Комментарии на фотографии пользователя Vito

Отобразить все комментарии

Ссылка
Vito · 28.05.2021 23:35 MSK
С приходом новой партии 5хх КМов в Великие Луки, 116 стал видеть в Витебске гораздо реже :( Свист 116, везущего тут груженный состав на подъем, был слышан задолго до появления его в поле зрения, КМ же в свою очередь проходит тут не напрягаясь, практически бесшумно.
+5
Ссылка
URAGAN · 28.05.2021 23:24 MSK
Ничего криминального в современной мире ????
0
Ссылка
Vito · 28.05.2021 23:18 MSK
Честно говоря поражен логистикой наливных грузов с Барбарова в Усть-Лугу. В данном случаи КМ выехал на станцию еще за 20 мин до того, как этот налив прибыл из Орши. Дальше наш "фантомас" отцепился от состава и сразу же пошел КМ под него, практически как пассажирский поезд. Может в других регионах это нормальное явление, но у нас подобное лишь недавно стал видеть. От Барбарова до Витебска состав идет ходом под одним тепловозом, лишь по Могилёву стоянка для смены бригады. В Витебске смена локомотива БЧ на РЖД, и знаю порой с Витебска до Питера он идет так же под одним тепловозом, лишь меняются бригады. Так на вскидку приблизительно расстояние от Мозыря до Питера в 1100 км, состав проходит суток за полтора.
+7
Ссылка
lumberjack · 17.05.2021 11:34 MSK
Понял,плохо...
+1
Ссылка
Evgeniy_0198 · 17.05.2021 11:23 MSK
Цитата (Vito, 17.05.2021):
> Участок электрифицировали, теперь все в столбах (((

Точнее ещё в процессе
+1
Ссылка
Vito · 17.05.2021 10:08 MSK
Участок электрифицировали, теперь все в столбах (((
+4
Ссылка
lumberjack · 17.05.2021 09:48 MSK
Цитата (Евгений_0198, 17.05.2021):
> Уже история...

почему?
+1
Ссылка
Vito · 17.05.2021 09:08 MSK
К сожалению уже да((( шикарнейшее место, очень рад, что удалось тут побывать не раз! Тут я думаю и сделал своё самое лучшее фото за все время https://trainpix.org/photo/243999/ :)
+1
Ссылка
Evgeniy_0198 · 16.05.2021 23:06 MSK
Уже история...
+7
Ссылка
Алексей Лакомов · 07.05.2021 22:41 MSK
Цитата (Шах, 06.05.2021):
> Добьют 2ТЭ10

С такими весами вряд ли, раз на Молодечно 6100 т тягали, хоть и критическим вес считался. А там совсем не "стол". По непроверенным, но правдоподобным данным, 12 ПКМ редко ставили и считали большим испытанием и "преисподней просто".

Здесь-то профилёк покруче, чем к северу (хоть меня тут опять закидают камнями, ничего не объяснив и НЕ ДОКАЗАВ только) с мнимыми "чепинским" и "невельско-горушкинским" подъёмами (это не считая "режимочных"!!!). Потому что здесь выработанный рельеф с моренными грядами, а не песчаные сопочки, которые и обойти легко, и выемку с 5-этажный дом в которых прорывали. Подтверждается бОльшим количеством и протяжённостью прямых, в т.ч. на самых крутых участках (Стайки - Можеевка), при меньшем радиусе кривых, тогда как к северу они там сплошь и редко больше 650 м, а прямые часто по сути только вставки.

Их и так при всех достоинствах эксплуатировали в тепличных условиях, в отличие от Сев, Прив (пожалуй, лучшая по теплотяге - с их профилями-то!), Юур, Кбш и мн. др. Поймать грузовой на скорости под 60 км/ч было большой удачей. Нередко не использовали известных приёмов с запасами скоростей, а наоборот - плелись так, что в итоге скорее пережог привести, как здесь - после "ямы" ст. Прокшино https://www.youtube.com/watch?v=Dq3Ud9cEqQc, а вроде и путь почти идеальный, и сопряжение очень пологое и плавное https://disk.yandex.by/a/O9xr9jp33VadUs/...5310708.
+3
Ссылка
SHOMAS4416 · 06.05.2021 21:48 MSK
Работая в частной конторе таскали на системе М62 3650-3670 1-2 раза в неделю заезжали в депо , комплекты текли, предложил пара вагонов отцепть, примерно раз в 7-10 дней стали депо посещать на не в плановый.
+2
Ссылка
Vito · 06.05.2021 19:52 MSK
Ну увеличением на 200-400т я думаю не добьют, это Смоляки в своё время предлагали увеличить вес на 2ТЭ10 со Смоленска на Витебск с 6000 до 7000т, но БЧ пожалели свои машины и отказались от этой идеи.
+2
Ссылка
Шах · 06.05.2021 19:40 MSK
Добьют 2ТЭ10
+1
Ссылка
Арсен Губайдуллин · 06.05.2021 14:35 MSK
Красота!
+3
Ссылка
yuri · 06.05.2021 12:51 MSK
Отлично, и информация интересная!
+5
Ссылка
Vito · 05.05.2021 07:51 MSK
Двойная тяга на Могилёв. Я так понимаю профиль на участке Невель-Витебск позволяет возить гружённые составы Фосагро под одним 116 (критический вес 5800 т если не ошибаюсь), а вот дальше на Могилёв уже идёт на двойную тягу т.к. критический вес с Витебска на Оршу 5300 т. Отцеплять "лишнее" по Витебску от транзитного поезда идущего ходом до Гомеля тоже нет смысла, а т.к. запас тяги ещё есть, частенько бывает в хвост около вагонов 10 местных грузов добавляют, но не в этот раз.
+6