Comments on the user's photos Zimakin

Show all comments

Link
Zimakin · 22.07.2017 11:39 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 22.07.2017):
> зимой эти же вагоны ходили?

Плацкарты - да, купейные - вцепили месяца два назад. Окна постоянно меняют, но летом это на пару рейсов, зимой окна все на месте, но в вагонах очень холодно.
+1
Link
Сергей Анфимов · 22.07.2017 11:28 MSK
А зимой эти же вагоны ходили?
+1
Link
Zimakin · 22.07.2017 11:00 MSK
Признаю ошибку, позвонил коллегам - они подтвердили. Действительно, два купейника ходят в составе пригородного поезда! Убитые в хлам.
+2
Link
SMATRON · 22.07.2017 07:55 MSK
Цитата (Zimakin, 21.07.2017):
>
> Это не купейники, это старые плацкарты производства ПНР начала 70-х годов.

Это именно немецкие купейники (оба вагона). "Поляки" выглядят несколько иначе.
+1
Link
Дальнобойщик · 22.07.2017 00:55 MSK
Цитата (Zimakin, 21.07.2017):
> <div class="message_text">В 2014 на участке Мариуполь - Волноваха работали электропоезда из РПЧ12, их укатывали за месяц до состояния трупов и пересылали на обмен в Ясиноватую, причина в отсутствии ремонтной базы в ТЧ17. Та-же история и с ЧС-ами будет, куда их на ремонт таскать?</div>

Посмотрим как Львов с ЧС2 справится :-)
0
Link
Zimakin · 22.07.2017 00:03 MSK
Цитата (Сержио82, 21.07.2017):
> Сержио82

Действительно, по виду купейники, завтра постараюсь уточнить. Раньше ходили ПНР-овские плацкарты, которые часто по виду путают с купейниками https://trainpix.org/photo/133780/. Не ездил в этом поезде с марта 2017, но раньше там были только плацкарты.
+1
Link
Сержио82 · 21.07.2017 23:52 MSK
Причем это похоже еще купейные вагоны с кондиционированием воздуха.
+3
Link
Сержио82 · 21.07.2017 23:49 MSK
Цитата (Zimakin, 21.07.2017):
> Цитата (Сержио82, 21.07.2017):
> > еще и два купейных вагона, которых на УЗ сильно не хватает.
>
> Это не купейники, это старые плацкарты производства ПНР начала 70-х годов.

Да ладно. Это 100% купейные Аммендорфы, а не ПНРовские плацкарты.
ПНРовские плацкарты выглядят иначе.
http://i057.radikal.ru/1707/be/9782b727a67b.jpg
+2
Link
PH-OM · 21.07.2017 21:45 MSK
Цитата (Дальнобойщик, 21.07.2017):
> С такой ситуацией как у нас в стране, я думаю резать уже можно и нужно. Сколько на БЗ стоит электровозов... Работы нет. Вот в Харькове стоят ЧС7, а тут под пассажира гоняют более старый ВЛ8.

Октябрята свой ЧС7 в депо Волноваха не отдадут!
+6
Link
Zimakin · 21.07.2017 21:34 MSK
Цитата (Сержио82, 21.07.2017):
> еще и два купейных вагона, которых на УЗ сильно не хватает.

Это не купейники, это старые плацкарты производства ПНР начала 70-х годов.

Цитата (Дальнобойщик, 21.07.2017):
> Вот в Харькове стоят ЧС7, а тут под пассажира гоняют более старый ВЛ8.

