
22.11.2023 в 14-49 на 2-м пути станции Бряндино двухпутного неэлектрифицированного участка Ульяновск-2 – Нурлат допущено столкновение пассажирского поезда № 354 сообщением Пермь – Адлер
(11 вагонов, населенность 396 пассажиров) тепловоз ТЭП70БС № 314 приписки ТЧЭ Ульяновск, под управлением локомотивной бригады
ТЧЭ Ульяновск Куйбышевской дирекции тяги в составе машиниста тепловоза Гритчина А.С. (1-й класс квалификации, стаж -12 лет) и помощника машиниста тепловоза Бутина С.А. (стаж работы – 9 лет) с одиночным тепловозом ТЭМ18ДМ № 1217 ТЧЭ Пенза под управлением локомотивной бригады приписки ТЧЭ Ульяновск Куйбышевской дирекции тяги в составе машиниста тепловоза Семенова С.Н. (2-й класс квалификации, стаж - 16 лет) и помощника машиниста тепловоза Быкова М.В. (стаж работы – 2 года).
В результате столкновения схода подвижного состава нет. Локомотивные бригады не пострадали. За медицинской помощью обратились пассажиры поезда № 354. Количество пострадавших устанавливается.
Локомотивная бригада, приписки эксплуатационного локомотивного депо Ульяновск, управляющая маневровым локомотивом ТЭМ18ДМ №1217, приписки депо Пенза.
Машинист тепловоза 2 класса Семенов С.Н. 19.11.1975 г.р.
Стаж в должности с 24.07.2006
Талон по БД №2
Помощник машиниста Быков М.В. 21.05.1989 г.р.
Стаж в должности с 07.06.2021
Талон по БД №1
Права управления имеет.
Локомотивная бригада, приписки эксплуатационного локомотивного депо Ульяновск, управляющая пассажирским поезда №354 локомотив ТЭП70 БС №314, приписки эксплуатационного локомотивного депо Ульяновск
Машинист тепловоза 2 класса Гритчин А.С. 15.12.1992 г.р.
Стаж в должности с 17.07.2017
Талон по БД №1
Помощник машиниста Бутин С.А. 28.10.1970 г.р.
Стаж в должности с 14.02.2014
Талон по БД №1

Тепловоз ТЭП70БС №314 приписки ТЧЭ-14 Ульяновск.
Постройка локомотива 29.12.2017 ОАО «Коломенский завод»,
пробег 647645 км.
КР проведено ОАО «Коломенский завод» 29.12.2017 пробег 648650 км.
СР проведено ОАО «Коломенский завод» 29.12.2017 пробег 648650 км.
ТР-3 проведено СЛД-21 Елец 27.08.2021 пробег 234935 км.
ТР-2 проведено СЛД-34 Ульяновск 12.10.2023 пробег 15051 км.
ТР-1 проведено СЛД-34 Ульяновск 12.10.2023 пробег 15051 км.
ТО-3 проведено СЛД-34 Ульяновск 12.10.2023 пробег 15051 км.
ТО-2 проведено ПТОЛ-91 Ульяновск-Центр 22.11.2023 пробег 1 км.

Тепловоз ТЭМ18ДМ №1217 приписки ТЧЭ-3 Пенза.
Постройка локомотива 21.09.2018 Брянский Машзавод, пробег 230322 км.
КР проведено Брянский Машзавод 21.09.2018 пробег 231778 км.
СР проведено Брянский Машзавод 21.09.2018 пробег 231778 км.
ТР-3 проведено СЛД-34 Ульяновск 14.09.2022 пробег 48265 км.
ТР-2 проведено СЛД-34 Ульяновск 14.09.2022 пробег 48265 км.
ТР-1 проведено СЛД-34 Ульяновск 14.09.2022 пробег 48265 км.
ТО-3 проведено СЛД-34 Ульяновск 20.10.2023 пробег 3710 км.
ТО-2 проведено ПТОЛ-91 Ульяновск-Центр 21.11.2023 пробег 244 км.

Предварительным расследованием установлено, что 22 ноября 2023 г. на станции Бряндино проводилась маневровая работа по перестановке локомотива ТЭМ18ДМ №1217 под управлением машиниста Семенова С.Н. и помощника машиниста Быков М.В. с 5 пути нечетной горловины станции на этот же 5 занятый вагонами путь четной горловины станции.
Станция Бряндино находится на ДЦ.
В 14:23 приготовлен маршрут локомотиву с 5 пути на 1 путь до сигнала ЧМ. В 14:24 по команде ДНЦ машинист Семенов С.Н. по устному разрешению ДНЦ выезжает при запрещающем показании сигнала Н5
с 5 пути до сигнала ЧМ. Далее в 14:27 ДНЦ приготавливает маршрут с 1 пути на 2 путь по неиспользованному маршруту ввиду отсутствия маневровых сигналов на станции. В 14:28 машинист Семенов С.Н. локомотив ТЭМ18ДМ №1217 следует с 1 пути на 2 путь до сигнала Ч2. В 14:30 Машинист
Семенов С.Н. заезжает на 2 путь к сигналу Ч2.
В 14:35 по устному разрешению ДНЦ машинист Семенов С.Н. выезжает со 2 пути по запрещающему сигналу Ч2 по направлению 2 пути за выходной сигнал НД для дальнейшей перестановки локомотива на 5 путь.
В 14:36:45 машинист Семенов С.Н, заезжает за сигнал НД и останавливается с применением вспомогательного крана машиниста – появляется занятость 1 блок участка перегона Бряндино - Тиинск.
В 14:37:03 появляется ложная свободность 1 блок участка перегона Бряндино – Тиинск, локомотив ТЭМ18ДМ №1217 при этом находится на этом перегоне за сигналом НД в районе 30 метров от сигнала НД.
В 14:39:53 ДНЦ приготавливает маршрут пассажирскому поезду №354 машинист Гритчин А.С. локомотив ТЭП70БС №314 от входного сигнала Ч по второму пути на проход, сигнал Ч2 на выход со станции Бряндино зеленый на перегон Бряндино – Тиинск.
Увидев приближающийся поезд машинист Семенов С.Н. и помощник машиниста Быков М.В. закрепили локомотив и покинули кабину.
Локомотивная бригада поезда №354 в составе машиниста
Гритчина А.С. и помощника машиниста Бутина С.А. увидев стоящий на 2 пути локомотив применила экстренное торможение и покинула кабину – ушла в машинное отделение.
В 14:46 допущено столкновение пассажирского поезда №394 с отдельно стоящим локомотивом ТЭМ18ДМ №1217.
+15
+15 / –0
««1234»»