Комментарии на фотографии пользователя Палыч

Отобразить все комментарии

Ссылка
Alexey_Seligersky · Частные перевозчики · 18.10.2023 14:04 MSK
Фото: 54
Красиво, две кнопки
+1
+1 / –0
Ссылка
Палыч · Мск · 17.10.2023 21:00 MSK
Фото: 37
Цитата (Alexander.Masov, 17.10.2023):
> Здорово, через лес едет...

Точнее стоит ;)
+1
+1 / –0
Ссылка
Палыч · Мск · 17.10.2023 20:59 MSK
Фото: 37
Цитата (Vyacheslav29RUS, 17.10.2023):
> Он с хозяйкой на фото?

Да. В тот же день приехала, в том же составе что и на фото у Александра Конова: https://railgallery.ru/photo/226380/
+1
+1 / –0
Ссылка
Alexander.Masov · Мск · 17.10.2023 17:47 MSK
Фото: 108
Здорово, через лес едет...
+2
+2 / –0
Ссылка
Vyacheslav29RUS · Сев · 17.10.2023 17:16 MSK
Фото: 1
Он с хозяйкой на фото?
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 22.02.2023 12:32 MSK
Фото: 1986 · Администратор
По возрасту и пробегам. Не у всех есть продление.
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolai · 22.02.2023 10:35 MSK
Нет фотографий
Почему стали списывать "Семёрки" ранних номеров на Московской ж/д?
–1
+0 / –1
Ссылка
Тимофей · 21.02.2023 18:37 MSK
Нет фотографий
Нет больше красавца.
+8
+8 / –0
Ссылка
Андрей С. · Гор · 29.01.2023 18:50 MSK
Фото: 147
Спасибо за фотографию. В кадре видна платформа 62 км, перенесенная после реконструкции на несколько сотен метров восточнее. Интересно, что около полукилометра железнодорожного полотна, расположенного за пересечением с новой насыпью, были разобраны только в прошлом году, а опоры контактной сети там стоят до сих пор.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 24.01.2023 09:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (evo.series, 23.01.2023):
> Цитата (Кошакур, 23.01.2023):
> > Кожух тормозных реостатов (резисторов реостатного тормоза). Работал на БАМе машинистом со сплоткой таких тепловозов №№ 8355/8356 в вывозном движении.
>
> Удачное место выбрали, как раз охлаждает резисторы>

Зря иронизируете! Место, как раз, выбрали самое удачное. В торцевой двери длинного капота (вход в шахту холодильника) установлены дополнительные жалюзи, которые автоматически открывались в режиме реостатного торможения тепловоза одновременно с открытием верхних жалюзи, включением главного вентилятора шахты холодильника, переводом работы дизеля на повышенные обороты холостого хода (для охлаждения ТЭД увеличенным потоком воздуха при предельных тормозных токах по условиям сцепления колес с рельсами). При этом, на реостатном торможении, жалюзи воды и масла машинист открывал "вручную", при необходимости, на короткое время. И охлаждения хватало "за глаза" как для тормозных резисторов, так и для воды, масла дизеля при тяжелой поездной работе по временному обходу (с уклонами 40 тыс.) строившегося тогда Северо-Муйского тоннеля БАМа даже в июльскую жару под плюс 40 градусов. Где и работала тогда партия таких тепловозов ТЭМ2У в грузовом и хозяйственном движении.
+6
+6 / –0
Ссылка
evo.series · Кишлы · 23.01.2023 20:11 MSK
Фото: 27
Цитата (Кошакур, 23.01.2023):
> Кожух тормозных реостатов (резисторов реостатного тормоза). Работал на БАМе машинистом со сплоткой таких тепловозов №№ 8355/8356 в вывозном движении.

Удачное место выбрали, как раз охлаждает резисторы
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 23.01.2023 17:00 MSK
Нет фотографий
Кожух тормозных реостатов (резисторов реостатного тормоза). Работал на БАМе машинистом со сплоткой таких тепловозов №№ 8355/8356 в вывозном движении.
+8
+8 / –0
Ссылка
evo.series · Кишлы · 23.01.2023 16:48 MSK
Фото: 27
Что это у него над холодильной камерой?
+2
+3 / –1
Ссылка
Nikolai · 16.09.2022 03:10 MSK
Нет фотографий
Самый лучший цвет для серии электровозов ВЛ10/У,К/УК. Сейчас он в окрасе Крымской железной дороги и работает в Крыму.
–2
+3 / –5
Ссылка
Палыч · Мск · 10.04.2022 09:30 MSK
Фото: 37
За обработку фото, огромное спасибо Олегу Huntertrains!
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolai · 26.03.2022 16:39 MSK
Нет фотографий
КР Челябинский ЭРЗ - 09.2020 г.
+2
+2 / –0