Комментарии на фотографии пользователя tmn_72

Отобразить все комментарии

Ссылка
v_gildenberg · 07.06.2024 17:18 MSK
Нет фотографий
Фотографию можно подписать как "Упорство" и направить в World Press Photo номинироваться.
+2
+2 / –0
Ссылка
tmn_72 · Тюмень · 06.06.2024 20:13 MSK
Фото: 59
Цитата (Ластовка М.О., 06.06.2024):
> Адлере, на Олимпийской стройке

НА БАЛАНСЕ "ТРАНСЮЖСТРОЯ"
+3
+3 / –0
Ссылка
lumberjack · Ингаир · 06.06.2024 19:48 MSK
Фото: 222
круто!
+2
+2 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 06.06.2024 18:23 MSK
Фото: 244
Встречал эту машину в Адлере, на Олимпийской стройке.
+3
+3 / –0
Ссылка
tmn_72 · Тюмень · 06.06.2024 17:54 MSK
Фото: 59
Цитата (Serg13, 06.06.2024):
> , или дела давно минувших дней?

3-й год на "земле"
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 06.06.2024 17:48 MSK
Фото: 394
Нет слов, одни чувства... Вот скажите, хвостокадровые, кого волнует, что на этом снимке "хвост обрезан"? На полупрофиле он в принципе не может быть не обрезан, разве что локомотив резервом или с парой вагонов.
+4
+5 / –1
Ссылка
Serg13 · Кбш · 06.06.2024 16:55 MSK
Фото: 84
> Вы также, в Трансмаш?

А Вы там на северах трудитесь, или дела давно минувших дней?
+2
+2 / –0
Ссылка
tmn_72 · Тюмень · 06.06.2024 12:51 MSK
Фото: 59
Цитата (Kolp, 06.06.2024):
> а Л "натянули

Совершенно верно!
+3
+3 / –0
Ссылка
Kolp · 06.06.2024 12:38 MSK
Нет фотографий
Почему Л? В списали, а Л "натянули"?
+4
+4 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 06.06.2024 11:39 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Суровость в моменте
+4
+5 / –1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 06.06.2024 11:39 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Хорошо!
+4
+4 / –0
Ссылка
tmn_72 · Тюмень · 06.06.2024 11:15 MSK
Фото: 59
Цитата (Marat Elektrichka, 06.06.2024):
> Так правильно описание?

Всё верно!
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 06.06.2024 11:01 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Так правильно описание? Упоминание линии специально решил оставить как дополнительные координаты
+2
+2 / –0
Ссылка
Serg13 · Кбш · 06.06.2024 08:28 MSK
Фото: 84
Цитата (tmn_72, 06.06.2024):
> Цитата (Serg13, 06.06.2024):
> > что это разъезд (станция)
> Верно, рздСкальный, невнимательно описал место... Я помню у вас тоже было фото, 571,зимнее

Да, есть где- то, его на ТР Пакарькин публиковал, в 2012 уволился из ТрансМаша, свои сложности были, а тут ещё и от аренды их тепловозов отказались
+3
+3 / –0
Ссылка
tmn_72 · Тюмень · 06.06.2024 03:54 MSK
Фото: 59
Цитата (Serg13, 06.06.2024):
> Скальный

Вы также, в Трансмаш?
+3
+3 / –0
Ссылка
tmn_72 · Тюмень · 06.06.2024 03:52 MSK
Фото: 59
Цитата (Serg13, 06.06.2024):
> что это разъезд (станция)
Верно, рздСкальный, невнимательно описал место... Я помню у вас тоже было фото, 571,зимнее
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 06.06.2024 00:55 MSK
Фото: 244
Я его вообще на ВТРЗ встречал, четверть века назад...
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg13 · Кбш · 05.06.2024 23:45 MSK
Фото: 84
Огонь, подозреваю что это разъезд (станция) Скальный(Скальная), в право от тепловоза по ходу движения ветка уходит на разворотный треугольник, влево на фронт погрузки скального грунта с очень хорошим подъёмом. А поезд штурмует подъём 0,018х
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Serg13 · Кбш · 05.06.2024 16:00 MSK
Фото: 84
Про него слышал, что он не долго на Ямале трудился, о фотка с классиком и проводницами с Котласа)))))
+2
+2 / –0
Ссылка
Xeon · 05.06.2024 12:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (Щукин Д., 04.06.2024):
> Есть вопрос. Вроде бы этот перегон весь принадлежит КТЖ, вплоть до станции Орск-Новый Город. Также как и Петропавловск принадлежит Южно-Уральской ЖД. Почему тогда обслуживанием пути занимается РЖД?

Не единичный случай. До строительства ветки Россошь-Миллерово эксплуатировался участок Гартмашевка - Зориновка, проходивший по украинской территории. Далее, от Зориновки до Шептуховки - по российско-украинской границе. Прям по краю насыпи проходила граница. Станция Зориновка находится в Луганской области. При этом относится к Юго-Восточной дороге. И ходили по ней только российские поезда. Без остановок, потому пограничный и таможенный контроль их пассажиры не проходили.
В этом случае так получилось, потому что данная ветка никак не связана с железнодорожной сетью Украины, хоть и проходила по её территории.


Другой пример: находившийся на территории Украины участок от Иловайска до Успенской, который хоть и относился к Донецкой дороге, обслуживался исключительно российскими бригадами приписки Северо-Кавказской дороги.
Здесь же чисто технический момент: от Иловайска до Успенской переменный ток, когда вся Донецкая дорога - на постоянном. А на балансе Донецкой дороги (как филиала УЗ) вообще не было переменнотоковых машин. До станции Квашино (пограничная со стороны Украины) ходили дизеля, а не элки.
+1
+1 / –0