Комментарии на фотографии пользователя ФД20-2109

Отобразить все комментарии

««1 ··· 891011»»
Ссылка
Машинист пивного крана · 29.05.2021 08:58 MSK
Школоло везде одинаковое...
+3
Ссылка
Igo-Shev · 28.05.2021 08:20 MSK
Потрясающе...
0
Ссылка
ФД20-2109 · 27.05.2021 10:46 MSK
Цитата (Павел В. Кашин, 27.05.2021):
> Betriebsfähiges Museumsfahrzeug

Ну если дословно то действующее музейное транспортное средство. Плюс когда он не в рейсе, он находится в обычном депо в Ландкварте.
+1
Ссылка
Павел В. Кашин · 27.05.2021 10:37 MSK
Цитата (Bonzo, 26.05.2021):
> > „Betriebsfähiges Museumsfahrzeug“:
> 414
> 415

Всё-таки Betriebsfähiges Museumsfahrzeug - музейный экспонат "на ходу". не?
0
Ссылка
ФД20-2109 · 26.05.2021 23:21 MSK
Цитата (Bonzo, 26.05.2021):
> 407 — перед Bahnmuseum Albula в Bergün

Albula тоже RhB
0
Ссылка
Bonzo · 26.05.2021 23:02 MSK
> в музее
402 — Verkehrshaus der Schweiz, Luzern
406 — Bahnmuseum Kerzers-Kallnach
407 — перед Bahnmuseum Albula в Bergün
411 — Deutsches Museum München

> „Betriebsfähiges Museumsfahrzeug“:
414
415
0
Ссылка
ФД20-2109 · 26.05.2021 18:27 MSK
Цитата (Павел В. Кашин, 26.05.2021):
> На RhB их два осталось?

Еще 407 в музее в Альбуле.
0
Ссылка
Павел В. Кашин · 26.05.2021 17:02 MSK
А! Тогда реально круто! На RhB их два осталось? Этот и 415-й?
0
Ссылка
ФД20-2109 · 26.05.2021 12:45 MSK
Цитата (Павел В. Кашин, 26.05.2021):
> "музейным", т.к. в регулярной эксплуатации его вроде нет.

не, он с этим поездом в сезон каждую неделю ездит, иногда его Ge4/4 I подменяет
0
Ссылка
Павел В. Кашин · 26.05.2021 09:50 MSK
Спасибо за снимок! Т.н. "Ретийский Крокодил" (Rhaetische Krokodil). М.б. имеет смысл пометить его "музейным", т.к. в регулярной эксплуатации его вроде нет.
0
Ссылка
ElectricBus · 24.05.2021 16:09 MSK
Цитата (Igo-Shev, 23.05.2021):
> Как в этом можно ездить, прошу прощения? Будучи в положении сидя, задница либо будет сползать, либо же откинешься как в трамваях КТМ-5, не говоря уже о стоя...

Может быть там сиденья углубленной "поздадничной" частью? Кроме того, оно же не всегда на таких уклонах, иначе был бы ступенчатый вагон (как в фуникулере).
А вообще, использование такого транспорта в горных и снежных условиях, это скорее дань былым годам, чем технико-экономическое обоснование. Проще, быстрее, не менее комфортнее и даже дешевле - подвесная канатная дорога, где не надо сползать или сидеть в различных позах из йоги...
+1
Ссылка
Маленький Тушканчик · 23.05.2021 19:50 MSK
Цитата (ФД20-2109, 23.05.2021):
> Цитата (Маленький Тушканчик, 23.05.2021):
> > Завал же! )))
>
> Я вот голову ломал как правильно повернуть, но тут фишка в том что это уклон такой, так что относительно горизонта всё более-менее ровно.

Да я пошутил. Мне вообще без разницы, хоть вверх тормашками пусть будет.
0
Ссылка
Sherman · 23.05.2021 19:32 MSK
Левая "колонна" прямо, правая наклонена - доворачивать вправо.
+2
Ссылка
ФД20-2109 · 23.05.2021 18:57 MSK
Цитата (Маленький Тушканчик, 23.05.2021):
> Завал же! )))

Я вот голову ломал как правильно повернуть, но тут фишка в том что это уклон такой, так что относительно горизонта всё более-менее ровно.
0
Ссылка
Igo-Shev · 23.05.2021 18:41 MSK
Как в этом можно ездить, прошу прощения? Будучи в положении сидя, задница либо будет сползать, либо же откинешься как в трамваях КТМ-5, не говоря уже о стоя...
0
Ссылка
Trainspotter · 23.05.2021 18:39 MSK
Цитата (Sherman, 23.05.2021):
> Цитата (Маленький Тушканчик, 23.05.2021):
> > Завал же! )))
>
> Так он и правда есть. )

Если и есть, то небольшой.
0
Ссылка
Sherman · 23.05.2021 15:43 MSK
Цитата (Маленький Тушканчик, 23.05.2021):
> Завал же! )))

Так он и правда есть. )
0
Ссылка
Маленький Тушканчик · 23.05.2021 15:25 MSK
Завал же! )))
+1
Ссылка
BLOG · 23.05.2021 15:23 MSK
Если не лезет в камеру - поверни по диагонали)))) Оригинальное решение))
+1
««1 ··· 891011»»