Комментарии на фотографии пользователя Александр Заикин

Отобразить все комментарии

Ссылка
Виталий_DSK · ДЖД · 10.09.2022 21:06 MSK
Фото: 352 · Редактор — ДЖД, ЛЖД, Дон, ФГУП "ЖДН"
Я тоже на дату посмотрел) Хорошее фото!
+16
+16 / –0
Ссылка
crazyrussianturist · Русский Брод · 10.09.2022 20:56 MSK
Фото: 954
Три кнопки этому олдтаймеру!
Я сначала не поверил в дату, думал 2012 год
+21
+21 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 04.09.2022 13:55 MSK
Фото: 479
Судя по надписи, да, похоже продали
+1
+1 / –0
Ссылка
Кирилл Широков · Ревда · 04.09.2022 13:40 MSK
Фото: 3029 · Фотомодератор
В сторону Екатеринбурга едет
+1
+1 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 01.09.2022 03:06 MSK
Фото: 479
Продали или в ремонт?
+2
+2 / –0
Ссылка
Avtomatcik74 · Челябинск-Южный · 30.08.2022 19:21 MSK
Фото: 190 · Общий редактор
Замечательно получилось! Какой красивый Подстекольник)))
+3
+3 / –0
Ссылка
Антон Савченко · Уманская · 25.08.2022 19:38 MSK
Фото: 518
Цитата (Serg73, 24.08.2022):
> У ТЭМ2УМ-693 такой же восьмикод, как и у ТЭМ18-277.
> Что-то накрутили..
Но на капоте у головного чётко по-заводскому, Серёж, написано ТЭМ18-277...
+3
+3 / –0
Ссылка
Serg73 · Кбш · 24.08.2022 22:22 MSK
Фото: 1290 · Общий редактор
У ТЭМ2УМ-693 такой же восьмикод, как и у ТЭМ18-277.
Что-то накрутили..
15451511 больше соответствует ТЭМ2УМ-693.
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Е. · 05.08.2022 00:48 MSK
Нет фотографий
Надо понимать одну простую вещь: хотя этот электровоз сейчас является чисто трамвайным снегоочистителем, очевидно, что некогда (в 1930-1950-х, вероятно) он работал на подаче грузовых вагонов на предприятия. То есть, по сути, его функция тогда была аналогичной тем ЭПу, которые работали на Электрозаводе. Поэтому, ИМХО, сей пепелац должен быть представлен на этом сайте.
+1
+1 / –0
Ссылка
ER2-1017 · Мск · 04.08.2022 09:50 MSK
Фото: 2084 · Фотомодератор
Я поддерживаю присутствие этого аппарата здесь)
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 04.08.2022 08:57 MSK
Фото: 600
В свете последних умозаключений на основе некоторых документов стоит сделать вывод о том, что данный ЭЛЕКТРОВОЗ ПРОМЫШЛЕННЫЙ типа 0-2о-0 был построен во второй партии в 1930-1938 году на Подольском КЭС с электрооборудованием "Динамо". (Куда делись первые 7 единиц Мытищинского з-да примерно известно: "Динамо" (1 шт.), Электрозавод (2 шт.), Бакинский трамвай (4 шт.). И ВСЁ!)
Во всех документах их обозначали исключительно как "Промышленный электровоз 0-2о-0". Официально эта модификация именовалась как ЭПу или ЭПу-25. Но как-то не прижилось изначально. Погоняло "ГЭТ" к электровозам такого типа прилипло после статьи о них О.Курихина в Исторической серии журнала «Техника – Молодёжи».
Вот как-то так.
+10
+10 / –0
Ссылка
Lasselan · Назаровка · 03.08.2022 20:05 MSK
Фото: 3016 · Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Владислав Лысов, 03.08.2022):
> На трансфото!

СТТС разберется без нас.

Хочу расставить все точки над ï
На фото промышленный электровоз серии ГЭТ, он же ЭП, ЭПу и ЭПш. И он ничем не отличается от электровозов ГЭТ, которые эксплуатировались на черкизовской ветке в Москве.

В нынешнее время сложно провести четкую грань между нашим сайтом и СТТС, так же как между СТТС и Фотобусом. Между РГ и СТТС есть тематика, которая подходит под формат двух сайтов, как например электробусы на СТТС и ФБ, так же между РГ и СТТС различные метрополитеновские дрезины, поскольку они железнодорожные, различные путевые машины (ВПРС и т.д.), МСШУ и различные модификации, электровозы ГЭТ, которые работали и в промышленности и в трамвайных хозяйствах.
+4
+4 / –0
Ссылка
ElectricBus · 03.08.2022 16:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 03.08.2022):
> P.S. Это теория, а на практике на нескольких ж/д сайтах тепловозы и трамваи прекрасно уживаются друг с другом, было бы желание у администрации.

