Комментарии на фотографии пользователя Pugas

Отобразить все комментарии

Ссылка
Pugachov-2 · 01.07.2017 21:53 MSK
14 часов. 7 часов от Саратова до Самары и 7 от Самары до Уфы. При этом остановки есть во всех более-менее крупных сёлах и городах, везде по 2 минуты (и в Самаре полчаса)
+4
Ссылка
Pugachov-2 · 01.07.2017 21:48 MSK
Линия Звезда - Пугачёвск. В составе перегоняется ТЭМ18Д-150: https://trainpix.org/photo/199333/
Вылазка запомнилась тем, что там я наконец то понял, как на новоиспечённой зеркалке пользоваться выдержкой (точнее не понял, а подсказали)). Поезда на этом участке идут очень быстро - катятся с горки. А по пути справа https://trainpix.org/photo/199535/#last наоборот еле ползут, т. к. перед выемкой с той стороны подьём
+3
Ссылка
ВикторБГол · 01.07.2017 21:41 MSK
Сколько времени в пути?
+2
Ссылка
Diesel174 · 01.07.2017 21:21 MSK
Отличное фото, Артем!
+3
Ссылка
Pugachov-2 · 01.07.2017 21:12 MSK
Линия Красногвардеец - Новоперелюбская - Пугачёвск. Место шибко баянное (правда ракурсов на этих выемках бесчисленное количество, и до сих пор не все ещё раскрыты), но на этом сайте фоток отсюда немного. Поэтому решил немножко посымать тут для траинпикса, тем более на новый аппарат)
+6
Ссылка
Pugachov-2 · 01.07.2017 20:53 MSK
Поезд на фото - один из вводимых в оборот в последние годы дневных экспрессов. Связывает Уфу, Самару и Саратов (через Звезду - Пугачёвск - Балаково - Сенную), "с помпой" пущен год назад на майские праздники. Однако тогда, спустя несколько недель, маршрут был изменён, и поезд стал ходить через Безенчук - Сызрань - Сенную. Проходив таким маршрутом год, с мая этого года вновь возвращён на маршрут через Пугачёвск, как пишут в газетах, по многочисленным просьбам жителей Саратовского Заволжья, а именно городов Вольск, Балаково и Пугачёв, которые последние лет 6 не имели нормального ЖД сообщения с соседней Самарой (автобусное же сообщение осуществляется по убитой трассе Р226 с полным отсутствием комфорта). Хотя раньше то оно, естественно, было налажено и пользовалось спросом - в начале 2000-х был ночной поезд Саратов - Самара, который позже "трансформировался" в Саратов - Тольятти. Ходил через Ершов, просуществовал до конца нулевых и был отменён.
Современный же поезд стал довольно быстрым и удобным. Временами его увеличивают на 1-2 вагона, когда возрастает спрос, но вскоре он снова возвращается к 4-х вагонной составности
+8
Ссылка
Pugachov-2 · 28.06.2017 23:30 MSK
Тепловоз перегонялся в составе грузового поезда на Астраханский ТРЗ
+3
Ссылка
Pugachov-2 · 30.05.2017 00:34 MSK
Постараюсь выбираться и в другие края. Но даже здесь ещё можно поймать что то кроме КМ - на днях мне попадались синий 116У ершовской приписки и сенновский зелёный 116
+2
Ссылка
Typhoon · 30.05.2017 00:21 MSK
ЩЦитата (Артём из Пугачёва, 29.05.2017):
> Спасибо, постараюсь почаще радовать интересным ПС в интересных местах. Т. к. я ещё на начальном этапе освоения зеркалки, если есть советы-пожелания, всегда рад выслушать)

