Комментарии на фотографии пользователя Daniil Kravchenko

Отобразить все комментарии

Ссылка
Vladok · ДЖД · 24.09.2024 19:44 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (danilzagorujko1, 24.09.2024):
> Цитата (Машинист хоппера - дозатора, 11.09.2024):
> > Планируется ли сообщение с другими субъектами рф?
>
> Т. к. сегодня 24.09.24 открыто движение на участке Донецк — Ясиноватая и на станцию Донецк прибыл первый рабочий поезд из Макеевки, то думаю да. Вполне близко открытие сообщений с другими регионами.

Это ещё не показатель
–1
+1 / –2
Ссылка
danilzagorujko1 · 24.09.2024 09:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Машинист хоппера - дозатора, 11.09.2024):
> Планируется ли сообщение с другими субъектами рф?

Т. к. сегодня 24.09.24 открыто движение на участке Донецк — Ясиноватая и на станцию Донецк прибыл первый рабочий поезд из Макеевки, то думаю да. Вполне близко открытие сообщений с другими регионами.
+7
+7 / –0
Ссылка
Машинист хоппера - дозатора · 11.09.2024 13:26 MSK
Нет фотографий
Планируется ли сообщение с другими субъектами рф?
+1
+1 / –0
Ссылка
Tavda2.0 · 08.09.2024 18:16 MSK
Нет фотографий
А с какими сообщениями поезда?
0
+1 / –1
Ссылка
Сергей Стрижаков · 07.09.2024 14:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Makeevskiy, 28.08.2024):
> Цитата (Антон1984, 28.08.2024):
> > В ДНР тоже вл8 уходят в историю?
>
> До конца 2026 спишут.

Это навряд ли. Заменить их нечем, кроме как "списаные" ВЛ10 и ВЛ10У пригонять. А так мне кажется, что первые боле или менее живые 2ЭС4к им доставят лет так через 10, если те конечно ещё будут в рабочем состоянии но без удобств.
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон1984 · 30.08.2024 20:04 MSK
Нет фотографий
20 лет как.
+4
+4 / –0
Ссылка
Xeon · 30.08.2024 16:13 MSK
Нет фотографий
Донецкая дорога - это же буквально музей ж/д транспорта под открытым небом. Те же ВЛ-8 в "большой" России уже давно не эксплуатируются
+6
+6 / –0
Ссылка
And Liski · 30.08.2024 14:19 MSK
Нет фотографий
С Ясиноватой на Красноармейск на один вл8 весовая норма была 6300 тонн, профиль там перевалестый.
+6
+6 / –0
Ссылка
Vovan11176 · 30.08.2024 13:22 MSK
Нет фотографий
Хороший снимок! Спасибо!
+6
+6 / –0
Ссылка
Антон1984 · 30.08.2024 12:20 MSK
Нет фотографий
Что значит весовые нормы запредельные?? ВЛ8 с запредельными весовыми нормами разве менее буксучий?
+6
+6 / –0
Ссылка
Кошакур · 30.08.2024 10:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 30.08.2024):
> Насчёт там склонности к боксованию, ну не знаю, на Туапсинском участке не замечал особо такого за вл10.>
Значит, у Вас на Туапсинском участке весовые нормы для ВЛ10 не были "запредельными".
+6
+6 / –0
Ссылка
Антон1984 · 30.08.2024 09:06 MSK
Нет фотографий
Насчёт там склонности к боксованию, ну не знаю, на Туапсинском участке не замечал особо такого за вл10.
+6
+6 / –0
Ссылка
Кошакур · 30.08.2024 05:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (And Liski, 30.08.2024):
> Там ветка однопутная идет с Углегорска на Енакиево, Щебенку на Криничную. Байрак на участке Углегорск -Горловка, между этими станциями, а Нижняя Крынка, ответвление с Щебенки, профиль там тяжелый, воздухораспределители переводят на горный режим.>
Спасибо за информацию! Не знал, что на Донецкой ж.д. есть участки с горным режимом ВР.
Цитата (Антон1984, 30.08.2024):
> Ну я думаю если вл8 накинуть вес в 7 тыс тонн, то он будет таким же буксучим.>
Во-первых, ВЛ8 такой вес не увезет даже на равнине (а если увезет, то на нем будут достаточно быстро угроблены ТЭДы по перегреву). Во-вторых, ВЛ10 более склонен к боксованию, чем ВЛ8 (из-за существенно большей мощности ТЭД-ов - почти на 30%, при разнице осевых нагрузок немногим более 2-х %). Как мне говорили машинисты депо Инская, работавшие ранее на ВЛ8, а затем пересевшие на ВЛ10 - электровозы ВЛ8 были более "цепкие", меньше боксовали и на них проще было взять поезд с места (особенно в неблагоприятных местах профиля пути).
Цитата (Vladok, 30.08.2024):
> Цитата (Кошакур, 29.08.2024):
> > Цитата (Vladok, 29.08.2024):
> > > Цитата (Кошакур, 29.08.2024):
> > > > Цитата (Serg23, 28.08.2024):
> > > > > Цитата (Кошакур, 28.08.2024):
...
> > > > Через Нижнюю Крынку больше и не надо - ездил там несколько раз в кабинах электровозов грузовых поездов е ще в 70-е из Дебальцево в Ясиноватую, еще помню тамошние буераки. Машинисты, правда, с Байрака ухмылялись - по "деревянной" дороге поедем.>
> > > Нижняя Крынка это тупиковая станция с КС от неё идут пути на 3 шахты. На Щебенку не помню сколько норма врать не буду.>
> > Да, с Нижней Крынкой ошибся (столько лет уже прошло!), эти поезда по "деревянной" дороге шли с Байрака через Енакиево, Щебенку. За что минус-то поставили пользователю Vladok? Идет нормальный диалог, уточняются детали и на тебе!>
> Та такие вещи забываются, иной раз достаточно быстро, особенно если ездили там не так много раз.>
Согласен.
+6
+6 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 30.08.2024 00:59 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Кошакур, 29.08.2024):
> Цитата (Vladok, 29.08.2024):
> > Цитата (Кошакур, 29.08.2024):
> > > Цитата (Serg23, 28.08.2024):
> > > > Цитата (Кошакур, 28.08.2024):
> > > > > со установленными скоростями>
> > > > На Окт ограничения для ВЛ10У/ВЛ15/3ЭС4К с 25т/ось кое-где были только по стрелкам на бок и по боковым путям станций: ...>
> > > Спасибо за информацию, на БАМе с ВЛ85 при 25 т/ось было практически все то же самое. Но хотелось бы поконкретнее - как с этим дело обстоит в ДНР/ЛНР?
> > > Цитата (Vladok, 29.08.2024):
> > > > Цитата (Кошакур, 28.08.2024):
> > > > > ... И как у ВЛ10У обстоят дела со установленными скоростями по состоянию пути и весовыми нормами (в сравнении с ВЛЛ10, ВЛ8)?>
> > > > Весовая, что у ВЛ10У, что у ВЛ10,что у ВЛ8(м) одинаковая и по главным ходам составляет 4200 тонн на один локомотив, на Нижнюю Крынку 2700 тонн на один локомотив из-за тяжелего профиля.>
> > > ...
> > > Через Нижнюю Крынку больше и не надо - ездил там несколько раз в кабинах электровозов грузовых поездов е ще в 70-е из Дебальцево в Ясиноватую, еще помню тамошние буераки. Машинисты, правда, с Байрака ухмылялись - по "деревянной" дороге поедем.>
> > Нижняя Крынка это тупиковая станция с КС от неё идут пути на 3 шахты. На Щебенку не помню сколько норма врать не буду.>
> Да, с Нижней Крынкой ошибся (столько лет уже прошло!), эти поезда по "деревянной" дороге шли с Байрака через Енакиево, Щебенку. За что минус-то поставили пользователю Vladok? Идет нормальный диалог, уточняются детали и на тебе!

