Комментарии на фотографии пользователя romik80

Отобразить все комментарии

««1 ··· 3456789 ··· 38»»
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 24.05.2023 06:47 MSK
Фото: 250
Цитата (Кошакур, 24.05.2023):
> ... приходится зимой возить в багажнике машины совковую лопату - потому как у нас чистят от снега только центральные улицы ...

Видимо, не очень сильная метель, раз Вам хватает лопаты справиться с бесхозяйственностью дорожных служб. Если метель будет настолько мощной, что снега наметёт до лобовых окон тепловоза, лопата уже не поможет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 24.05.2023 05:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Баранников А.Ю., 24.05.2023):
> Цитата (Кошакур, 23.05.2023):
> > ... может хватить и одних суток метели.
>
> При этом автодороги заметёт, а ЖД останется конечно же чистая, и сбоя в движении поездов не будет?>
Работая машинистом тепловоза, мне приходилось иногда двигаться с поездами по переметам, когда снегу на пути было до лобовых окон кабины. Какие автомобили на это способны? При этом, например, по затяжному спуску в 9 тыс. (где поезд "раскатывается" и приходится периодически "гасить" скорость тормозами) ехать в таких местах приходилось в режиме тяги. И ничего, поезда шли. А вот проживая сейчас в одном из сибирских городов-"миллионников", приходится зимой возить в багажнике машины совковую лопату - потому как у нас чистят от снега только центральные улицы (где "мерин" с губером ездят), а остальные улицы как придется. И бывает после ночной метели, чтобы добраться до работы, приходится в нескольких местах по пути доставать из багажника лопату.
+2
+2 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 23.05.2023 22:09 MSK
Фото: 250
Цитата (Кошакур, 23.05.2023):
> ... может хватить и одних суток метели.

При этом автодороги заметёт, а ЖД останется конечно же чистая, и сбоя в движении поездов не будет?
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 23.05.2023 20:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Баранников А.Ю., 23.05.2023):
> Цитата (Кошакур, 23.05.2023):
> > ... чтобы эти причастные позастревали там на этих переметах в метель ...
>
> Вы хотите сказать, что всю зиму беспрерывно бушуют такие жестокие метели?>
Это же Сибирь, где зимняя погода непредсказуема - может хватить и одних суток метели.
+1
+1 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 23.05.2023 12:46 MSK
Фото: 250
Цитата (Кошакур, 23.05.2023):
> ... чтобы эти причастные позастревали там на этих переметах в метель ...

Вы хотите сказать, что всю зиму беспрерывно бушуют такие жестокие метели?
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 23.05.2023 12:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (gvp, 23.05.2023):
> ... А вообще было бы конечно не плохо всех, кто причастен к вырезанию пассажирского и пригородного сообщения на Кузбассе, отправить покататься в конце-февраля/ начале марта по местным дорогам с перемётами в метель. Вряд ли это конечно как-то им прояснит мозги, но так, для встряски.>

И еще хорошо бы, чтобы эти причастные позастревали там на этих переметах в метель. А "на закуску" еще бы желательно, чтобы и бензин там у них на переметах закончился ...
+2
+2 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 23.05.2023 12:37 MSK
Фото: 250
Цитата (gvp, 23.05.2023):
> ... почему-то денег на то, чтобы гонять линейные составы по 6-8 вагонов в качестве рабочек во всех местах, где нет пригородного сообщения, хватает. И на рейсы резервом хватает ...

Потому что финансирование на это идёт из разных источников. Рабочки и резервы назначаются отделением дороги, являющимся подразделением ОАО "РЖД", и финансируются из фонда РЖД. А пригородные поезда назначаются ППК по договору с администрацией региона с компенсацией выпадающих расходов согласно договора из бюджета региона.

Цитата (gvp, 23.05.2023):
> Цитата (Баранников А.Ю., 22.05.2023):
> > Населённые пункты очень маленькие, а пассажиропотоки очень низкие. Плюс, в Кузбассе везде есть автодороги, а у большинства свои колёса.
>
> Да-да, Амангельды Молдагазыевич примерно такие же слова говорил ...