Очень бы этого хотелось


Цитата (Сергей Мурашов, 03.08.2022):
> P.P.S. Контент разных сайтов может и пересекаться, например электробусы заносят в базу как на Трансфото, так и на Фотобусе.

Ну так "Фотобасу" нужно же разнообразить фотографии, а дизелей (особенно забугорных) всё меньше, вот и "побурчав немного", приняли новомодные девайсы в оборот... А когда электробусы начали появляться и на "гламурном", сколько "визга" было, потом тоже попривыкли, хотя "дерьма вылили" немало (да и сейчас продолжают, особенно если кто-то "покушается" на святое - паутину проводов, кривые, вросшие в дорогу трамвайные рельсы, уродующие улицы многих городов и громыхающие, пылящие летом трамваи)...
Ведь по сути (как я не раз уже говорил) электробус - практически тот же троллейбус (ибо сделан почти по одному, за редким ичсключением, конструктиву), только автономная машина изменила источник ЭЭ. И если электробусы все ещё остаются несовершенными и дорогостоящими, города все равно проявляют к ним интерес с целью возможной покупки (даже на фоне газового приоритета), ибо на этом прежде всего хорошо пиариться (как на тех же низкопольниках)...


Цитата (Сергей Мурашов, 03.08.2022):
> Давайте вспомним расшифровку LRT - Лёгкий Рельсовый Транспорт

Именно! Помним (поэтому и привел его в качестве "адвоката")...


Цитата (Сергей Мурашов, 03.08.2022):
> а значит ЛРТ формально не железнодорожный транспорт

Да, но об этом уже все давно "забыли" (особенно в тех странах, где он активно развивается)... И даже на РЖД-шной общей сети ж/д, появляются представители а-ля LRT (об одном из которых не так давно был жаркий диспут)...
0
+1 / –1
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 03.08.2022 16:35 MSK
Фото: 33
Цитата (ElectricBus, 03.08.2022):
> А вот уже, например, бурно развивающиеся сегодня системы LRT, вполне могут быть отнесены, как к городскому транспорту, так и к железнодорожному транспорту

Давайте вспомним расшифровку LRT - Лёгкий Рельсовый Транспорт, лёгкий по отношению именно к железнодорожному, а значит ЛРТ формально не железнодорожный транспорт, который по аналогии можно назвать HRT, Heavy Rail Transit, хотя так никто и не говорит.
P.S. Это теория, а на практике на нескольких ж/д сайтах тепловозы и трамваи прекрасно уживаются друг с другом, было бы желание у администрации.
P.P.S. Контент разных сайтов может и пересекаться, например электробусы заносят в базу как на Трансфото, так и на Фотобусе.
+1
+1 / –0
Ссылка
ElectricBus · 03.08.2022 15:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Владислав Лысов, 03.08.2022):
> На трансфото!

Да-а? Что ж, кому оставим это?

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...231.jpg
https://www.railway-technology.com/wp-co...ins.jpg
https://railforthevalley.wordpress.com/f...n30.jpg
https://d1c4d7gnm6as1q.cloudfront.net/Pi...ce3.jpg
https://docplayer.org/docs-images/80/817...4-0.jpg
https://www.railfreight.com/wp-content/u...ain.jpg

а это заберём у "трамвайщиков" (ибо нахождение "Фантомаса" на трамвайных путях центральных городских улиц, чуть не порвало все шаблоны "гламурного" сайта)?

https://transphoto.org/photo/09/75/36/975360.jpg
https://transphoto.org/photo/09/96/91/996918.jpg

И прочие, и прочие... Вот поэтому и говорится о той самой ассимиляции. И возможно пора уже сайту несколько расширить видовые границы ПС...


Цитата (Александр Заикин, 03.08.2022):
> Не знаю, уместно ли это фото здесь. Я случайно увидел профиль этого ТС на сайте и решил загрузить фотографию. На трансфото есть несколько иной вариант почти с того же места.

Лично я голосую "за"! Есть же подобный https://railgallery.ru/photo/166354/ (где, признаюсь (не стыдно), я сам было хотел возмутиться), пусть и этот будет "в комплект" (кто знает, может всё таки...))
+4
+4 / –0
Ссылка
Александр Заикин · Кбш · 03.08.2022 14:55 MSK
Фото: 54
Не знаю, уместно ли это фото здесь. Я случайно увидел профиль этого ТС на сайте и решил загрузить фотографию. На трансфото есть несколько иной вариант почти с того же места.
+5
+5 / –0
Ссылка
Владислав Лысов · Москва-Пассажирская · 03.08.2022 14:28 MSK
Фото: 123
На трансфото!
+4
+5 / –1
Ссылка
Vosskuez · Советский · 03.08.2022 12:12 MSK
Фото: 2024 · Администратор
В Европе вообще зачастую сложно отличить ЖД от трамвая/метро.
+7
+7 / –0