Комментарии на фотографии пользователя Андрей Никитин

Отобразить все комментарии

««1 ··· 18192021222324 ··· 68»»
Ссылка
Дмитрий Закутный · 08.04.2018 14:15 MSK
Они самые. Ещё и на Торжок оттуда ходят и на Васильевский Мох до недавнего времени пригородный от них ходил.
+1
Ссылка
Плотников П · 08.04.2018 12:49 MSK
Цитата (А.Тимохин, 06.04.2018):
> В первой половине 90-х снимал (правда на ч/б) волгоградскую ЭР2-575 после ТР-3 в ТЧ-15. Если память меня не подводит — то после ремонта она была выкрашена в красный цвет.

Была такая в Волгограде красного цвета, и была ещё синего.
0
Ссылка
IronJohn · 08.04.2018 12:38 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 06.04.2018):
> Более того - думаю, что тогда ТЧ-15 если и делало ТР-3, то только для депо Ленузла. Волгоградским машинам ТР-3 делали скорее всего в Анисовке. Также уместно предположить Донецкую или Южную дорогу. Тогда времена были общие и везде всё работало, не было нужды гонять машину для обычной "подъёмки" с Поволжья на Северо-Запад РСФСР.

Нет, Дмитрий, вы неправы. Как раз подъемка на других дорогах была обывчным и даже обязательным делом. И дело не в том, что какое-то депо были "здравницей" - на то имелись достаточно обоснованные экономические обстоятельства. Если интересно - могу расскзать подробнее и показать некоторые документы.
+1
Ссылка
Кошакур · 08.04.2018 12:18 MSK
Бологовские платформы?
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 08.04.2018 12:03 MSK
Снимок сделан в 1994 году, весна. Судя по природе - первая половина апреля. Следовательно или дата передачи в Ховрино, "11.1994", не верная. Или... (временная эксплуатация перед передачей или с Поварово-III залетел до Калинина при отсутствии октябрьских машин под депо).
+1
Ссылка
Violator · 08.04.2018 10:45 MSK
ВЛ10-1568 по идее, ховринский, нечего там Поварёнку делать.
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 08.04.2018 08:56 MSK
ЧМЭ3-5045 на момент съёмки приписан к ТЧ-17 Псков, что отражено в профиле машины и подтверждается надписью на переходном фартуке.
+1
Ссылка
_ЯР · 07.04.2018 17:44 MSK
Вопрос где входной ЧД и граница? (фото. документы, схемы...). В 90-91 гг. до и после этих лет?

читаю

>В данном случае, граница станции Москва-Каланчёвская со стороны перегона от Москвы-Курской проходит по путепроводу Новой Басманной улицы.

после этого уже

>Напротив сигнала Ч Каланчёвской по I пути расположен входной НК Москвы-Пасс.-Курской.

смотрю http://wpic.ru/img/2018-04/07/d6mulx.jpg - светофор не похож ни на границу станции, не на входной, ни на повторительный, ни на НК - не стыкуется
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 07.04.2018 17:16 MSK
Номер пути на предвходной точке вижу, а номер самой точки - не увидел
0
Ссылка
_ЯР · 07.04.2018 16:53 MSK
покопался в архиве.
2010 г.
Светофоры под Новой Басманной входной "Ч" http://wpic.ru/img/2018-04/07/57o542.jpg и точка 1 http://wpic.ru/img/2018-04/07/d6mulx.jpg предвходная.
Вид из под Новой Басманной в сторону Курского http://wpic.ru/img/2018-04/07/s5foyk.jpg - в створе Старой Басманной вижу светофоры "НД" и "НК".
Светофора ЧД не видел. Где между НК(Старой Басманной) точкой №1(Новая Басманная) - светофором М4 перед стр №6 станции Москва-Техническая-Курская(Каланчевская) этот светофор ("ЧД") и граница станции?
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 07.04.2018 15:38 MSK
Сейчас там такого уже не увидеть - езжу там утром и уже предвхода не налюдал. Видать переносили сигнальные точки отсюда и "3"
0
Ссылка
_ЯР · 07.04.2018 15:27 MSK
...а вот http://parovoz.com/gallery/RU77/20081224_174142.jpg в кадре по I-му что за сигнальная точка со знаком предвходным?
0
Ссылка
Демьян Пророк · 07.04.2018 14:49 MSK
Прошу прощения, путепровод не Старой, а Новой Басманной, конечно же.

Перегон Москва-Пасс.-Курская - Москва-Каланчёвская не имеет проходных точек. Напротив сигнала Ч Каланчёвской по I пути расположен входной НК Москвы-Пасс.-Курской. По ТРА Каланчёвской граница станции по входному Ч.
0
Ссылка
_ЯР · 07.04.2018 13:03 MSK
Цитата (Демьян Пророк, 06.04.2018):

>
> В данном случае, граница станции Москва-Каланчёвская со стороны перегона от Москвы-Курской проходит по путепроводу Старой Басманной улицы. Поезд снят на станции, до перегона от места съёмки ещё полкилометра.


В створе входного "Ч" по I-му пути стоит сигнальная тючка 3, так где граница станции по I -му главному сейчас и в 90-91 (схемы фото документы)?
0
Ссылка
БеС · 06.04.2018 21:43 MSK
Цитата (Павел В. Кашин, 06.04.2018):
> "по базам жалкие остатки.."
Да этого вроде в достатке)
Я даже трехежовые для себя на ТКЛ успел поснимать нормально) А то сейчас в армию, приду на гражданку, а их уже не будет...
0
Ссылка
Дима_Чех · 06.04.2018 20:20 MSK
ТР-3 в депо Ленинград-Балтийский проходили многие харьковские поезда, гляну у себя, если есть выписки по номерам и датам - напишу тут.
0
Ссылка
А.Тимохин · 06.04.2018 18:31 MSK
В первой половине 90-х снимал (правда на ч/б) волгоградскую ЭР2-575 после ТР-3 в ТЧ-15. Если память меня не подводит — то после ремонта она была выкрашена в красный цвет.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 06.04.2018 15:25 MSK
Цитата (wolf92, 06.04.2018):
> С этими так не случится. Даже ЧС2 достаточно хорошо поснимать успели.

Угу, ЭР22 довольно эксклюзивная серия относительно остальных. Как и 2ТЭ121...
0
Ссылка
Демьян Пророк · 06.04.2018 14:35 MSK
Цитата (Violator, 05.04.2018):
> Народ, Вы чего? ЭР22 вообще прёт в сторону Курского, и выходной светофор Каланчёвки уже проехала. Так что снято на перегоне.

За выходными сигналами располагается стрелочная горловина. Перегон начинается от границы станции, которая определяется по входным сигналам. Это прописные истины, изучаемые в "Общем курсе железных дорог" на первом курсе профильных вузов.

В данном случае, граница станции Москва-Каланчёвская со стороны перегона от Москвы-Курской проходит по путепроводу Старой Басманной улицы. Поезд снят на станции, до перегона от места съёмки ещё полкилометра.
0
««1 ··· 18192021222324 ··· 68»»