Вы хотите сказать, что это не так? Моё зрение меня пока что не обманывает. Взять, к примеру, пассажирское сообщение между Кемерово и Анжеркой. Автодорога на всём протяжении идёт практически вплотную примыкая к ЖД. Автобусы сейчас ходят довольно-таки регулярно, по удобному расписанию, в отличии от электрички, которая ходила два раза в сутки. Люди пользовались электричкой, когда не было другой альтернативы. С появлением альтернативы в виде автобусов спрос на электричку резко сократился. Так зачем её гонять, чтобы она возила саму себя.
0
+1 / –1
Ссылка
gvp · З-Сиб · 23.05.2023 12:03 MSK
Фото: 15
Цитата (Баранников А.Ю., 22.05.2023):
> Населённые пункты очень маленькие, а пассажиропотоки очень низкие. Плюс, в Кузбассе везде есть автодороги, а у большинства свои колёса.

Да-да, Амангельды Молдагазыевич примерно такие же слова говорил, когда выкашивал весь пригород по путям следования угля. Только вот и дорога от Падунской до Промышленной и дальше до Ленинска уже дерьмовой стала, и автобусы проредили. А нынешний губернатор такой же заинтересованный в угле, как и прошлый. И да, почему-то денег на то, чтобы гонять линейные составы по 6-8 вагонов в качестве рабочек во всех местах, где нет пригородного сообщения, хватает. И на рейсы резервом хватает.
А вообще было бы конечно не плохо всех, кто причастен к вырезанию пассажирского и пригородного сообщения на Кузбассе, отправить покататься в конце-февраля/ начале марта по местным дорогам с перемётами в метель. Вряд ли это конечно как-то им прояснит мозги, но так, для встряски.
+1
+1 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 23.05.2023 11:41 MSK
Фото: 250
Цитата (AVM 32, 23.05.2023):
> Напоминает Липецк ...

Верно, и в Липецке ситуация схожая.

Цитата (Чока, 23.05.2023):
> Через Юргу. Но не идёт он 5 часов, 4 часа 35 минут - время в пути.

Что 5 что 4:35 - хрен редьки не слаще :-)) , всё равно долго. А на автобусе по прямой автодороге время в пути от Кемерово до Тайги два (!) часа. Если между пятью часами пути и 4:35 разница ни о чём, то два часа и 4:35 - это уже разница очень существенная для тех людей, кто дорожит своим временем. Ну а в Вашем случае, как говорится, бешеной собаке сто вёрст не крюк :-) . Если Вас устраивает ехать из Москвы в Питер через Архангельск - да бог Вам в помощь :-) . Только с такими предпочтениями Вы явно будете в меньшинстве на фоне основной массы пользователей транспорта.

Цитата (Чока, 23.05.2023):
> ... Пригород в Липецке погубило руководство области ...

Начнём с того, что и в лучшие времена пригорода в Липецке было не особо много. Со времён СССР в новую эпоху пригород Липецка перекочевал в виде трёх пар в сутки пригородных поездов в сообщении Елец - Липецк - Грязи-Воронежские. Сейчас этих пар две. Так в итоге кто и что погубил? Опять же, в Липецке очень разветвлённая сеть автодорог, и платежеспособный пассажир явно предпочитает электричке автобус, у которого есть преимущество в виде большей частоты курсирования и времени курсирования, удобного для разных категорий пассажиров. А для льготных категорий пассажиров электричка, которая ходит два раза в сутки и финансируется администрацией региона.

Цитата (Чока, 23.05.2023):
> ... дальних поездов через город проходит немало ...

Это обусловлено тем, что через Липецк проходит южное ЖД направление с запада и северо-запада. Липецк является транзитным пунктом для поездов из Брянска, Смоленска, Питера, Мурманска, следующих по кротчайшему пути в сторону Поволжья, КМВ и Адлера. Эти же поезда позволяют свободно и в достаточно удобное время пассажирам перемещаться между основными крупными населёнными пунктами региона, находящимися на ЖД линии, которыми являются Елец, Липецк и Грязи.
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · 23.05.2023 10:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (AVM 32, 23.05.2023):
> Напоминает Липецк, где областной центр находится на не очень оживлённой ветке с минимумом пригорода, а рядом Грязи, где крупный ж/д узел и магистральное направление.