В 2014 на участке Мариуполь - Волноваха работали электропоезда из РПЧ12, их укатывали за месяц до состояния трупов и пересылали на обмен в Ясиноватую, причина в отсутствии ремонтной базы в ТЧ17. Та-же история и с ЧС-ами будет, куда их на ремонт таскать?
+2
Link
36 Регион · 21.07.2017 21:03 MSK
Красиво идет восьмерка! Окрас классный!
+5
Link
Губин Александр · 21.07.2017 20:44 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 21.07.2017):

> В камышинском часто вижу металлолом с угольными ящиками на торцах, не сильно они моложе вагонов на фото

Камышинские докатают свой ПСС до 40 лет и спишутся в ближайшие годы (план списания на 2017-19 годы - 3000 вагонов), а эти будут дальше ездить. На РЖД уже 80% КВР конца 90-х - начала 00-х списаны, тех же днепров осталось не более 15% исходного количества, а также списана приличная часть поздней калина и 90% вагонов ТВЗ выпуска 1992-1999 годов.
+4
Link
Дальнобойщик · 21.07.2017 20:11 MSK
С такой ситуацией как у нас в стране, я думаю резать уже можно и нужно. Сколько на БЗ стоит электровозов... Работы нет. Вот в Харькове стоят ЧС7, а тут под пассажира гоняют более старый ВЛ8.
+3
Link
Ярош Андрей · 21.07.2017 20:11 MSK
Что вы хотите? Поезд по сути вдоль линии фронта идет. Откуда тут новые вагоны?
+4
Link
Дима_Чех · 21.07.2017 19:23 MSK
Короче, делается всё то же, что и при КР-1 по части механики, электрики и пневматики, внутрисалонному оборудованию. Но, стоит отдать должное и работникам Киевского ЭВРЗ, в столь сложное время не растерять основных заказчиков, несмотря на заметное снижение и качества и объёмов. Ведь в 2014 году рассматривался вопрос о перенесении ремонтов электропоездов на Львовский ЛРЗ.
+3
Link
Дима_Чех · 21.07.2017 19:13 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 21.07.2017):
> А чем он от КР-2 отличается?

Ценой, в первую очередь. Во вторую очередь, по объёму выполненной работы. Разве что боковую обшивку вагонов ниже окон меняют, как при КР-2 и КРП. Рамы, как на ЭР1 и ЭР2, в своё время, не меняют. Под заменой рамы я имею ввиду продольные швеллеры и поперечные балки, шкворневые не трогают на КЭВРЗ.
+3
Link
Дима_Чех · 21.07.2017 19:09 MSK
Очень жаль что программа обновления парка, возможной загрузки имеющихся заводов (Львовский ЛРЗ, Запорожский ЭРЗ, Днепропетровский ТРЗ и ЭВЗ, Киевский ЭВРЗ, Крюковский ВСЗ и Харьковский ВРЗ) свёрнуты, окромя бла-бла-бла патлатых рокеров у руля УЗ в фейсбуках/твитерах и очередных "подписаний меморандумов" с именитыми компаниями (с кем уже не подписывали - и с Шкодой, и с Бомбардье, и с Зименсом, и с Дженерал Электрик) ничего не делается четвёртый год. А парк стареет. Скоро, чую, ВЛ8/ЧС2/ЭР2 будут проходить капитально-реинкарнационный ремонт.
Зато окрас придумали новый. Корпоративный :)
+6
Link
Сергей Анфимов · 21.07.2017 19:09 MSK
А чем он от КР-2 отличается?
+3
Link
Дима_Чех · 21.07.2017 18:59 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.07.2017):
> Бумага всё стерпит. ЭР2 чистые и КРПшные хотели ещё в 2014 извести, но жизнь распорядилась по-иному

Совершенно верно. Мало того, большая часть ЧС2 с ЮЖН и ПРИДН должны были уйти напару с ВЛ8 "на гвозди да скрепки" до 2017 года. Программу КРП как ни странно, для серии ЭР2 возобновили да вот с 2014 года ни одного состава не припоминаю.
Да что говорить, по документам ЭР2Р/Т и ЭР9Е идут на КРП (по срокам всем уже положено), по факту же проводится укрупнённый КР-1 (если верить калькуляциям ремонта по ЮЖД и ОД).
+2