Комментарии на фотографии пользователя А. Белоусов

Отобразить все комментарии

««1 ··· 52535455565758 ··· 71»»
Ссылка
ЭР2Р-7015 · 04.03.2015 22:50 MSK
Цитата (Ирина, 04.03.2015):
> головной вагон с кабиной управления

Несколько фотографий ПС с монокабиной специально для господина Савицкого, а то гугл от его запросов взорвётся:

http://trainpix.org/photo/126219/
http://trainpix.org/vehicle/53764/#n56437
http://trainpix.org/photo/119290/
http://trainpix.org/photo/44147/


Цитата (Антон Недовиченко, 04.03.2015):
> Сразу видно, за платф. 47 км Рязанского направления МЖД родители не пускали...

Антон, есть вопрос: где ещё на казанке возвращается английское движение? На перегоне Раменское-Бронницы-классическое, а тут:
http://trainpix.org/photo/39100/
опять возвращается на круги своя.
0
Ссылка
Ирина · 04.03.2015 11:47 MSK
Конечно. Спереди пассажирский головной вагон с кабиной управления (монокабиной). Поезда работают по системе "тяни-толкай" (push-and-pull), в одну сторону состав управляется из электрозова (тепловоза), а в другую сторону - из такого вагона управления, а локомотив при этом толкает в хвосте.

Подобных вагонов SEPTA у автора не нашла, только электропоезда, хотя кабины похожие. Но вот, например, http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=163510 электровоз в хвосте.

Видео, если интересно: http://www.youtube.com/watch?v=q4UoQayAC8U
много поездов проходит вагоном с кабиной управления вперёд и с локомотивом в хвосте.
0
Ссылка
Lolwut · 04.03.2015 09:12 MSK
Ну вообще судя по горящим красным фонарям, по правой он стороне едет, удаляясь от фотографа.
+1
Ссылка
Антон Недовиченко · 04.03.2015 07:15 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 03.03.2015):
> Как в Англии, по левой стороне едет......

Местный "Кличко" снова активизировался. Сразу видно, за платф. 47 км Рязанского направления МЖД родители не пускали...
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 03.03.2015 22:27 MSK
Как в Англии, по левой стороне едет......
–1
Ссылка
р522тв · 24.02.2015 19:57 MSK
Такие убогие опоры контактной сети.
0
Ссылка
Александр Белоусов · 16.02.2015 21:19 MSK
Через пару минут позже http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_vi...RU#picture
0
Ссылка
gangster69 · 16.02.2015 14:48 MSK
0
Ссылка
Александр Белоусов · 15.02.2015 15:05 MSK
Паровозные фанаты: "А нам копоть нипочем !"
+2
Ссылка
Mehanik75 · 08.02.2015 20:38 MSK
Могучий лок
0
Ссылка
supermax · 10.01.2015 03:46 MSK
Головные вагоны, бизнес и 1-й класс - 35,500 lb (16.1 т).
0
Ссылка
Ваня 543 · 10.01.2015 03:11 MSK
Кто подскажет - какая нагрузка на ось у электровоза?
0
Ссылка
Донской · 31.12.2014 17:45 MSK
Еще чуть-чуть и борода бы появилась из снега, дырявая кабина оказалась у чеха.
0
Ссылка
YURA · 31.12.2014 14:26 MSK
Цитата (Донской, 30.12.2014):
> бороды только не хватало))

А ты отрасти бороду)))
0
Ссылка
Донской · 30.12.2014 21:25 MSK
У меня примерно такая же физиономия была несколько минут назад, когда слез с электровоза, почти иней налице, бороды только не хватало))
+4
Ссылка
Alien89 · 30.12.2014 21:12 MSK
Классно:)
И спасибо за поздравления, Александр, Вам тоже всего самого лучшего в новом году:)
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 30.12.2014 21:11 MSK
С Наступающим всех!
+3
Ссылка
Александр Белоусов · 30.12.2014 21:10 MSK
Поздравляю всех с наступающим 2015 годом ! Удачи и здоровья !
+4
Ссылка
skoda15tr · 28.12.2014 18:20 MSK
Вскоре это будет исторический кадр. В Амтрак постепенно поставляют новые электровозы Siemens ACS64, которые заменяют старые «шведские мясные шарики» серии AEM-7.
+1
Ссылка
skoda15tr · 28.12.2014 18:15 MSK
Один из немногих поездов SEPTA в виде электровоза и вагонного состава (почти все - электрички).
0
««1 ··· 52535455565758 ··· 71»»