Хорошо, что ещё один не плохой автор теперь с приличным аппаратом! А по интересному ПС много вопросов в данной локации ((( КМ-они теперь всюду
+2
Ссылка
steamcore · 29.05.2017 23:20 MSK
Удачных снимков!
+4
Ссылка
Pugachov-2 · 29.05.2017 16:44 MSK
Спасибо, постараюсь почаще радовать интересным ПС в интересных местах. Т. к. я ещё на начальном этапе освоения зеркалки, если есть советы-пожелания, всегда рад выслушать)
+4
Ссылка
Алексей Боев · 29.05.2017 16:32 MSK
Молодцом,с приобретением так сказать=)
+4
Ссылка
Pugachov-2 · 29.05.2017 16:20 MSK
Первая публикация после долгожданной покупки зеркалки. Снято на путевой развязке, поезд выходит по петле треугольника на Ершов. По пути слева ходят грузовые поезда напрямик с Ершова на Сенную. До момента сьёмки полчаса шёл дождь, прятался в кустах. В момент просвета между туч и показался этот поезд
+6
Ссылка
Pugachov-2 · 12.01.2017 04:44 MSK
Тепловоз, как ни странно, впервые в интернете. Фото с совместной с Айдаровым Денисом вылазке на ветку Пугачёвск - Ершов. В тот момент он вызвал у нас лишь разочарование, т. к. ждали крупняк, а проехал этот помазок. В прочем, чуть погодя, вдоволь наловились здесь грузовыми под 2ТЭ25КМ. С ЧМухой же сделал единственное фото для галочки
+2
Ссылка
Pugachov-2 · 26.09.2016 00:18 MSK
Есть, что рассказать и о соседнем, Каменском карьере, куда также идёт путь от ст. Иргиз.
На нём тоже были своя погрузочная станция и локомотивное депо. К концу 2000-х там работал 1 тепловоз - ТЭМ2М-088. После этого карьер обанкротился, судьба тепловоза неизвестна, карьерная станция заросла http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture . Но в 2013-м году карьер вновь заработал, реконструировали дробильный завод, начались работы и на его промпутях http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture , пошли слухи о намерениях карьера вновь заиметь свой тепловоз.
Однако спустя 2 года на месте станции восстановили лишь 1 погрузочный путь http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture , остальные пути, в т. ч. и в заводское депо, были изолированы и частично разобраны http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture.
Сейчас туда частенько подают составы под щебень РЖДшными маневровыми. И вот выяснилось неожиданное - карьерный тепловоз все эти годы стоит здесь, в заводском депо! Ждет лучших времён). Но дело в том, что он там заперт, пути в депо разобраны до самых ворот.. и когда их восстановят, неизвестно. Пока что вагоны на погрузку подают РЖДшные ЧМухи.
Когда то давно на карьере работало 2 тепловоза, судя по ангару на 2 стойла (немаленькая была станция и дробильный завод при ней), но что нибудь о втором тепловозе мы уже врядли узнаем
+1
Ссылка
Pugachov-2 · 25.09.2016 21:41 MSK
Один из двух тепловозов Берёзовского каменного карьера (Пугачёвский район, подъездные пути от ст. Иргиз). Первый тепловоз - ТЭМ2М-247, стоял снаружи. Раньше оба тепловоза работали на погрузке, потом один из них, по слухам, вроде как в Сибирь продали. Всегда думал, что здесь изначально 2 ТЭМки работали, сам же в живую не видел тут ни одной. А в последний раз зашли в депо и офигели - второй тепловоз всё ещё здесь, и это никакая не ТЭМка.. Поговорив с рабочими, выяснилось, что ТГМ вроде как действительно кому то продавали, но по каким то причинам сделка не состоялась.. С тех пор (слух о продаже ходил году так в 2011-м) он так и стоит в депо без дела (хотя, может потом ещё поработал), т. к. местная ТЭМка вполне справляется с погрузкой одна. К слову, составы за щебнем сюда приходят почти ежедневно. Хоть при нас на погрузочной станции карьера и был всего 1 полувагон, рабочие сказали, что как раз ждут состав со ст. Иргиз. Поезда на карьер подают РЖДшные ЧМухи, карьерные тепловозы за ними не выезжают.
+4
Ссылка
Sherman · 30.08.2016 17:39 MSK
Цитата (Артём из Пугачёва, 30.08.2016):
> Если всех устраивает вариант с накрученной резкостью, пусть модераторы заменят

Я за.
0
Ссылка
Воздух Свободы · 30.08.2016 02:49 MSK
Вот здесь не поспоришь, если не хочется тратить деньги и обойтись мыльницей, то можно найти немного подержанный Canon SX серии 2xx, уже будет прилично интереснее.

В Москве отдают новый витринный SX240HS за 4,5 т.р. http://www.avito.ru/moskva/fototehnika/c..._810944967 :).
0
Ссылка
Плотников П · 30.08.2016 01:10 MSK
Камеру я конечно бы поменял, в наше время выбор огромный.
0
Ссылка
Pugachov-2 · 30.08.2016 01:02 MSK
Да уж, не думал, что это фото вызовет подобное бурное обсуждение. Никаких эффектов и художественных замыслов тут нет, просто снимал на максимально простую старенькую мыльницу (по местным меркам - прошлый век), особой четкости и детализации от нее ждать изначально не стоило. И всё же временами даже сейчас на нее выходят совсем неплохие снимки.. Фотки с нее приходится тщательно обрабатывать прежде чем куда то загрузить, т. к. при сжатии выходит шумное нечеткое мыло. Здесь же специально не стал докручивать резкость, чтоб вагоны квадратными не стали. Если всех устраивает вариант с накрученной резкостью, пусть модераторы заменят
0