Комментарии на фотографии пользователя Селивановский Николай

Отобразить все комментарии

Ссылка
Александр Кубарев · 11.08.2013 01:29 MSK
Да и красить стали не так аккуратно. Вспомнить 0037 или 0048. Все окна в дизельном не по одному разу закрашивали.
+1
Ссылка
Селивановский Николай · 10.08.2013 20:04 MSK
Цитата (URAGAN, 10.08.2013):
> Сейчас он полностью синий

И это печально
+4
Ссылка
rex · 10.08.2013 18:18 MSK
Кадр испорчен блюром! Где детали? Сплошная мазня
0
Ссылка
rex · 10.08.2013 17:46 MSK
Зублурено ужасно, деталей и не видно, уж лучше бы шумно было. Не проходное фото
0
Ссылка
URAGAN · 10.08.2013 17:32 MSK
Вот это класс!!! Николай, за это, спасибо.
Кстати, этот тепловоз имел столько цветов. Сейчас он полностью синий.
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 09.08.2013 22:14 MSK
У первой РА1 самый удачный дизайн. Правда прожектор - это что-то :)
0
Ссылка
Селивановский Николай · 07.08.2013 18:39 MSK
+2
Ссылка
Селивановский Николай · 07.08.2013 17:50 MSK
Цитата (Красиля Александр, 06.08.2013):
> Пригород?

Не совсем, засыл под пригород Ваулово - Варегово. Тридцать с хвостиком километров резервом от депо в одну строну. Кстати, я видел 0001 и 0002 когда их везли в Данилов, не очень бодро они смотрелись.
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 07.08.2013 09:09 MSK
Первый номер для меня это Щербинка и Калининград. Да, про Отрожку помню, но на Северную наверное просто спихнули, при первом удобном случае. Радует, что эта мыльница еще жива!
+1
Ссылка
Красиля Александр · 07.08.2013 01:49 MSK
Пригород?
+1
Ссылка
2ТЭ116-1046 · 03.08.2013 10:32 MSK
Цитата (Bassie, 02.08.2013):
> А просторы БАМа как коптили 2.3ТЭ10 так и коптят, парк потихой обновляется только на 2ТЭ25А.
Туда планируют направлять 3ТЭ116У
0
Ссылка
Селивановский Николай · 02.08.2013 21:24 MSK
Всем спасибо за комментарии и оценки.
0
Ссылка
alexanderliss · 02.08.2013 18:14 MSK
Цитата (ModgaHead, 02.08.2013):
> Какая судьба ждет эти аппараты после полной электрификации линий ?

Дожить бы до этой "полной электрификации"...
0
Ссылка
Bassie · 02.08.2013 16:01 MSK
Цитата (RENFE, 02.08.2013):
> Я жду электрификации линии Вильнюс-Гомель уже более 30 лет!

Да это типа как при СССР существовал проект Электрофикации БАМа. Вот уже 22 года как развал прошел. А просторы БАМа как коптили 2.3ТЭ10 так и коптят, парк потихой обновляется только на 2ТЭ25А.
0
Ссылка
RENFE · 02.08.2013 14:31 MSK
Цитата (ModgaHead, 02.08.2013):
> Линий без электрификации не останется.
А что, это скоро случится? Я жду электрификации линии Вильнюс-Гомель уже более 30 лет! Очень нам обещали это году этак в 1983 после дотягивания шнурка до Барановичей. Пока только до Бобруйска дошли. Ждём следующих результатов!
0
Ссылка
Тушинец · 02.08.2013 13:36 MSK
Умеют ребята фотографировать!!!
0
Ссылка
Санчес · 02.08.2013 13:30 MSK
Цитата (ModgaHead, 02.08.2013):
> Какая судьба ждет эти аппараты после полной электрификации линий ?

так и будут коптить провода дизелями
+1
Ссылка
ModgaHead · 02.08.2013 10:28 MSK
Линий без электрификации не останется.
0
Ссылка
Ganzh · 02.08.2013 09:59 MSK
Как это - полная электрификация линий?
+1