Комментарии на фотографии пользователя mashinist7277

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
mashinist7277 · Дон · 22.05.2023 18:06 MSK
Фото: 3
Завод работает как прокатный. На счет паровоза-информации нет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Артур Газизов · Ю-Ур · 16.05.2023 18:51 MSK
Фото: 1
Сейчас-то завод действует хоть в каком-нибудь виде? Про паровоз тоже немного информации. Цел ли?
+1
+1 / –0
Ссылка
mashinist7277 · 25.11.2020 20:17 MSK
Цитата (SergG, 24.11.2020):
> Меня в свое время шокировало, что с 2012 завод резали на металл. В сети все меньше материалов о том времени

Да, действительно, учась в металлургическом техникуме было прискорбно наблюдать за тем, как некогда гигант промышленности превращался в придаток. Бизнес, что поделать...
0
Ссылка
SergG · 24.11.2020 00:48 MSK
Цитата (mashinist7277, 23.11.2020):
> Буклет этот-у меня в бумажном виде, могу по свободе отсканировать и поделиться.

Было бы интересно глянуть. Меня в свое время шокировало, что с 2012 завод резали на металл. В сети все меньше материалов о том времени
https://www.skyscrapercity.com/threads/%.../page-8 - вот там немного фото,
0
Ссылка
Вячеслав Приймин · 23.11.2020 23:50 MSK
СО17 без дымоотбойников.. Построен для промышленности Ворошиловградским паровозостроительным заводом в 1948 году, первый из 10 машин, выпущенных по этому заказу. Номер родной. [В. А. Раков, Локомотивы отечественных железных дорог 1845 - 1955 гг., стр. 305]
+2
Ссылка
mashinist7277 · 23.11.2020 18:32 MSK
Цитата (SergG, 22.11.2020):
> Частенько в те годы бывал на заводе, но не помню паровоза. 2М62 помню, вроде даже ТЭ3, а паровоза не видел(
> Где можно этот буклет увидеть, и вообще всю историю и инфу про ММК?

Слева от фотографа-механические мастерские, сзади фотографа-лавочки. Там проводидись сменно-встречные собрания.
Буклет этот-у меня в бумажном виде, могу по свободе отсканировать и поделиться. Но попозже. А информация про ММК-в википедии есть, да и так, в интернете, видосики есть.
0
Ссылка
ФД20-2109 · 23.11.2020 13:39 MSK
Цитата (АСК75, 23.11.2020):
> что то не так...
Так он скорее всего изначально для промышленности построен, а там нумерация новых машин отличалась от МПС.
+1
Ссылка
АК-63 · 23.11.2020 13:38 MSK
Номер, скорее всего, соответствует заводскому.
0
Ссылка
АСК75 · 23.11.2020 07:39 MSK
С номером паровоза что то не так...
0
Ссылка
SergG · 22.11.2020 22:41 MSK
Частенько в те годы бывал на заводе, но не помню паровоза. 2М62 помню, вроде даже ТЭ3, а паровоза не видел(
Где можно этот буклет увидеть, и вообще всю историю и инфу про ММК?
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 10.12.2019 08:11 MSK
Потому что это дата сканирования
0
Ссылка
Aventador21 · 10.12.2019 08:00 MSK
Почему время съёмки указано 30.11.2019?
0
Ссылка
mashinist7277 · 07.12.2019 08:32 MSK
Цитата (Ivan-Popov, 06.12.2019):
> крылышки и звезду отодрали б и ромбы на это место повесили б.

Отец поехал помощником в 1982 году, фото делал он в первых поездках в первые годы. Раньше он не мог сфотографировать.
А почему вы так думаете? При заводских ремонтах всё снимали и рисовали ромб? Это было систематически? Просветите, пожалуйста.
0
Ссылка
Ivan-Popov · 06.12.2019 23:01 MSK
Цитата (mashinist7277, 06.12.2019):
> Нет, не раньше. Возможно, что т-з после ремонта в Даугавпилсе.
Хоть машина и промышленная, там скорее всего бы крылышки и звезду отодрали б и ромбы на это место повесили б.
0
Ссылка
mashinist7277 · 06.12.2019 21:13 MSK
Цитата (Ivan-Popov, 06.12.2019):
> фотография сделана лет на 10 раньше, чем в подписи

Нет, не раньше. Возможно, что т-з после ремонта в Даугавпилсе.
0
Ссылка
Ivan-Popov · 06.12.2019 21:05 MSK
Как мне кажется, машина в заводской окраске, да еще заводские шрифты, поэтому думаю, что фотография сделана лет на 10 раньше, чем в подписи
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 06.12.2019 14:44 MSK
Немного поколдовал - http://i.piccy.info/i9/6113bf4ce46c86f83...789.jpg
+2
Ссылка
trainagain · 05.12.2019 22:26 MSK
Ценный кадр!
+3
Ссылка
mashinist7277 · 05.05.2019 20:53 MSK
Цитата (railden, 07.02.2017):
> А кто на фото ТЭ3-6184 , Иван Васильевич?

Нет, это Анатолий Семёнович Попов
0
««12»»