Та такие вещи забываются, иной раз достаточно быстро, особенно если ездили там не так много раз.
+6
+6 / –0
Ссылка
And Liski · 29.08.2024 21:27 MSK
Нет фотографий
Там ветка однопутная идет с Углегорска на Енакиево, Щебенку на Криничную. Байрак на участке Углегорск -Горловка, между этими станциями, а Нижняя Крынка, ответвление с Щебенки, профиль там тяжелый, воздухораспределители переводят на горный режим.
+8
+8 / –0
Ссылка
Антон1984 · 29.08.2024 21:13 MSK
Нет фотографий
Ну я думаю если вл8 накинуть вес в 7 тыс тонн, то он будет таким же буксучим
+6
+6 / –0
Ссылка
Кошакур · 29.08.2024 20:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vladok, 29.08.2024):
> Цитата (Кошакур, 29.08.2024):
> > Цитата (Serg23, 28.08.2024):
> > > Цитата (Кошакур, 28.08.2024):
> > > > со установленными скоростями>
> > > На Окт ограничения для ВЛ10У/ВЛ15/3ЭС4К с 25т/ось кое-где были только по стрелкам на бок и по боковым путям станций: ...>
> > Спасибо за информацию, на БАМе с ВЛ85 при 25 т/ось было практически все то же самое. Но хотелось бы поконкретнее - как с этим дело обстоит в ДНР/ЛНР?
> > Цитата (Vladok, 29.08.2024):
> > > Цитата (Кошакур, 28.08.2024):
> > > > ... И как у ВЛ10У обстоят дела со установленными скоростями по состоянию пути и весовыми нормами (в сравнении с ВЛЛ10, ВЛ8)?>
> > > Весовая, что у ВЛ10У, что у ВЛ10,что у ВЛ8(м) одинаковая и по главным ходам составляет 4200 тонн на один локомотив, на Нижнюю Крынку 2700 тонн на один локомотив из-за тяжелего профиля.>
> > ...
> > Через Нижнюю Крынку больше и не надо - ездил там несколько раз в кабинах электровозов грузовых поездов е ще в 70-е из Дебальцево в Ясиноватую, еще помню тамошние буераки. Машинисты, правда, с Байрака ухмылялись - по "деревянной" дороге поедем.>
> Нижняя Крынка это тупиковая станция с КС от неё идут пути на 3 шахты. На Щебенку не помню сколько норма врать не буду.>
Да, с Нижней Крынкой ошибся (столько лет уже прошло!), эти поезда по "деревянной" дороге шли с Байрака через Енакиево, Щебенку. За что минус-то поставили пользователю Vladok? Идет нормальный диалог, уточняются детали и на тебе!
+8
+8 / –0