Комментарии на фотографии пользователя Zimakin

Отобразить все комментарии

Ссылка
DruliA · 18.03.2017 11:31 MSK
То что от них осталось)))
0
Ссылка
Карлсон · 18.03.2017 10:55 MSK
Цитата (DruliA, 16.03.2017):
> А реально от обычных М62 они отличаются только возможностью работы по СМЕ, (которая сохранилась не на всех наших машинах,ввиду удешевления стоимости при производстве КР от этой опции отказывались),

я так понял, что жёлтые квадраты рядом с БФ - это и есть крышки ЖОКСов?
0
Ссылка
Dmitriy · 16.03.2017 22:25 MSK
Дмитрий Закутный, 16.03.2017.
...Если верить...

Лучше съездить .
+4
Ссылка
DruliA · 16.03.2017 22:19 MSK
АЛСН есть на всех наших М62. А реально от обычных М62 они отличаются только возможностью работы по СМЕ, (которая сохранилась не на всех наших машинах,ввиду удешевления стоимости при производстве КР от этой опции отказывались), и усиленной теплоизоляцией, но как это проверить в реальности я не знаю))) А вообще он очень похож на ДМ62.
+4
Ссылка
Mehanik75 · 16.03.2017 21:44 MSK
По этим машинам ответит лучше Андрей(DruliA)
+1
Ссылка
механик 64 · 16.03.2017 21:43 MSK
Оборудованы АЛСН.
+2
Ссылка
Andrew1967 · 16.03.2017 21:43 MSK
Цитата (Mehanik75, 16.03.2017):
> У Ракова и слышал,Андрюха)

Юр! И всё же, по существу вопроса про АЛСН, да или нет?
+1
Ссылка
Mehanik75 · 16.03.2017 21:16 MSK
Цитата (Babukh1967, 16.03.2017):
> Вот я где-то слышал, что на ЧМЭ3, предназначенных для пром. транспорта, изначально не ставили систему АЛСН

У Ракова и слышал,Андрюха)
+1
Ссылка
Andrew1967 · 16.03.2017 21:10 MSK
Вот я где-то слышал, что на ЧМЭ3, предназначенных для пром. транспорта, изначально не ставили систему АЛСН. Правда это или нет и есть ли АЛСН на промышленных "Машках", в частности на этих?
+2
Ссылка
DruliA · 16.03.2017 16:54 MSK
Цитата (Goracio, 16.03.2017):
> Отлично!
> А чем собственно М62УП отличается от обычной не промышленной машки?
Как человек который их курочил могу сказать что ни чем)))
Цитата (Дмитрий Закутный, 16.03.2017):
> Любопытно, в июне 2014 года прошёл ремонт в Луганске. Если верить российской прессе на Донбасе самые бои шли, в т.ч. в Луганске. Вот и задумываешься...
Я ездил его принимать в Луганск. Там полным ходом уже воевали и бомбили аэропорт. Летали истребители. Страшно было. А как оказалось это были только цветочки((((
Второй тепловоз кстати М62УП-0002.
+11
Ссылка
toljn · 16.03.2017 15:32 MSK
информация о ремонте верная!в июне еще и лтз работал
+2
Ссылка
Дмитрий Закутный · 16.03.2017 14:16 MSK
Любопытно, в июне 2014 года прошёл ремонт в Луганске. Если верить российской прессе на Донбасе самые бои шли, в т.ч. в Луганске. Вот и задумываешься...
0
Ссылка
Goracio · 16.03.2017 13:49 MSK
Ну индекс "П" подразумевает его ориентированность именно на промышленность а не на МПС, зачем было его так обозначать, выпускали бы М62У
+1
Ссылка
Лебедевский · 16.03.2017 12:52 MSK
Красавцы!!!
+2
Ссылка
Маленький Тушканчик · 16.03.2017 12:43 MSK
Тем же примерно, чем и 2М62У от 2М62.
0
Ссылка
Goracio · 16.03.2017 10:37 MSK
Отлично!
А чем собственно М62УП отличается от обычной не промышленной машки?
+2
Ссылка
mashinist7277 · 12.03.2017 19:02 MSK
Dvizhenets, было бы интересно узнать поподробней, если можно, по чём Львов начал браковать? По экипажной части, наверное?
0
Ссылка
Dvizhenets · 12.03.2017 18:07 MSK
Цитата (mashinist7277, 10.03.2017):
> Dvizhenets, а разве до сих пор их ч/з Львов проводят? Вроде ж как перестали? Или я ошибаюсь?

Их и не восстанавливают, с тех пор, как Львов начал браковать. Но божеский вид у единиц ВЛ8 сохранился. Это если бригады обустроят или слесари показушный сделают.
0
Ссылка
mashinist7277 · 10.03.2017 08:27 MSK
Mehanik75, а разве на тепловозах не так же? (я имею ввиду циклы и обтирку). По-моему, даже ещё хлеще. Вот на счёт сквозняков-да, согласен, особенно на эл-зах НД-Узла. Но зато параллель есть. Тут, как говорится, приходится выбирать-комфорт или тяга.

Dvizhenets, а разве до сих пор их ч/з Львов проводят? Вроде ж как перестали? Или я ошибаюсь?
0
Ссылка
Zimakin · 09.03.2017 21:19 MSK
Цитата (odessa, 09.03.2017):
> комфорт не очень

Вы даже не представляете насколько он "не очень"!)))


Цитата (odessa, 09.03.2017):
> новые вёдра с электроникой, где что-то где-то откажет

Такое количество отказов, как у наших ВЛ8, новым "ведрам" и не снилось.
0