Комментарии на фотографии пользователя Андрей Никитин

Отобразить все комментарии

Ссылка
Сергей Фролов · 16.01.2016 12:47 MSK
Вот Дима 521 http://www.train-photo.ru/details.php?im...ode=search и еще вот она же с другого ракурса http://www.train-photo.ru/details.php?im...ode=search
PS.Дим, Саша Голубенко приехал в Москву?
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 16.01.2016 09:50 MSK
Цитата (Сергей Фролов, 16.01.2016):
> Бывший вяземский наверное.

Это почему? По предполагаемому диапазону номеров, т.к. есть информация, что такие номера работали в Вязьме?
0
Ссылка
Сергей Фролов · 16.01.2016 09:07 MSK
Бывший вяземский наверное.
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 16.01.2016 05:50 MSK
Это может быть 521 или 523? Номера примерно подходят. Или на Московской были еще ТЭ3 в этом диапазоне?
0
Ссылка
Asabist · 16.01.2016 03:04 MSK
ПО поводу крушения то есть снимки где обе секции слетели с путей в ров и стали паралено один другому, незнаю как правильно назвать перегон или остановочный пункт Громадская.
Теперь по поводу вл80к-174, сегоня прислали дополнительные данные по этом локомотиве. Оказываеться локомотив попал в крушение после чего случилось возгорание секции. Причина возгорания точно не изветна, дата списания локомотива ноябрь 1979 года.
+1
Ссылка
supermax · 16.01.2016 01:14 MSK
А почему сам Иван не отписался тут, а передаёт через тебя Дима? Учётная запись у него активна, да и online он бывает часто. Странно.

> Не знаю ничего насчет этих инцидентов, но факт остается фактом, до 1979 года они не были списаны
174-й списан в ноябре 1979 г. Может Иван имел ввиду, что не списаны на момент НАЧАЛА 1979 года?

Цитата (Asabist, 15.01.2016):
> ВЛ80к-476 списан в крушении 19.06.1970 года
Есть подробности этого крушения?
0
Ссылка
Эдвард · 16.01.2016 00:12 MSK
Цитата (Aleks-131, 16.01.2016):
> Может быть в диапазоне 408 - 555?

Вероятно, Вы правы и я ошибся в своих расчётах.
0
Ссылка
Дима_Чех · 16.01.2016 00:08 MSK
Цитата (Asabist, 15.01.2016):
> ВЛ80к-476 списан в крушении 19.06.1970 года
> вл80к-174 списан, возгорание секции, в 1979 году.
> К тому же вот Вам фото переделки локомотива как в деповских условиях так и на локомотиворемонтном заводе. URL|Ссылка » URL|Ссылка »
> Завод если переделывал то только отдельные узлы, форкамеры, могут в кабине установить дополнительное оборудование, ....
> А тепер фото вл80к-007 и вл80-007...
> URL|Ссылка » и URL|Ссылка »
> А теперь обясните мне КАК можно переделать все эти мелочи?
> Не проще сделать новый локомотив?
> Думаю что проще сделать новый, а старый списать и на новой указать тот же номер но уже с индексом К.

Мнение Ивана Руднева думаю будет крайне интересно в спорах.
===
> С другой стороны и сведения от Юрия очень интересны и требуют, как минимум, изучения. Все-таки, действительно, изменения во внешнем виде очень значительны.
> Однако, если я говорю, что были списаны только 7 единиц, значит, так оно и есть. Что касается 476 и 174. Между аварией или подаром и списанием могут проходить годы. Не знаю ничего насчет этих инцидентов, но факт остается фактом, до 1979 года они не были списаны. Дальше пока лень смотреть.
===
0
Ссылка
Дима_Чех · 16.01.2016 00:06 MSK
Юра, я в эти дебри не лезу, мне, как и любому другому исследователю, интересна сама тема, ведь эти ВЛ80 словно "тёмная лошадка" со своими изменениями. датами выпуска, особенностями, ведь мало кто изучает именно эти серии да и вообще продукция НЭВЗ довольно интересна с точки зрения истории.
0
Ссылка
Aleks-131 · 15.01.2016 22:19 MSK
Может быть в диапазоне 408 - 555?
ТЭ3-555: 16107534/16107542.
ТЭ3-408: 16104978/16104986
0
Ссылка
Эдвард · 15.01.2016 22:11 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 16.01.2016):
> А в чём сложность?

