Комментарии на фотографии пользователя Андрей Никитин

Отобразить все комментарии

««1 ··· 41424344454647 ··· 68»»
Ссылка
Aleks-131 · 07.11.2016 18:51 MSK
"Восьмикод" вроде похож. Возможно это ТЭ3-5568. В 1984 г. передан из ТЧ Кемь в ТЧ Новгород.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 07.11.2016 18:21 MSK
Мне "восьмикод" прочитался как 16171159, но это как мне удалось разобрать. По крайней мере первые две цифры точно "16", последние "59".
0
Ссылка
АК-63 · 03.11.2016 15:15 MSK
Паровозы Эр.
+2
Ссылка
Браконьер · 31.10.2016 21:26 MSK
Цитата (Meldrick Lewis, 19.01.2016):
> По-моему, сейчас приказ на продление ТО-2 - что-то из области фантастики. Никто не возьмёт на себя такую ответственность, а все боятся за свою пятую точку...

Никакой фантастики, могут дать на следование резервом до депо, где проводят ТО-2. И уговаривать долго не приходится.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 18.10.2016 14:17 MSK
Я конечно всё понимаю, что существуют межремонтные пробеги и т.п. и, что МО РФ законопослушное ведомство, которое их соблюдает для своих локомотивов, но здесь свежий тепловоз в идеальном состоянии, это по моему невооружённым глазом видно. Да ещё и в Тверь, где весь ремонт развалили давно и где СЛД на ладан дышит. Хорошие запчасти снимут, своё дерьмо со "старых" ТЭМ18Д поставят. Вот чем такой ремонт закончится.
+2
Ссылка
Алексей Потелещенко · 18.10.2016 10:01 MSK
В Тверь следует на ремонт. В Твери видел его собрата 3136. Он тоже из "военных" с Капустина Яра (надпись на кабине).
0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 18.10.2016 09:56 MSK
Блин, и меня посчитали...
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 18.10.2016 00:45 MSK
Он и есть, они вместе с Андреем ездили.
0
Ссылка
Ваня 543 · 17.10.2016 23:49 MSK
С права в фуражке вроде бы Алексей Потелещенко!
+2
Ссылка
Сергей Анфимов · 17.10.2016 19:36 MSK
Вот бы его в Слаговищах снять...
+1
Ссылка
Ivan-Popov · 05.10.2016 00:52 MSK
Ну форум то российский, родом из Питера.
0
Ссылка
Angel · 04.10.2016 13:59 MSK
Цитата (Владимир Виноградов, 04.10.2016):
> Что - всё действительно так плохо с заводом?

Именно так и есть. Информация на одном из украинских форумов жд-моделистов была.
http://scaletrainsclub.com/board/viewtop...00#p170025
http://scaletrainsclub.com/board/viewtop...10#p170036
http://scaletrainsclub.com/board/viewtop...30#p170203
0
Ссылка
Владимир Виноградов · 04.10.2016 11:18 MSK
Что - всё действительно так плохо с заводом? Слышал, что оборудование в Россию вывозят, но стараюсь к этой информации относиться аккуратно, вдруг очередная составная часть информационной войны. А насчёт специалистов это вообще логично - калитку приоткрыли, граждан Украины имеющих прописку в Донецкой и Луганской областях у нас теперь можно сказать привечают, на работу берут, а имеющим паспорт беженца ещё и денег платят за просто так. Вот все кто пожелал в Россию и стали перебираться, здесь зарплаты побольше.
+4
Ссылка
Angel · 04.10.2016 08:38 MSK
Цитата (supermax, 03.10.2016):
> А ЛТЗ ушёл (может временно) в небытие как и эта серия...

В свете событий последних двух лет - ушел в небытие навсегда. Восстанавливать завод надо практически "с нуля" + самые ценные кадры разъехались.
+4
Ссылка
SHOMAS4416 · 04.10.2016 01:44 MSK
хотя вышеприведённый Алексеем пример показывает, что и тогда для них поезда находились.

Тогда скорее всего экспереметы а не практика...
+1
Ссылка
SHOMAS4416 · 04.10.2016 01:16 MSK
Машинисты много от чего в восторге, но если ремонта каснись...
+2
Ссылка
механик 64 · 04.10.2016 00:48 MSK
Папосняни от них восторги по тяги и комфорту.
+2
Ссылка
supermax · 03.10.2016 23:09 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 03.10.2016):
> Но почему в середине 00-х когда возобновляли серийное производство в Луганске
К этому времени все компетенции были растеряны. На самом деле 2ТЭ121 был очень далёк от идеала, несмотря на выпущенное кол-во машин, и по словам Олега Измерова требовал ещё значительной доработки, что возможно и случилось бы не развались СССР. Поэтому решили взять для РЖД проверенный вариант с доработкой 2ТЭ116, а не поднимать проект 1980-х. А ЛТЗ ушёл (может временно) в небытие как и эта серия...
+3
Ссылка
Дмитрий Закутный · 03.10.2016 22:36 MSK
Самому интересно где этот "дизель" и какие на него планы.
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 03.10.2016 22:34 MSK
Я всё понимаю - 90-е годы, развал страны, падение грузоперевозок, завод оказался за границей и т.д. и т.п. Всё так, тогда они были не актуальны, хотя вышеприведённый Алексеем пример показывает, что и тогда для них поезда находились. Но почему в середине 00-х когда возобновляли серийное производство в Луганске, когда завод уже стал собственностью российского холдинга, ставка была сделана на очередную модернизацию 2ТЭ116, а не на 2ТЭ121 мне не понять. Зато в Брянске в те-же годы начали баловаться с асинхронным приводом и т.п. вещами под девизом "инновации на транспорт". А принципиально иная, нежели у 2ТЭ25 ходовая часть 2ТЭ121 это не инновации? Или правильнее было-бы сказать её нельзя было выдать за инновацию? Не понимаю.
+5
««1 ··· 41424344454647 ··· 68»»