Комментарии на фотографии пользователя Андрей Никитин

Отобразить все комментарии

««1 ··· 36373839404142 ··· 68»»
Ссылка
Дмитрий Закутный · 18.04.2017 09:48 MSK
Артур, по Волоколамску да, всегда считал это лишней вознёй и данью традиции. По Александрову - ивановский возят с оборота, простой электровоза по Александрову небольшой, там у бригады получается нормальная 12-и часовая смена. Ожерельевских всегда было жалко - в ходу минимум, на работу ездят пассажиром в Узуново и т.д. и т.п. Вот с какого направления можно было-бы начать перевод Мосузла на переменку, так это с Павелецкого. Для грузовых идущих на БМО и на Люблино оставить на постоянке 3-й путь, его-же и для этих-же целей построить от Узуново до Каширы. И всё. ПТОЛ в Узуново не нужен, депо Ожерелье фактически тоже не нужно, только как сервисное если. Поделить поезда между депо Мичуринск и каким-нибудь московским ТЧЭ. Вопрос с парком электричек, но он частично с ходу решается перегруппировкой парка электропоездов всех дорог, в т.ч. вагонов стоящих ныне в запасе.
+2
Ссылка
Ammendorf · 18.04.2017 00:57 MSK
Сразу вопрос о целесообразности постройки и закупки такого локомотива в ситуации где в общем можно обойтись на всем готовом. Тепловозы есть, бригады есть. Электроэнергия тоже не бесплатная. Как говорится, можно начать экономить уже сейчас, а потом войти во вкус при желании.
И вся околомосковская смена тепловоза на электровоз в сущности глупость. Кое-как оправдано в Ожерелье где у электровоза депо. В Александрове под ивановские поезда похоже идентично Волоколамску. С Волоколамском вообще бред, ибо зачем было городить спецсодержание двух ильичовских семерок. Там таскали пассажирские испокон веков ВЛ-ами с ЭПТ из общего грузопассажирского оборота. Скорости на рижском ходу до волоколамска - полчмухи осилит влегкую. Но зачем то придумали такой изврат.
P.S Дим, не уверен но похоже сейчас ночевки семерок по Волоколамску нет.
+2
Ссылка
Ваня 543 · 18.04.2017 00:37 MSK
То что не умели и не умеют делать сейчас у нас, раньше всегда обычно покупали за границей!
–3
Ссылка
Дмитрий Закутный · 17.04.2017 23:54 MSK
Вань, я тебя в принципе понял. Только чего говорить про локомотив которого даже в чертежах ещё не существует у нас (тяговые агрегаты в рассчёт не беру).
+4
Ссылка
Денис Доронин · 17.04.2017 23:33 MSK
Ваня дело говорит!
–2
Ссылка
Ваня 543 · 17.04.2017 23:05 MSK
Димон ты меня не услышал! Я тебе пишу что надо одной бригадой на дизель-электровозе такие поезда возить, благодаря чему сократится время в пути поезда, за счёт экономии времени на смену локомотива по Волоколамску и благодаря чему можно на электротяге будет ехать до Шаховской, чем в общем по времени можно сократить час хода! А ты мне про короткие электровозные плечи типа Москва - Волоколамск и Москва - Савёлово.
–2
Ссылка
Дмитрий Закутный · 17.04.2017 22:52 MSK
Артур, в Москву резаком электровоз гонят из под не парного Москва - Великие Луки. Электровоз из под Риги стоит в Волоколамске. Или уже нет?
+3
Ссылка
Дмитрий Закутный · 17.04.2017 22:47 MSK
Вань, а я давно считал, что эти апендиксы типа Москва - Волоколамск и Москва - Савёлово пора перевести на теплотягу. В Питере Витебский ход тоже до Луги электрофицирован и ничего, всю жизнь под верёвкой только электрички ходят. Кому хорошо от этих коротеньких огрызков? Бригаде которая находясь два часа в пути до Волоколамска и часа 3,5 всего на работе ложится спать? Когда отдых в пункте оборота оплачивали это были блатные поезда, а теперь?
+4
Ссылка
Ammendorf · 17.04.2017 22:44 MSK
Ригу 1/2 вполне резонно водить тепловозом от Москвы, ибо держать на плечо 120 км электровоз и бригаду и потом его еще гнать обратно резаком - непозволительная роскошь.
+5
Ссылка
Ваня 543 · 17.04.2017 21:57 MSK
Полный колхоз возить тепловозом пассажирский поезд на электрифицированном участке. Давным давно пору закупать дизель-электровозы, раз у самих не хватает мозгов их построить. Как раз для Рижского хода это хорошо и для поезда 75/76 на участке Москва - Гомель очень бы он пригодился!
–7
Ссылка
Дмитрий Закутный · 17.04.2017 19:00 MSK
Последний месяц вообще часто - в Москве "пасутся" несколько ТЭП70 под спецперевозки. Чтобы не гонять их в Бологое на ТО-2 резервом их ставят под псковский поезд со сменой на другой ТЭП по Бологое. Тут интересная информация прошла - в ЦТ решили задействовать эти спецперевозочные ТЭП70, коли уж они постоянно теперь будут в Москве обретаться, для тяги поезда #1/2 Москва-Рига на участке Москва-Рижская - Новосокольники под управлением одной бригадой ТЧЭ-1 Октябрьской дороги. В ТЧЭ-1 брыкаются, но похоже придётся освоить ещё одно плечо.
+7
Ссылка
Typhoon · 17.04.2017 18:18 MSK
Ого! В Москве "тапок" с пассажирским!
+2
Ссылка
Дмитрий Закутный · 17.04.2017 18:14 MSK
На момент съёмки принадлежал Клинскому ППЖТ.
+1
Ссылка
Бараш Алексей · 10.04.2017 03:21 MSK
Этот состав показывают в к/ф "Уходя - уходи" (1978): https://youtu.be/sCmF7htq2Hk?t=1h1m2s
0
Ссылка
Бывший ШН · 07.04.2017 22:15 MSK
А это точно 67? Вагон явно калининский, может 167?
0
Ссылка
Traktorny96 · 04.04.2017 22:02 MSK
Нет, один состав на путях депо стоит, второй работает на маршруте, на каком - даже не знаю.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 23.03.2017 09:22 MSK
Ну и куда, я извиняюсь, перенесли это фото? К профилю другой головы имеющей обозначение ЭТ2-01, но имеющей совершенно другую судьбу. Забавно смотрится - передан в ТЧ-15 в 2009 году и тут-же фотка 1999 года. Оригинально! Для этого вагона нужно создавать или совсем отдельный профиль или профиль бирюзового цвета расположенный перед профилем ЭТ2-8009.
0
Ссылка
ser2117 · 22.03.2017 23:46 MSK
эр2-3032.Ничего другого подобного в те годы там не было.
+1
««1 ··· 36373839404142 ··· 68»»