Пригород в Липецке погубило руководство области, а дальних поездов через город проходит немало. Разница в количестве пассажиров на вокзалах Липецка и Кемерова, я думаю, будет кратная при том, что по населению города схожи, Кемерово даже больше.
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · 23.05.2023 10:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (Баранников А.Ю., 22.05.2023):
> Через Юргу? Пять часов? Как говорится, каждый сходит с ума по-своему :-) .

Через Юргу. Но не идёт он 5 часов, 4 часа 35 минут - время в пути.
+1
+1 / –0
Ссылка
AVM 32 · Брянск-Орловский · 23.05.2023 10:35 MSK
Фото: 31
Цитата (Баранников А.Ю., 22.05.2023):
> Новокузнецк расположен на магистральном направлении, поэтому, хоть Кемерово и является областным центром, всё такие в регионе Новокузнецк является центром промышленной и общественной жизни, потому и пассажиропотоки там выше. А Кемерово находится где-то на отшибе.

Напоминает Липецк, где областной центр находится на не очень оживлённой ветке с минимумом пригорода, а рядом Грязи, где крупный ж/д узел и магистральное направление.
+2
+2 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 22.05.2023 21:30 MSK
Фото: 250
Цитата (xyz123, 22.05.2023):
> ... На запад три электрички, а должно быть где-то тридцать при такой плотности населения ...

Да ну ладно уж. В лучшие времена было 10 пар, и те полные не ходили. Самые популярные направления в Новокузнецке - на Междуреченск и на Малиновку, Мундыбаш, Ахпун. Помнится, когда я был последний раз в Новокузнецке, отлавливал ЭП2Д-0187. Она проследовала согласованным поездом 6885/6941 Междуреченск-Город (10:28) - Новокузнецк-Пассажирский (12:04/12:36) - Артышта-2 (14:53). Прибыв из Междуреченска, из неё вывалила толпища, а на посадку в Артышту пришло три калеки. Так же само на обратном пути она следовала согласованным поездом 6942/6894 Артышта-2 (15:19) - Новокузнецк-Пассажирский (17:41/18:13) - Междуреченск-Город (19:50) (вот она прибыла из Артышты https://www.el-train.ucoz.ru/photo/ep2d/ep2d_0187/20-0-3399 вообще, шесть вагонов для такого пассажиропотока - это круть), и по прибытии из Артышты из неё снова вышло три калеки, а на посадку снова потянулась толпища. И так по три калеки увозят из Новокузнецка и привозят в Новокузнецк все три пары электричек на Артышту, Белово. Думаю, вряд ли они сильно загружаются на промежуточных пунктах, кроме Прокопьевска. Следовательно кассовые сборы на этом направлении низкие, потому больше и не назначают, а имеющиеся являются социальными.

Цитата (xyz123, 22.05.2023):
> ... На Таштагол вообще по чётным числам!

А вот тут вообще вопрос интересный. Когда-то на Таштагол ходило всего две ежедневные пары электричек, одна из которых была ночная. Она уходила из Новокузнецка в 21:40, прибывала в Таштагол в 2 часа ночи, спустя полчаса уходила обратно и в 7 утра прибывала на Новокузнецк-Пассажирский. Таштагол - городок в горах с населением чуть больше 20 тысяч человек. По всей видимости, для такого количества населения регулярное автобусное сообщение с Новокузнецком вполне достаточно, и ночную электричку отменили, а утреннюю в 5 утра из Новокузнецка и обратную прибытием в 4 часа дня в Новокузнецк сделали по чётным числам месяца как социальную специально для льготных категорий пассажиров. Опять же скорее всего ориентировались на кассовые сборы с поездов.
0
+1 / –1
Ссылка
Моль · Юность · 22.05.2023 21:02 MSK
Фото: 300
О, тридцать это круто, почти как между Нск-Гл и Инской в летний период. Правда тогда уголь придётся возить автотранспортном наверное. А вот ч/н, равно как и графики типа "вт и сб", это конечно ппц. Собснно, кроме убийства пригорода они не зачем не нужны. Их и вводили для того, чтобы наглядно показать низкий пассажиропоток и подвести под это отмены.
+1
+1 / –0
Ссылка
xyz123 · 22.05.2023 20:54 MSK
Нет фотографий
>На электричке кротчайшим путём даже через Анжерку получается более 3,5 часов

Дальние поезда, которые несколько раз в год проходят из Тайги на Кемерово, идут вроде два часа, вряд ли электричка сильно больше.

