Комментарии на фотографии пользователя Андрей Никитин

Отобразить все комментарии

««1 ··· 24252627282930 ··· 68»»
Ссылка
Diesellokophren · 31.01.2018 20:10 MSK
Уж больно красиво покрашены... Похоже, что их перегоняли со Шкоды после заводского ремонта, как раз в 2000-м году.
+1
Ссылка
_ЯР · 31.01.2018 19:58 MSK
Пока в них не въехали...
+2
Ссылка
Янис Витолс · 31.01.2018 19:46 MSK
Ой, какие ларьки! А ведь и правда там такие были.
Спасибо за фото!!
+2
Ссылка
Красиля Александр · 31.01.2018 19:24 MSK
Цитата (Killer, 31.01.2018):
> в Твери делали...

Может, какие-нибудь скоростные испытания...
+2
Ссылка
Killer · 31.01.2018 19:13 MSK
интересно, что аж две 200ки в Твери делали...
+2
Ссылка
Непохожий на Эр7 · 27.01.2018 16:08 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 25.01.2018):
> а на мосту чайник не справился с управлением и слетел ему прямо на крышу?

Прямо полтергейст какой-то)
0
Ссылка
Lexus · 26.01.2018 13:11 MSK
Если мне не изменяет память - это московская голова.
0
Ссылка
Демьян Пророк · 26.01.2018 13:00 MSK
>> СССР, Калининская область, перегон Калинин - Редкино

В 1990-м перегон был Кузьминка - Редкино.
+1
Ссылка
Машинист пивного крана · 25.01.2018 21:43 MSK
Передали только тепловозы, а ПМС-овские алкоты продолжили ездить на ССПС и МВПС, так что безопасность не повысилась ни на грамм. Но в РЖД главное принять какие то меры, а эффективность этих мер никого не волнует
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 25.01.2018 21:07 MSK
Так давайте поменяем. Я не знал про это. А как дизеля оставили в ПМС? Или они тоже формально к ТЧ до последнего приписаны были?
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 25.01.2018 21:02 MSK
Всё было проще. На станции при манёврах сошли с рельсов и опрокинулись крытые вагоны (есть фото Андрея Никитина). Вот в них секция и вошла (не хватило тормозного пути). Судя по повреждениям в тележку лежащего на боку вагона.
+6
Ссылка
Машинист пивного крана · 25.01.2018 18:45 MSK
Приписка наверное уже Осташковская? После крушения в октябре 1992 г. все локомотивы из ПМС передали в депо дороги
+1
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 25.01.2018 18:40 MSK
А может быть, он проезжал по автомобильным мостом, а на мосту чайник не справился с управлением и слетел ему прямо на крышу?
–9
Ссылка
Ammendorf · 25.01.2018 16:26 MSK
Судя по характерному дефекту крыши, сдается мне что поймали стрелу какой нибудь дрезины с краном, это не редкость.
+4
Ссылка
Белкин Андрей · 25.01.2018 16:18 MSK
И чё с ним приключилось?
+5
Ссылка
Дима_Чех · 23.01.2018 12:05 MSK
Пока что пусть будет 147, так как наиболее подходит.
0
Ссылка
IronJohn · 23.01.2018 08:22 MSK
Цитата (Poison Creosote, 19.01.2018):
> Айрнджон, можно сделаю это за тебя?
> https://ibb.co/fBbftb
>

Вот и верь после этого людям. Бологовский машинист называл мне совсем другой номер. Правда, и крушение по его словам было году в 1998, а не в 1992 или 1993.
0
Ссылка
Poison Creosote · 21.01.2018 23:35 MSK
А как её теперь изучишь, эту версию?
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 21.01.2018 23:10 MSK
Как вариант! но требует изучения версия.
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 21.01.2018 23:09 MSK
Цитата (Халимов, 19.01.2018):
> всё это относится к кузову до 1958 года выпуска включительно. по приписке тэ3 к опмс-1 подходит тэ3-147

А не может быть так, что это 6515 подмененный ранним тепловозом?
0
««1 ··· 24252627282930 ··· 68»»