Сложность в том, что алгоритм присвоения 8-кодов тепловозам ТЭ3 несколько отличается от привычного алгоритма. Т. е. нет единой формулы, по которой его можно было бы вычислить порядковый номер (данных соответствия сетевых номеров заводским в свободном доступе тоже нет).
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 15.01.2016 22:07 MSK
Цитата (BLOG, 15.01.2016):
> Тут не всё так просто с восьмикодом, и точно номер сказать трудно.

А в чём сложность? Я просто тоже не спец.
0
Ссылка
Эдвард · 15.01.2016 22:06 MSK
Номер где-то в диапазоне 1105-1110.
0
Ссылка
BLOG · 15.01.2016 21:54 MSK
Тут не всё так просто с восьмикодом, и точно номер сказать трудно.
0
Ссылка
механик 64 · 15.01.2016 21:52 MSK
По коду какой номер,специалисты.
0
Ссылка
Asabist · 15.01.2016 16:39 MSK
Ничего подобного, крепление телег старого образца такое же как на телегах современных, есть фото вл80к-019 год примерно-1975-85 где он на телегах старого образца, а вот сегодня он бегает на современных телегах. Все мы прекрасно знаем что первые локомотивы серии Н80-001-003, Н81-001-002, вл80-006-014, 016-022 и вл80к-015 были со старыми телегами. После чего на электровозах вл80к номера 004-014 и 016-022 они также были установлены (первоначально). Но со временем на этих же номерах телеги заменили на современного образца. Незнаю какова ситуация на номерах 012, 018 но на номерах 005-011 и 013, 014, 019, 020 телеги заменили на современные.
ВЫходит по Вашему что все эти номера перебиты? Смешно :)
+1
Ссылка
Дима_Чех · 15.01.2016 16:17 MSK
https://trainpix.org/photo/2254/ - ну на этом фото явно подмена номера. Если не ошибаюсь, то тележки должны быть другими - буксовое подвешивание в частности и подвешивание кузова также.
0
Ссылка
Asabist · 15.01.2016 15:30 MSK
ВЛ80к-476 списан в крушении 19.06.1970 года
вл80к-174 списан, возгорание секции, в 1979 году.
К тому же вот Вам фото переделки локомотива как в деповских условиях так и на локомотиворемонтном заводе. https://trainpix.org/photo/44878/ http://www.train-photo.ru/details.php?im...ode=search
Завод если переделывал то только отдельные узлы, форкамеры, могут в кабине установить дополнительное оборудование, ....
А тепер фото вл80к-007 и вл80-007...
https://trainpix.org/photo/90542/ и https://trainpix.org/photo/2254/
А теперь обясните мне КАК можно переделать все эти мелочи?
Не проще сделать новый локомотив?
Думаю что проще сделать новый, а старый списать и на новой указать тот же номер но уже с индексом К.
+1
Ссылка
Дима_Чех · 15.01.2016 15:21 MSK
Может сделает кто-то таблицу(-цы) по изменениям в конструкции ВЛ80 (ВЛ80К) и выложит её, допустим, на том же google блоггере?
0
Ссылка
Дима_Чех · 15.01.2016 15:08 MSK
Цитата (Asabist, 15.01.2016):
> Видать у Вас не все данные о списанию вл80к в период от 1961 года по тот же 1979год, такие вот номера вл80к-476 в вл80к-174. у Вас видать по этим электровозам данных нет. А эти номера были списаны какраз в этот же период.

У меня лично данных нет по ВЛ80К, лишь только по тем, что в 1993-1994 годах передавались согласно приказа от 11.12.1992 г. по обмену и разделению парка между Юго-Восточной и Южной дорогами, после распада СССР. По тем ВЛ80К что появились на ЮЖД с ЮВОС, данные у меня есть из приказов что в архиве службы Т ЮЖН.
0