>Новокузнецке и дальних поездов полно, и пригородное сообщение процветает
Нет, там тоже плохо. На запад три электрички, а должно быть где-то тридцать при такой плотности населения. На Таштагол вообще по чётным числам!
+1
+1 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 22.05.2023 19:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Баранников А.Ю., 22.05.2023):
> Населённые пункты очень маленькие

Ленинск-Кузнецкий на это с недоумением смотрит(электричек нет и всего 2 пары дальняка). И ладно бы он находился в другом регионе и электрички туда не заводили бы по этой причине, но нет - с Кемерово только до Плотниково 2 дня в неделю, а с Новокузнецка до Белово 1,5 в день. Про несчастные участки Артышта-II - Ерунаково(который прямой грузовой обход, а не через Новокузнецк), Кемерово - Анжерская и Белово - "Гондурас" и говорить нечего(на последнем хотя бы осталась одна пара "Кузнецкого экспресса", но и она толком никому не нужна).


Цитата (Баранников А.Ю., 22.05.2023):
> у большинства свои колёса

А это по какому признаку выявлено? По 142-му региону, который аж с 2011 ввели? Только вот на тот момент в государстве МокшЭрзянь уже 2 года как "сотки" пошли, хотя населения там меньше, чем возможных комбинаций для одной серии(хотя показуха там в порядке вещей). При этом схожая с Кузбассом по числу жителей Ленинградская область 147-й получила совсем недавно. Ну а после передачи почти всех 80-хх индексов известно куда пошло массовое "перевооружение" различных Кудымкаров, Палан, Усть-Ордынсков, Дудинок/Норильков, Тур и т.д. на "сотки" регионов-"маток"(поскольку если до этого 81 регион в Перми особо внимания не привлекал, то теперь любой гнилой фордфокус, таз или чудом уцелевший пОпель с "дальним регионом" привлекает внимание гайцев). Причём некоторые понаехи из Крыма в Москве мимикрируют под "коренных" из-за отправки туда "гуманитарки" в лице Москвабадских 777-х(один такой как-то спалился из-за не шибко свойственной тут колесницы в виде "Ланоса" от "Коммунара")
+2
+2 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 22.05.2023 18:46 MSK
Фото: 300
Красноярск как-то вот не центр притяжения с Кузбасса, все едут в Нск, как правило. Вот чего действительно не хватает, так это дневных экспрессов, т.е. как было до 04.2010. В европейской части РФ такое щаз называется Ласточкой, очень модная тема там, вроде. Да и ночной поезд Нск-Нвкз тоже бы, который несмотря на "в связи с падением пассажиропотока" всегда ходил полный и длинный.
+2
+2 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 22.05.2023 18:09 MSK
Фото: 250
Цитата (Чока, 22.05.2023):
> А близлежащие населённые пункты, через которые ЖД проходит, не нуждаются в сообщении с городом? ...

Населённые пункты очень маленькие, а пассажиропотоки очень низкие. Плюс, в Кузбассе везде есть автодороги, а у большинства свои колёса.

Цитата (Чока, 22.05.2023):
> ... А дальнее следование? Почти ничего нет, один Новосибирск. Неужели и куда-нибудь в Красноярск удобнее автобусом ехать? ...

А спрос на тот же Красноярск есть ли? Был бы спрос, назначили бы и поезд.

Цитата (Чока, 22.05.2023):
> ... В сравнении с Кемеровом ...

... Новокузнецк расположен на магистральном направлении, поэтому, хоть Кемерово и является областным центром, всё такие в регионе Новокузнецк является центром промышленной и общественной жизни, потому и пассажиропотоки там выше. А Кемерово находится где-то на отшибе.

Цитата (Чока, 22.05.2023):
> ... Я человек не совсем нормальный, но из Тайги в Кемерово ехал на электричке ...

Через Юргу? Пять часов? Как говорится, каждый сходит с ума по-своему :-) .
+2
+2 / –0
Ссылка
Чока · 22.05.2023 17:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Баранников А.Ю., 22.05.2023):
> Ничего поразительного. Карту посмотрите внимательно. Ну какой нормальный человек из Кемерово в Тайгу поедет на электричке? Железная дорога ведь идёт кругалями. На электричке кротчайшим путём даже через Анжерку получается более 3,5 часов, а через Юргу более пяти. А на автобусе по прямой около двух. Так же само от Кемерово до Ленинска-Кузнецкого на электричке приходится делать продолжительный крюк через Топки, и выходит тоже около 3,5 часов. А на автобусе по прямой 2 часа. Это привело к тому, что платежеспособный пассажир ушёл на автобусы, которые расплодились как грибы после дождя; а на электричках остались одни льготники. Ну раз электрички не приносят доход, зачем их гонять?

А близлежащие населённые пункты, через которые ЖД проходит, не нуждаются в сообщении с городом? Я человек не совсем нормальный, но из Тайги в Кемерово ехал на электричке)) Это, кстати, совсем не дорого. А дальнее следование? Почти ничего нет, один Новосибирск. Неужели и куда-нибудь в Красноярск удобнее автобусом ехать?

Цитата (Баранников А.Ю., 22.05.2023):
> А на Артышту ходит три пары в сутки, и то слава богу.

В Кемерове всех поездов всех направлений столько не наберётся))

Цитата (Баранников А.Ю., 22.05.2023):
> А пассажирских поездов по Новокузнецку не так уж и много.

В сравнении с Кемеровом много.
+1
+1 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 22.05.2023 15:58 MSK
Фото: 250
Цитата (Чока, 22.05.2023):
> ... в Кемерове какая-то поразительная ситуация ...

Ничего поразительного. Карту посмотрите внимательно. Ну какой нормальный человек из Кемерово в Тайгу поедет на электричке? Железная дорога ведь идёт кругалями. На электричке кротчайшим путём даже через Анжерку получается более 3,5 часов, а через Юргу более пяти. А на автобусе по прямой около двух. Так же само от Кемерово до Ленинска-Кузнецкого на электричке приходится делать продолжительный крюк через Топки, и выходит тоже около 3,5 часов. А на автобусе по прямой 2 часа. Это привело к тому, что платежеспособный пассажир ушёл на автобусы, которые расплодились как грибы после дождя; а на электричках остались одни льготники. Ну раз электрички не приносят доход, зачем их гонять?

Цитата (Чока, 22.05.2023):
> ... Зато на юге области в Новокузнецке и дальних поездов полно, и пригородное сообщение процветает ...

Опять же, не по всем направлениям. Всё зависит от географии дорог. Наиболее востребованными по уровню доходности являются маршруты электропоездов на Междуреченск и Малиновку-Мундыбаш-Ахпун, туда и трафик максимальный. А на Артышту ходит три пары в сутки, и то слава богу. А ведь когда-то суммарно в сообщении между Прокопьевском и Новокузнецком курсировало 10 пар электропоездов: три Беловских, три на Вторую Артышту и четыре пары Прокопьевск - Новокузнецк - Тальжино. Так ещё и за Прокопьевском курсировало две или три пары Белово - Артышта - Прокопьевск с пересадкой по Прокопьевску. С тех пор сколько отменено! Между Белово и Новокузнецком автобусом получается добираться гораздо быстрее. И до Прокопьевска от Новокузнецка автобусом ехать быстрее, чем на электричке. Долгое время не было движения пригородных электропоездов на Ерунаково и Томусинскую через Новокузнецк-Восточный. А пассажирских поездов по Новокузнецку не так уж и много.
+2
+2 / –0
««1 ··· 3456789 ··· 38»»